вано писал(а):подскажите как это грамотно разместить под капотом. может кто себе ставил и есть фото установленого сего комплекта.
заранее благодарен
Вопрос понятен. На свой авто я устанавливал их самостоятельно. Фоток к сожалению, нет и нет техничнской возможности их выполнить. Ладно. Это не беда.
Для начала, скачай у UDima мурзилку,
www.lada-install.narod.ru/pdf/signal.pdf она тебе пригодится.
Сначала порядок твоих действий таков:
Снимаешь декорацию, родную крякалку, плавкий предохранитель F7 (чтобы не скидывать лишний раз клемму с АКБ)
Отрезаешь заводскую "маму". Возможно, провода придется немного удлинить. Обжимаешь (припаиваешь) на концы по широкой "маме"
Далее ищешь какую-нибудь пластину. У меня алюминиевая 30*250*5 от багета (нашел в гараже). Сверлишь в ней одно отверстие диам. 10-11 мм и три отверстия диам. 6-7 мм (шаг между отверстиями определишь сам). Прикручиваешь дудки. Таким образом, у тебя должна получиться пластина с установленными на ней дудками. Прикручиваешь ее на место штатной крякалки. на фото справа.
Компрессор устанавливаешь слева от пластины с дудками. Для этого необходимо АККУРАТНО, ЧТОБЫ НЕ ПРОСВЕРЛИТЬ РАДИАТОР
просверлить отверстие диам. 6-8 мм. (примерно под болтом крепления замка капота. Повторяю, это уже слева). Берешь пластину немного короче предыдущей, высверливаешь сверху и снизу отверстия. Сверху для крепления компрессора с пластиной, снизу для крепления компрессора к пластине.
Далее шланги. Начинай подгонять с дальней дудки. Протягивай, например, одну снаружи "швеллерка", остальные сзади него.
Хочешь, можешь установить релюху (в мурзилке все нарисовано). Можешь не ставить, в прнципе, но лучше поставить, а можешь не ставить. Смотри сам.
Собсно все. Подключаешь провода к компрессору (СОБЛЮДАЙ ПОЛЯРНОСТЬ). Вставь предохранитель. Гуди
. Удачи. Отпишись.
Источник фото:
www.lada-install.narod.ru/ :cool: