Страница 1 из 2
proshka
планирую на выходных почистить дроссельный узел, нужны совету, как правильно это сделать, какие могут быть поподалова, чем лучше чистить и т.д. если кто сам делал отзавитесь...
kotolog
Собираюсь завтра,правда тосол сливать влом.Теорию изучил по мурзилке,а вот чем мыть?
mikheys
Мне в сервисе чистили и никакова тосола не сливали! Сняли (открутили 2 гайки, предварительно сняв шланги) дрос патрубок, открутили РХХ, сначала его почистили с помощью жидкости для очистки карбюраторов и продули сжатым воздухом, потом сам дрос. патр. такжи жидкостью и воздухом. Желательно новую прокладку поставить... Вот тоже собираюсь РХХ почистить, а то бывает не заводится, пока газку не поддашь Smile
Сергей 22
Жидкостью для чистки карбюратора.
Я смотрю многие собрались дроссельный узел чистить.

Снял, разобрал, почистил, собрал, поставил. Все.
Acquirer
Разбирайте и чистите. Жидкость для карбюратора, баллон со сжатым воздухом, немного силиконовой смазки для штока РХХ. Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить. Сам правда ещё не пробовал так делать. Попробую скоро...
Andre2115
Acquirer писал(а):

Разбирайте и чистите. Жидкость для карбюратора, баллон со сжатым воздухом, немного силиконовой смазки для штока РХХ. Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить. Сам правда ещё не пробовал так делать. Попробую скоро...


хм, а разве при заглушенном движке шток не выдвинут до упора?
Acquirer
Andre2115 насколько я понимаю нет. При выключении зажигания он задвигается в корпус РХХ максимально...

Последний раз редактировалось: Acquirer (16 Июня 2006 11:28), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
Acquirer писал(а):

Разбирайте и чистите. Жидкость для карбюратора, баллон со сжатым воздухом, немного силиконовой смазки для штока РХХ. Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить. Сам правда ещё не пробовал так делать. Попробую скоро...


А не боишься что у тебя на этот вазелин грязюка собираться будет?
Acquirer
DNKDNK писал(а):

А не боишься что у тебя на этот вазелин грязюка собираться будет?


Жидкий силикон. Он раньше высохнет чем успеет грязи набрать.
Roy
Acquirer писал(а):

Жидкий силикон. Он раньше высохнет чем успеет грязи набрать.


Вообще то на балончике с силиконовой смазкой написано что она не высыхает и не испаряется
Миш@ня
Чтоб шток РХХ выдвинут был максимально нужно тросиком газануть и в этот момент снять разъем с датчика.
Acquirer
Roy ну да, только направляющие для стекол я смазываю ей два раза в год. Через полгода они абсолютно сухие.
Миш@ня писал(а):

Чтоб шток РХХ выдвинут был максимально нужно тросиком газануть и в этот момент снять разъем с датчика.


А если шток вывалится вообще? Его на место запихнуть гемор говорят немалый...
-=Worm=-
Acquirer писал(а):

А если шток вывалится вообще? Его на место запихнуть гемор говорят немалый...


Разъём с датчика а не сам датчик, на своём месте он упрётся в дырку. А потом его с места снять.
Acquirer
-=Worm=- я имею в виду при чистке шток если будет выдвинут до конца может вывалиться, я не знаю какой запас хода остается у штока если дроссель открыт/дырка в обход заткнута штоком РХХ.
Сергей 22
Нельзя подключать РХХ не установив. Шток вылезет. А вот отключать его на заведенной машине - такое первый раз слышу.
-=Worm=-
Сергей 22 писал(а):

А вот отключать его на заведенной машине - такое первый раз слышу.


А чё с ним будет? Останется в вытащеном положении и всё. А если у тя провод перебъётся? Это ж равнозначно.
mikheys
А где балон со сжатым воздуханом можно достать? Smile
Motistuta
Acquirer писал(а):

Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить


ИМХО полная ерунда. Недавно чистил, никаких проблем с этим небыло.
Acquirer писал(а):

баллон со сжатым воздухом,


В гараже вполне обойтись вэдэшкой и насосом.
Вообще надо каждые 8 тыков в средний шток (сверху их три) вэдэхой побрызгать. И ещё смотреть, чтобы масла не было в патрубке выходящем из воздушного фильтра, а то на ДМРВ постоянно попадать можно.
mikheys
А как насосом продуктивно чистить? Можт какие насадки нада? Smile
Сергей 22
-=Worm=- писал(а):

Сергей 22 писал(а):
А вот отключать его на заведенной машине - такое первый раз слышу.

А чё с ним будет? Останется в вытащеном положении и всё. А если у тя провод перебъётся? Это ж равнозначно.



Я же не говорю что произойдет что-то плохое.
Acquirer
Motistuta писал(а):

ИМХО полная ерунда. Недавно чистил, никаких проблем с этим небыло.


Полная ерунда, что? Про проблемы я не говорю, удобнее просто вот и всё. В эти выходные всё почистил по указанной методе. Всё нормально, главное шток РХХ почистить и посадочное место.
Red Dragon7
mikheys писал(а):

Мне в сервисе чистили и никакова тосола не сливали! Сняли (открутили 2 гайки, предварительно сняв шланги) дрос патрубок, открутили РХХ, сначала его почистили с помощью жидкости для очистки карбюраторов и продули сжатым воздухом, потом сам дрос. патр. такжи жидкостью и воздухом. Желательно новую прокладку поставить... Вот тоже собираюсь РХХ почистить, а то бывает не заводится, пока газку не поддашь Smile


А какая связь между запуском движка и РХХ ?
Если РХХ умирает,что кстати,не редкость,то завести
ты сможешь без проблем движок,только х/х будет плавать.
mikheys
Мне сказали шток зафакался и он рхх не открывается при заведении, т.е. воздух не постумает... Вопще такая беда: ключ вставляю, поворачиваю, машина заводится, я ключ отпускаю она глохнет. и так постоянно, пока при заведении газ на половину не нажмёшь... Давление топлива в норме, машину не колбасит. Насос вродибы работает исправно...
Cray
А как часто нужно производить операцию по чистке дроссельного узла?
Флойд
Процедура крайне проста и полезна. Все что требуется - баллончик с жидкостью для очистки карбюратора (самый дешевый) и, конечно же, тряпка! Smile
1. Тосол сливать не надо, просто снять шланги с дросселя и не опускать их вниз, тогда ничего и не прольётся.
2. Отключить колодки от ДПДЗ и РХХ. Что-то отключать на работающей технике не рекомендую нигде и никогда (касается не только инжектора, но и вообще электроники). Никакой там особой грязи на РХХ, которую не вычистить, никогда не наблюдал.
3. Снять воздуховод, тросик "газа"... вроде всё, если ничего не забыл.
4. Открутить и снять сам дроссель, снять с него ДПДЗ и РХХ.
5. И обработать его при помощи баллончика и тряпки. Жидкость эта по сути есть сильный растворитель. Собственно говоря почистить можно чем угодно, просто баллончиком этим удобно, потому что своей тоненькой трубочкой пролезет во все дырки дросселя.
6. Собрать всё в обратной последовательности. Всё.

Никаких подводных камней в этой процедуре не замечено. Как часто делать? Делаю где-то раз в год, но, наверное, и это часто. А ДПДЗ и РХХ и поменять не грех (смотря сколько стоЯт). Я где-то через 50 тыщ. их меняю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы