Страница 1 из 1
Zorge
ВАЗ 2107, 99 г. в. Сначала двигатель глох только на скорости при оборотах больше 2000. Запустить снова удавалось ТОЛЬКО после ручной подкачки топлива. Пока ехал до дома (~ 20км), пару раз пришлось останавливаться по этой причине. Заменил бензонасос. Поставил новый, Ленинградский, с двумя такими цилиндриками маленькими сверху. Говорят, они лучше Smile) (но и дороже!). Завелась с пол оборота. Но теперь стала глохнуть даже на холостых. Такое впечатление, что двигатель работает только на том топливе, что оказывается в поплавковой камере карбюра после ручной подкачки, а как тока это топливо вырабатывается - он глохнет (~ 3 мин. проходит). Карбюр практически новый, ставил и регулировал на Моск. Карб. Заводе. Зажигание тоже отрегулировано. Грешу на то, что толкатель насоса, торчащий из блока цилиндров, не полностью приводит в движение насос. Прокладка регулировочная вроде самая тонкая стоит. Может быть такое, что толкатель сработался? Пробег машины - 51 т. км.
Кто что скажет???
NIK-05
Это полюбому бензонасос. Остаеться выяснить это его привод или сам насос бракованный. :-(
karlsson
Скорее всего насос (брака нынче до %беней), но если поменяв несколько насосов проблема не решилась то могут быть два варианта.
1. Заменить толкатель,может у него торец подносился.
2. А оччень может быть может это засор в баке. Всякого хлама там понабилось.
Когда заводишь двигатель,то постепенно из бака засасывается мусор, который блокирует поступление бензина. У меня была такая тема: на конце заборной трубки находится сеточка первичной очистики.Так вот на дне этой сеточки набился мусор, который "спрессовался" и образовал шайбочку, которая при работе насоса блокировала поступление бензина. При глушении двигателя шайбочка опускалась на дно сеточки и позволяла вручную подкачать бензин. И все сначала... Обнаружил причину случайно, почти год промучился.
Rezo
Причин может быть несколько.
По-порядку поступления топлива:
Бензобак.
Может и грязь действительно забивает сетку. А может отверстие, которое через трубочку сообщается с атмосферой. Через некоторое время насосу очень тяжело топливо подавать будет.
Фильтр перед бензонасосом (если он стоит у тебя) или сам бензонасос. Точнеее не он именно (не хочется верить, что и новый абсолютно не рабочий), а толкатель. Или всё, что связано с ним. Ты минимальный вылет проверил перед установкой? Создаётся впечатление, что автоматической работы насоса не хватает. У себя я выставил вылет 1 мм, а потом для получения гарантированного и точного давления, подсоединив манометр, подбирал прокладки.
Карбюратор.
На входе забит фильтр. Открутить гайку и........... понятно.
Не исключено, что и игольчатый клапан поплавковой камеры. Износился и "залипает" иногда. Иглу как бы "закусывает" (ну не знаю как сказать ещё) в выработке. Вот топливо и не поступает потом. Ручной подкачкой ты создаёшь довольно сильное давление, он опускается. Затем понимаясь постепенно вновь перекрывает вход топлива.
В общем и целом действуй в этом направлении.
Желаю удачи! 8-)
Zorge
To Karlsson

"на конце заборной трубки находится сеточка первичной очистики.Так вот на дне этой сеточки набился мусор, который "спрессовался" и образовал шайбочку, которая при работе насоса блокировала поступление бензина"

Я, если честно, не совсем понимаю, какую заборную трубку и сеточку ты имеешь в виду. В карбюре что-ли которая? Объясни пожалуйста, обязательно гляну!!!
karlsson
Zorge писал(а):

To Karlsson

"на конце заборной трубки находится сеточка первичной очистики.Так вот на дне этой сеточки набился мусор, который "спрессовался" и образовал шайбочку, которая при работе насоса блокировала поступление бензина"

Я, если честно, не совсем понимаю, какую заборную трубку и сеточку ты имеешь в виду. В карбюре что-ли которая? Объясни пожалуйста, обязательно гляну!!!



Та, которая в сборе с поплавком и датчиком уровня топлива. В баке находится.Вынь ее из бака и погляди...
Zorge
Машину вылечил!!!

Дело оказалось в том, что сработался толкатель бензонасоса. Причём серьёзно сработался. При сравнении его с новым, он оказался короче на 4 мм (!!!). Кто бы мог подумать.

P.S. У приятеля семёрка 93 года. 120 с лишним тысяч накатала. О таких проблемах он у себя даже не задумывался! Конечно были другие проблемы и посерьёзнее, но чтобы вот так за 50 тыс. км деталь на 4 мм сработалась - остаётся ЕЩЁ РАЗ убедиться, что нынешнее качество "классики" оставляет желать...
Рена
У меня ещё круче, через каждые 100-200км толкатель стачивается.
Проблема в следующем:
поставил новый р/в мм49, через 100-200км толкатель стёрся в хлам, поставил новый через 100км тоже самое.
Бензонасос "Пекар", поверхность кулачка р/в ровненькая без задиров и т.п., в общем гладкая. Заметил такую особенность, когда снимал БН слышался щелчок, может клинило после высоких оборотов?
Купил новый БН, у него пружинка пожёстче.
Предположения:
1. "залипает-зависает" БН вследсвие чего толкатель стирается;
2. Виноват Р/В
3. "Сырые" толкатели
Где-то в "За рулём" Вайсман советовал закалить концы толкателя, интересно как?
Помогите, может кто сталкивался, плизззз
Kirgudu
Рена писал(а):


2. Виноват Р/В



Это каким же макаром распредвал влияет на толкатель? Что-то когда разбирал двигатель в очередной раз не видел что толкатель касается распредвала. Wink
Рена
Kirgudu
Извините что залез к ВАМ, у меня Самара, думал может и в Классике похожий привод бензонасоса Embarassed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы