Вчера вечером ехал после работы, стоял на светофоре, и через 15 минут она закипела, что делать???Сегодня утром ехал вновь, смотрю на датчик температуры, а он уже приближаеться к красной шкале, обалдел прямо.
Может мозги машины надо смотреть??? Машине 3 месяца, инжектор!!! Подскажите мне пожалуйста!!!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
1. проверить уровень тосола в расширительном бачке и в самом радиаторе.
2. проверить карлсон. найди датчик карлсона в радиаторе - он внизу радиатора слева по ходу машины - замкни его контакты - должен включится карлсон.
Если не включился - кидай напрямую от аккума два провода на вентилятор - включился - проблемы с проводкой/реле, не включился - вентилятор на замену.
3. Проверить работу термостата - при хорошо прогретой машине оба патрубка, идущие на радиатор справа по ходу движения, нижний и верхний должны быть горячие. если один из них холодный - замена термостата.
4. если карсон работает по проверке по п2, оба патрубка горячие, машина прогрета, -значит не работает датчик карлсона - датчик на замену.
8-)
Спасибо за совет, а что такое карлсон???
Первая машина у меня , вот я и не в курсах всей ее прелести, извини конечно!!!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
карлсон - венилятор радиатора охлаждения двигателя
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
РАДИАТОР НА ГОРЯЧЕЙ НЕ ОТКРЫВАЙ!!!!!
сам 1мес с ожогм ходил с дуру открыл, потрогал радиатор вроеде не горячий, открыл и привет...
в моем случае кралсон не работал из-за плохого контакта проводов..
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
DyUK писал(а):РАДИАТОР НА ГОРЯЧЕЙ НЕ ОТКРЫВАЙ!!!!!
О, точно! и на всякий случай прикрывай крышку тряпкой и через неё открывай, если машина не холодная.
спасибо большое мужики, завтра попоробую все это проверить!!!
izvek
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 21074i, 2005 г, 65000 км
Ваз21074i-68 rus писал(а):спасибо большое мужики, завтра попоробую все это проверить!!!
Для начала проверь может перегорел предохранитель в цепи карлсона.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Ага в первую очередь надо карлосона проверить, на улице же 40 градусов в тени, особенно если закипает уже через 15 минут.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
по-моему карлсон в цепи на одном предохранителе сидит с звуковым сигналом.. Он работает?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
вообще если именно ехал, а не стоял на светофорах и температура стремится к максимуму, то это термостат глючит. скорее всего не может полностью открыться.
у меня был трабл, что термостат открылся, а закрываться не пожелал, как раз морозы подступали и двигло холодное было. когда снял его увидел, что весь корпус во вмятинах (видать уже глючил и его "чинили"). у тебя мог зависнуть и не открываться.
Walery
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
На инжекторной пропеллер включается контроллером по сигналу датчика температуры. Датчика на радиаторе нет!
Если датчик неисправен пропеллер будет постоянно включен. Так что наиболее вероятные варианты - термостат , тем более что машина новая и на ходу ей охлаждения должно хватать.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Walery писал(а):На инжекторной пропеллер включается контроллером по сигналу датчика температуры. Датчика на радиаторе нет!
Если датчик неисправен пропеллер будет постоянно включен. Так что наиболее вероятные варианты - термостат , тем более что машина новая и на ходу ей охлаждения должно хватать.
ух, ёлки, таких тонкостей не знал.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
жесть.... если закипел, мож уже и пракладке пипа и система охлаждения и смазки стали сообщающимися сосудами,? или за 1 раз ничего не будет?))
Спасибо за советы, в субботу поеду в сервис пусть смотрят мастера, вчера после работы поменял тосол в бачке, нормално доехал, без кипения!!! :cool:
Starley
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.
Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.
Starley
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.
Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
ну еще пару раз покипишь и привет)) продавать придеться пока масло не начала кушать) смотри чтобы сигнал всегда гудел...у меня на предыдущей 7ке все время как стрелка к красной приближалась-пробовал погудеть-не гудит-предохранитель!
fire
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Starley писал(а):На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.
Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.
У самого такая же штука. Температура по борткомпьютеру 100, а указатель в середине зелёной зоны. Указатель врёт, наверно датчик в блоке или сам указатель виноваты. Говорят на Волгах чуть ли не 4 датчика температуры охл. жидкости.
adffirst
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
В бачке конечно менять круто, тока надо и в остальной системе поменять...
Syavka
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
adffirst писал(а):В бачке конечно менять круто, тока надо и в остальной системе поменять...
Faanfh ;;;tn
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы