Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Вот при попытке вынуть болт из крепления заднего аомортизатора выпала втулка из сайлентболка, пришлось менять, только вот в чем проблема старый то я вынул. а вот новый ну никак не мог запрессовать и маслом смазывал и струбцину поломал.
Не подскажите, кто как запрессовывает его туда, может какие есть приспособления? или всякие там фишки?
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
смазывааешь фейри, наставляешь на втулкусайлент-блока цилиндр (из чего либо), и зажимаешь в тискак конструкуию : цииндр- сайлентблок-штука, куда он ставится. Немного зажал, отверткой подогнул резину внутр посадочного места, потом зажимаешь до упора, пока не встанет.
Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Матрейя писал(а):смазывааешь фейри, наставляешь на втулкусайлент-блока цилиндр (из чего либо), и зажимаешь в тискак конструкуию : цииндр- сайлентблок-штука, куда он ставится. Немного зажал, отверткой подогнул резину внутр посадочного места, потом зажимаешь до упора, пока не встанет.
я примерно таким образом и делал, но зашел где на 34 а осталтьная четверть никак не хочет залазить, и кувалдой стучал через доску и всякими шайбами пробовал запрессовать, ну никак...
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
кувалодой не надо... проблемы с заходом только вначале, когда поджимаешь резинку. Потом должно все нормально стать. Я на прошлых выходных так менял. Может сами сайлентблоки не особо хорошие? Или не того размера?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Я так делаю. Беру болт длинной 80 мм, на него шайбу d30 мм, потом на болт сайлентблок, всю эту конструкцию подвожу к втулке, в которую надо запрессовать. С другой стороны болта еще одну шайбу d30 мм и гайку. Смазываю литолом сайлентблок и начинаю закручивать гайку. Сайлентблок потихоньку начинает заходить во втулку. В один прекрасный момент в месте захода, резина начинает вспучиваться и дальше не идет, в этом месте начинаю стягивать простым хомутом. Сайлентблок мм на 2-3 поддается. Опять переставляю хомут и по новой. Надеюсь понятно объяснил. Без рисунка сложно.
Capone
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Всем спасибо, сегодня запрессовал все таки, и очень хорошо вошло, купил запрессовыватель, и зачистил проушину старого амортизатора(18 лет не снимался все таки) напильником и наждачкой аж до зеркала, сделал типа фасок на внутренней стороне и смазал моторным маслом.Начал закручимвать гайку, даже не пришлось края подгибать, заскочил как миленький (как по маслу), и очень хорошо держится... :cool:
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Виктор_333
ну и археолог
Capone писал(а):и зачистил проушину старого амортизатора(18 лет не снимался все таки)
прикольна
Ed197676
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: VAZ-21083i 1997 г.в., 1,5 8кл., GM
завтра тоже предстоит капитальный ремонт задней подвески
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rg-45 писал(а):ну и археолог
привыкай... поиск работает , а самарам 25 лет
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
а у меня тупо задний аммо от балки оторвался (9 летний), оставшееся крепление на балке пришлось спиливать, ибо болт невыкрутабельным оказался. и так сказать, под шумок весь подвесон задний и заменил
))
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
хочу обратить внимание, что затягивать нижний болт аморта нужно в нагруженном положении. а проверять в вывешенном. иначе будет как у Junglist - либ болт разобьет, либо отверстие в овал (отсюда и стуки в задней подвеске). вместо съемника с болтом я пробовал тиски с направляющей шайбой (внутри конус - от диаметра резинки до диаметра проушины). а вот маслом
Capone зря смазал. если сразу не вылезет, то будет вращаться, собирать пыль - быстрее износ. я смазывал мылом.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
А я почему то думаю что сайленты сажать (запресовывать) надо исключительно на мыле. Задача сайлента НЕ проворачиватся ни во внутренней ни во внешней обойме... и по этому:
ДюКЧ писал(а):затягивать нижний болт .... нужно в нагруженном положении
Так как сайлент НЕ проворачивается все таки в определенных границах.
А если запресовать сайлент на масле не известно будет ли он проворачиваться и не разбухнет ли резина от масла?
Ed197676
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: VAZ-21083i 1997 г.в., 1,5 8кл., GM
Каким образом запресовывали какие подручные средства использовали???
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ed197676 писал(а):Каким образом запресовывали какие подручные средства использовали???
У товариша наставки... кусок трубы 30-40мм длинной изнутри проточен с одного конца диаметр уха с другой стороны разширяющийся на 3 -4 мм - раструб такой вот или воронка если хотите. Все смазывается мыльным раствором и тисками вдавливается друг в друга....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы