Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Как во многих других таких темах
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
, не работает спидометр и одометр (механические). Почитал, поработал руками и вот результат:
1- замена ДСА, как промежуточного звена между приводом спидометра и тросиком не помогает (3 ДСА пробовал), т.е. гнездо тросика не в счет?;
2- вал ДСА вроде крутится, т.к. на бортовике скорость отображается вполне адекватно;
3- тросик менял - не помогло;
4- спарка тросик - спидометр работает, скорость шуруповерта 40 км/ч -) ;
Т.е. отдельные перекрывающиеся сегменты работают, или я что-то пропустил?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Satirus
Satirus писал(а):2- вал ДСА вроде крутится, т.к. на бортовике скорость отображается вполне адекватно;
3- тросик менял - не помогло;
ну вот и смотри чтоб тросик в ДС сел хорошо и не проскакивал. Больше нечегу не работать.
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Вывесить переднее левое, снять тросик со спидометра и "ехать" на месте, глядя на сердечник тросика?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Satirus
ну можно и так.
А можно например на снятом датчике и снятом тросе. Скрутить их и проверить не проворачиваються ли они друг против друга..
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Где-то говорили, что сердечник тросика может смещаться относительно оплетки и выходить из зацепления, проваливаясь в ось ДСА?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы