Страница 1 из 3
crush
Добрый день!
Потёк задний торм. цилиндр. Решил заменить, но не знаю, какого производителя выбрать. Никаких статей не нашёл. Или без разницы, все на одно лицо? Может у кого были какие проблемы с цилиндрами после их установки?
Заранее всем спасибо.
Asha_Man
По мне так один хрен, себе поставил на оба задние колеса самый дешевый, из трёх представленных, за 140р.-без проблем.
muzon93
Бери Fenox? дешево и сердито 8-)
Nakats
Скоро и второй потечет, так что лучше меняй сразу два... Я поставил АТЕ - доволен.
dmitry_spb
колодки и цилиндры - всегда ATE беру
Asha_Man
muzon93 писал(а):

Бери Fenox? дешево и сердито 8-)



Во во, его и я взял, два штуки. :cool:
mr1
Fenox не самый дешевый, но и не самый дорогой и при этом очень качественный - это вывод теста тормозных цилиндров, который я нарыл здесь же на форуме, где то в куче других тестов. Рекомендую поискать - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54528
pit2003
Sokolov99
Я тоже поставил ATE на прошлых выходных Very Happy
UltraSpeed
Ставь Fenox!

Ставил 2 месяца назад,

предыстория: шумело при торможении заднее левое колесо - снял барабан, оказалось колодка стерлась до металла. Решил поменять сразу с обеих сторон. Залез под машину, ослабил ручник, смотрю, цилиндр немного сопливый, решил поменять тоже. Поставил Фенокс, новые колодки от ТрансМастер, прокачал тормоза - стало просто супер!!!
crush
Всем большое спасибо за ответы!!! После работы поеду автомагазину выручку делать Very Happy
Serduk
НАфиг менять цилиндр - купи ремкомплект и почини 8-)
Сергей 22
Цитата:

цилиндры - всегда ATE беру


И что так часто ломаются, чтобы надо было менять постояно? Surprised
Asha_Man
Serduk писал(а):

НАфиг менять цилиндр - купи ремкомплект и почини 8-)


Я пробовал, буквально неделю назад, один хрен течет. Итог, лишний секс-толку ноль. Лучше целиком, не так это дорого.
UltraSpeed
Действительно не так дорого. Вот только при откручивании от цилиндра трубки подвода тормозной жидкости могут возникнуть проблемы - головку не накинуть, а обычный ключ моментом грани слижет Very Happy Проверено! (слава богу не на моей машине)
Dam
Фенокс ... оба ... сразу.
Ключ нужно подкупить специальный - и для съема тормозных трубок и для штуцера прокачки, если делаешь сам.
Обязательно прокачать тормоза - во-многом из-за этого и рекомендую затеяться сразу с обоими, чтобы не возюкаться сначала с одним, а через месяц-другой со следующим.
Главная трабла, что вне зависимости от производителя они нормально работают пару-тройку лет. Поэтому лично я рекомендую Фенокс. Себе поставил 1.5 года назад - пока работают Wink
Andrey2109
мне ATE не понравился -потек через 3 мес Sad .
Фенокс -качественный, но Штутцера.... ( они оригинальной конструкции найти новые проблематично)
У меня "за рулем" пока проблем нет (3 раза тьфу!) Very Happy

ЗЫ Сразу вворачиваю штутцера на 10! :cool:
ЗЫЫ для снятия и прокачки использую 2 ключа : специальный прокачной разрезанный пополам болгаркой и переваренный и импортный рожковый с большой площадью губок.
crush
Не знаю, как про Фенокс, но купил его на выходных, начинаю ставить-трубка не затягивается Confused т.е. сама ета гайка затянута, а трубка болтается и течет. 2 часа в магазине ругался, но всё таки поменял на какой-то безымянный. Поставил - всё в норме. Заезжал на ролики - спокойно в норматив уложился. Конечно вопрос, сколько он проходит, но ето уже поглядим.Вот так.
G-Unit
leschk@
А как лучче прокачивать после смены тормозного заднего цилиндра,а то в прошлый раз с этим мля регуляторм давления чёт произошло,это же колесо не тормозило,знакомый там чёт потом поджимал промучался но заработало Very Happy ..
На одной стороне до сих пор родной стоит,пашет не течёт,а тот который пару лет назад менялся вот щас потёк Confused
Сток лучше а где их взять оригинальные?
makcnmec
для откручивания тормозных цилиндров есть тонкостенные головки, с ними все подлазит-налазит как надо :cool:
makcnmec
leschk@ писал(а):

А как лучче прокачивать после смены тормозного заднего цилиндра


прокачивать по мурзилке(;
MINOGUS
Всех Приветствую!
Хех,в тему,
нахожусь сейчас 2ой день в деревне(Сергиев Посад)
вчера решил поменять задние колодки..
Когда менял левую сторону,заметил намокший цилиндр..
Ну,думаюю,ладно,надо скоро менят. . .
Суть да дело,заменил обе стороны,попутно заменив саму ручку ручника и уравнитель.
Выехал с двора на проверку, скрежещат -жуть колодке-новые.
Разогнался ,ррраз в тормоз-*уяк,тормоза в пол ушли....Цилиндру конец,тому,который подтекал..Еле заехал назад во двор..
Сегодня объездил пол-загорска,нашел еле-еле енти целиндры задние..
Купил короче пару Лукас по 225/шт ,шланги на всякий пожарный и тормозухи.
Буду менять через часок :)
ПЫ.СЫ.:решил отписаца о своем горе,ибо со вчерашнего вечера слежу за этой темой,а поиск нихрена не рулед... :-)
Сергей 22
dmitry_spb писал(а):

колодки и цилиндры - всегда ATE беру


Smile
Всегда??? и часто ты их меняешь?
leschk@
makcnmec писал(а):

leschk@ писал(а):

А как лучче прокачивать после смены тормозного заднего цилиндра


прокачивать по мурзилке(;


По мурзилке и без мурзилки понятно и так,я спрашивал как лучче чтоб не было проблем с регуляторм..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы