S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Когда менял старые подкрылки, обнаружил много минусов их применения.
1. Под задними подкоылками забивается дофига грязи и песка, и вся эта дрянь выпасть не может...
2. При установке, приходится пользоваться саморезами, нарушая ЛКП
3. Задние колеса шоркают по подкрылкам, если не стоят проставки
4. Между подкрылками и металлом постоянно забивается песок и грязь
Плюсы мне кажутся сомнительными по сравнению с недостатками.
А что если убрать нафиг подкрылки а всю внутреннюю поверхность залить каким нибудь битумом термостойким, чтобы летом не потек? Что скажете?
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Чтоб не задевало, я решил подрезать в этих местах подкрылки и обработать чем-нить в этих местах металл.
В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее

.
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Dima22 писал(а):В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее
Я вот поэтому тоже поставил, что как бы спокойнее а на самом деле спокойствие сомниельное, особенно после того как я старые снял оттуда столько говна вывалилось.... может все-таки чем нибудь обработать, чтобы слой был 5-10 мм, будет гораздо лучше
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Не, снимать локеры не буду. Зачем тревожить посадочные места шурупов? Будут потом локеры "двигаться" и ширкать по металлу.
forester 55
На форуме 19 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
К.Д.Е. писал(а):Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...
ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?
forester 55
На форуме 19 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
S-A-G писал(а):а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?
Состав которым делают на заводе не стирается,А так чёрная битумная антикорозийная мастика,тщятельно всё промыть, обезжирить, промазать и на свежую мастику нанести слой обыкновенного песка,панцырь получится ещё тот.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
forester 55 писал(а):К.Д.Е. писал(а):Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...
ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.
Да-а!!!???
Тогда с ними или без них все будет ОК !!!
Здорово !!!
x333xx
На форуме 19 лет
Сообщения: 463
ИМХО подкрылки защищают труднодоступные места от грязи. и всяких камушек имеющих скорость пули. Дополнительная шумоизоляция и тп.
Рекомендую раз в полгода их снимать и наводить марафет. Место стыка арки с подкрылками и шурупы в металл смазать мовилем или чем то подобным....
Последний раз редактировалось: x333xx (21 Марта 2006 17:46), всего редактировалось 1 раз
Deon
На форуме 20 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
До Двенашки была у меня 99-ая. Так вот самая первая ржавчина появилась на крыльях, в местах, где вкручиваются саморезы, крепящие подкрылки. Нах нужна такая защита!
На Двенахе передние заводские локеры оставил, а на зад ничего не ставил, замазав задние арки хорошей невысыхающей мастикой и еще пушсалом (до кучи).
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Костян_На_21102
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
На самом деле классная вещь. Где шоркает подрезается. Затем едете на речку или на автомойку под подкрылками все промываете под напором воды потом сушите нигде не гоняя едете в гараж. Немного резино битумной мастики смешиваете c отработанным маслом наводите консистенцию до желеобразного состояния ставите машину на чурки сняв колеса около колес насыпаете опилки чтобы если эта хрень прольется опилки впитают ее. потом наматываете тряпку на палку закрепляете ее и смазываете все под крыльями. Затем ставите подкрылки саморезы предварительно смочив в отработке. Себе так делал не жалуюсь. УДАЧИ
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Загон полный на счет вреда от подкрылок! На пятерке даже ржавчины не было там где саморезы, просто резьбу на мастику и вокруг все...
И грязь раз в год при переобувке, если лень чаще, мона вытащить без проблем...
Вобщем че доказывать, сними и езди, а потом через годик скажешь, как на торцах арок краску посмывало и как там ржа кругом! :cool:
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Когда ставил подкрылки после антикоррозийки на предыдущую машину то все саморезы посадил на Тектил. Проездил на ней пять лет и ни где не было и намека на ржавчину. Периодически снимал и проверял, все чисто. На новой сделал также. А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.
Oldster
На форуме 19 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Tom669 писал(а):А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.
Зачем людей то пугать!

Без подкрылок ничего не будет я три года отъездил и по асфальту и по грунтовой дороге. Нигде ничего не отбило и нигде ржавчины небыло вообще. У коллеги по работе 5 лет машине подкрылок небыло никогда и все ОК :cool:
Мое ИМХО подкрылки бесполезная вещь, а в плане того что цеплять начинает наоборот неприятная.
GoldOstap
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Дедовский способ антикора. Люди говорят, что до сих пор самый лучший.
Мажем все отработкой (видимо минералкой, другого масла тогда не было) и в пыль.
Такой антикор ни чем не отдерешь. Проверено на дедовой ГАЗ-21Р, машине 37лет. Антикор на днище имеется.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Canopus писал(а):Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.
Лучше один раз сделать и забыдь о проблемах с подкрылками,
GENA
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Oldster писал(а):А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?
А почему старушек. У нас вясна началась! Сегодня видел двенашку у которой в районе передних поворотников сопли из грязи по бамперу растеклись. Фу - ужастная картина - сопливая машина!
Я за подкрылки!
AlexGl
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Откуда: Пенза
Авто: 21703 люкс, апрель 2008, кварц
Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.
Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
AlexGl писал(а):Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.
Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.
на зубиле без передних подкрылок грязь набивается в нос и крыло начинает гнить.
за задние подкрылки грязь набивается, но из-за особенностей строения арок, там не накапливается.
На десятку передние подкрылки нафиг не нужны.
Задние, как показала практика, то же.
DimUr
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
TO ALL:
Как часто менять подкрылки? А то моя уже 2 года на одних катает - не пора ли? И какие брать?
Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
Я подкрулики поставил т.к. у нас дороги в пыли ВСЕГДА а в доджь получается хороший пескоструй, а зимой еще и с солью.
На практике видел много машин 10 у которых задний низ колесной арки оптпескоструен добела.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы