Страница 1 из 1
sasha890
скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
Вопрос кардан от классики встанет нормально (от каробки до заднего моста) или его надо укарачивать
Вездеход-007
sasha890 писал(а):

скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
Вопрос кардан от классики встанет нормально (от каробки до заднего моста) или его надо укарачивать



В полку самоубийц скоро прибудит.
У Нивы динна очень маленькая и она склонна к заносам не только зимой но летом, так что не рекомендую этого делать...
Strange
"Нива" тяжелая машина, 1200 кг пустая весит, расчитана так, чтобы нагрузка более-менее равномерно делилась между двумя мостами. Если ее двигать через один мост, то долго не проживет, слишком большие нагрузки на него лягут.
И чего ради лишать ее переднего моста? Для экономии бензина? Так на этом хрен сэкономишь, вес и аэродинамика те же останутся. А потери в переднем мосте - это всего 1-2%, если не меньше.
Hrmr
и нафига кардан менять?
ну я передок выбросил из-за смерти редуктора, но кардан зачем трогать?
za
sasha890 писал(а):

скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
Вопрос кардан от классики встанет нормально (от каробки до заднего моста) или его надо укарачивать


Даже если воплотишь эту затею (хотя непонятно на хер это нужно) машина станет совсем тупой, поскольку редуктор моста и КПП от классики с теми же передаточными числами, а колеса много больше в диаметре. Эту разницу в машине компенсирует то, что высшая передача в раздатке 1,2. Так что придется менять и редуктор, а поскольку из серийных редукторов есть только 4,44, то и колеса надо будет ставвить меньшего диаметра. А на хрена все это нужно? Купи классику и не занимайся ерундой.
Morgue
sasha890 писал(а):

т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7



В первую очередь нужно будет приготовить себя к тому, что машина станет отвратительно вести себя в поворотах - скорость безопасного прохождения снизится приблизительно вдвое.
Экономия бензина будет ощущаться, если до снятия переднего кардана были сильные вибрации.
В полноприводном варианте достаточно устранить вибрации, чтобы машина осталась Нивой, но аппетит и комфорт приобрела тот самый, который обещан производителем.
Aleks923
sasha890 писал(а):

скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7


ИМХО вопрос флуд голимый.
dezruptor
Вот я не понимаю. А наху#я?

Ну продай ниву, купи классику, и #би мозги в форуме "классика" Smile
Olegan-TLT
Хрень это все собачья, делать абсолютно нецелесообразно и опасно (почему - выше написали)
алексей213
Несколько дней езду на переднем мосту/задний кардан в процесе балансировки/.Из плюсов-до 115 без колбасов и вибраций.
Из минусов-на перекрестках при троганье с места пробуксовка колес /гололед/хотя зашипован.Малюсенький бугорок на обледенелой дороге не дает машине стронуться с места.И как следствие чуство неуверености/сцым образно говоря/.
dezruptor
Думаю этот топик нужно в FAQ занести Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы