Leonidas
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Машина ВАЗ-21150 пробег 28500км,последнее время на холодном
двигателе(утром или после стоянки) после первого пуска двигатель
работает неустойчиво-колбасит и в итоге или через какое-то время
работает нормально или глохнет.Со второго раза заводится хорошо
и после прогрева обороты держит нормально.На ходу проблем нет.
В чем причина такого пуска,кто сталкивался,что надо делать.Спасибо
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Для начала свечи поменяй.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Абсолютно также себя вела машина после замены ремня ГРМ - оказалось метки сбил.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Есть аналогичная проблема, иногда при старте колбасит и обороты маленькие (примерно 450-500), если не заглушить - через 40-50 секунд глохнет. Свечи, провода, контроллер, прошивка, ремень ГРМ точно ни при чем (за время набоюдения этого явления все это менялось, эффект не пропадал). У кого нить была другая причина такого поведения двигателя? У меня есть подозрение на МЗ (типа 2 горшка только работают), но по моему МЗ либо работает либо нет, значит должно быть всегда если не работает. А желания покупать МЗ только чтобы проверить нету никакого, а снять попробовать негде. Делитесь кто как подобное лечил
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну проблема у тебя похожая но не такая же.
Если не чистил РХХ - прочисть - может и он глючит. Если МЗ то и тяга должна пропасть заметно. Свечи будут быстрее засираться. Если есть подозрение что подтраивает (поддваивает
) отключай провода от свечей - когда такой эффект. Если отключаешь свечу, а работа двигла не меняется - значит горшок не пашет. Отогнуть изолятор и поднести к массе двигателя контакт провода, который на свечу одевается - если искры нет - значит МЗ больше нечему.
Может еще с топливоподачей чего - у тебя сигналка бензонасос не отключает?
Давление в рампе померять, фильтр топливный поменять.
Leonidas
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Ремень ГРМ не менял,регулировали на СТО клапана,но некоторое время было все нормально.Могли при регулировки клапанов что-то
сбить.
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
было такое! промыл инжектор и стало все норм!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Метки проверить не сложно - только кожух над ГРМ снять и резинку со стороны коробки выдернуть (над маховиком) - убедиться не помешает.
РХХ если не чистил - почисти, тоже ничего сложного.
Далее идем - свечи. Проводам рано еще конечно испортиться, но если родные стоят - можно и махнуть.
Фильтр топливный, воздушный поменять.
После этого уже можно промыть инж.
Вобщем делай все по-очереди, по нарастании сложности - может что и поможет.
Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Не совсем в тему, но просто интересно. У себя ВСЕГДА наблюдаю следующую ситуацию. Никогда не заводится с первого раза, то есть не совсем так. Если просто вставить ключ, включить зажигание, затем крутнуть стартер, то не заведется никогда. Однако при повторе этих действий заводится с пол тыка. Что еще наблюдаю. Первый раз стартер можно вообще не крутить, то есть включить зажигание, тут же выключить и опять включить. Все можно спокойно ехать. Крутим стартер, машина завелась с пол оборота. Почему так происходит? Меня это не напрягает абсолютно, но просто интересно.
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Garry
мозги бошь?
если да то у них есть такая фича.
первый раз это что-то типо продувки свечей идет, а второй все норм.
это у многих так! вот у crazy xxx такая же хрень! спроси у него! кстати -=worm=- как раз и говорил о продувке и особенности bosh-a!
Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Не не не. Не бош. Там в подписи написано- VS5.1 ителма. Как это продувка, если первый раз стартер можно не крутить, зажигание вкл, выкл, снова вкл. и все заводится.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
ваз 2115 январь 5,1. один раз была такая фигня:
приехал, заглушил, постоял 10 мин, сел, завожу не-заводится (стартер крутит и все).несколько раз включал выключал зажигания - не заводится и все тут!вытащил ключ,вставил другой стороной...и с пол оборота!х*р знает что было, и более не повторялось.тьфу 3 раза.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
ДМРВ может подыхать...
Кстати вопрс. Что значит промывать инжектор? Мне промывали почти год назад. Что именно промывают ???
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*Demon* писал(а):Что значит промывать инжектор?
Корректнее сказать форсунки, это я себе так представляю, я промывал вынимая каждую и пропуская через неё жидкость для чистки карба под давлением.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alext
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: РФ ; МО
Авто: ТАЗ 21093 инж. 2003г
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы