Страница 1 из 1
lucky2005
Имеем ВАЗ 2109 карб. 1.3л пробег за 200.000. Компрессия от 8 до 9 во всех горшках. Тосол утекает - 90% что в масло. Почти невозможно отрегулировать СН. Двигатель колбасит на оборотах ниже 1000. Ну и естественно расход и тяга оставляют желать лучшего. Вывод - капиталить. Вот хочу спросить что покупать к капремонту (желательно с размерами). Так как денег сразу столько нет, поэтому хочу потихоньку покупать запчасти. Не легче ли купить новую голову (от 1.5 стоит 7000 руб). Запчасти пишите все возможные что можно поменять в двигателе.(менять весь двигатель не актуально)
Сергей 22
Вскрытие покажет что менять. ИМХО покупать запчасти до ремонта не стоит. Ты ведь не знаешь что пригодится и каких ремонтных размеров. Кап рем уже делали?
lucky2005
Motistuta
У нас много сервисов в которых сразу и зап. части есть по самым обычным ценам, там сразу вскроют и скажут чаго надо менять и каких размеров. Я обычно сначала звоню в СТО и всё узнаю. ИМХО капиталить надо лбо в хорошем сервисе, который долго работает, чтобы если что предъявиить им, либо у проверенного мастера, он то тебе и скажет как и что лучше купить.
gender-male
lucky2005
делаешь так:
меняешь один поршень, на другом одно кольцо (компрессионное)
на другом два (компрессионное и маслосьемное), четвертый ради экономии отмачиваешь в керосине с полчасика.
и будет все ок.
если останется денежка поменяй клапана. штуки три-четыре.
Сергей 22
Ты, умник, если нечего посоветовать - молчи лучше чем флуд разводить. 8-)
Вот сам так кап ремонт делай. Very Happy
Diesel
lucky2005 писал(а):

Имеем ВАЗ 2109 карб. 1.3л пробег за 200.000. Компрессия от 8 до 9 во всех горшках. Тосол утекает - 90% что в масло. Почти невозможно отрегулировать СН. Двигатель колбасит на оборотах ниже 1000. Ну и естественно расход и тяга оставляют желать лучшего. Вывод - капиталить. Вот хочу спросить что покупать к капремонту (желательно с размерами). Так как денег сразу столько нет, поэтому хочу потихоньку покупать запчасти. Не легче ли купить новую голову (от 1.5 стоит 7000 руб). Запчасти пишите все возможные что можно поменять в двигателе.(менять весь двигатель не актуально)



Голову лучше перебирать если это ещё возможно и пусть цена за работу не пугает оно того стоит, а новые головы- сейчас ваще не поймешь откуда берётся такая х..ня. У меня знакомый решил не ремонтировать а купить новую, хотя ему предлогали перебрать но его жаба задушила за ремонт бабки выкидывать, так купил всё-таки, поставил- через день прибегает, гррит мол хана движку. Разобрали- так у него одного сухаря вообще не было. Клапан провалился и расхерачил цилиндр. А на новой голове все равно нужно сёдла разворачивать.
Ну а насчет остального - всё покажет вскрытие.
Dr Leming
Я бы не спешил с ремонтом!
Существует куча всяких присадок в двигло!
Например я бы залил присадку для прочистки камеры сгорания и поршней! (Раскоксовка)
Затем снова проверил бы компрессию!

Далее существует присадка SMT2! Она универсальна! Содержит железо и "въедается" в трущиеся механизмы! Так же добавляется в бак для смазки клапанов и поршни выше маслосъемных колец!

У самого пробег 11800 нехочется кап ремонт делать!
Мужик на Ниве заливал с детства авто эту присадку, кап ремонт сделал на 280000!

Это выйдет дешевле кап ремонта! Дай бог поможет! Ну а если нет то ремонт!

PS По поводу присадки для раскоксовки конкретно сказать не могу не интересовался!

Удачи! Smile
LambadA
Присадки это из серии для сильно не разбирающихся в автомобилях, а особенно в работе ДВС.
Сергей 22
нафиг все эти присадки. Потом будет в движке не пойми что. 8-)
lucky2005
У меня есть антикокс Spectrol, но чтоб его использовать надо менять масло, так что жду тепла!
lucky2005
Звонил узнавал сколько стоит капремонт - максимум 17000 с расточкой, шлифованием и всеми деталями. Благо можно в кредит. Гарантия 10000 км.
Dr Leming
Прости а ты расточку и шлифовку будешь делать???? У мячиков??? Так они те там так нашлифуют!!)))))))

Сеня поменял масло и залил STM2 машина другая стала!
Заметил сразу:
1 Ни какиких подстукиваний и под скребываний!
2 Мужичка по пути домой подвозил он спрасил она у тя чипованная я сказал карбюр(разгон улучшился, на низах лучше стала тянуть)
3 Рабочая темпиратура двигла держится дольше!
4 На больших оборотах движку не калбасит в разные стороны! Машина на скороти стала поустойчевие!
Sinbad
Прежде чем раскоксовывать, нужно узнать причину потери компресcии.
Способ классический.
Измеряешь компрессию. Затем через свечное отверстие заливаешь немного масла и опять измеряешь. Если компрессия увеличивается, значит кольца. Если нет, значит клапана.

Я вот масло хорешее лил, и пробег уже 200тык.
И клапана только 1 раз регулировал, причем только 2, остальные в норме были.
Serduk
lucky2005 писал(а):

Гарантия 10000 км


Маловата гарантия. Нормальаня фирма должна давать 20000. Это в принципе везде так.

По тему ремонта:
1. ГБЦ не покупай - там в старой ломаться нечему - всё можно восстановить - будет 100% лучш чем на новой.
2. При ремонте меняй клапана ставь SM'овские - они того стоят
3. Шатуны не меняй - нифига им не будет
4. Когда будут точить проверь чтобы хонинговку сделали (вы не поверите но бывает что НЕ ДЕЛАЮТ её) - конечно очень редкий случай но лчше подстраховаться
5. Поршневая. ВАЗовские конечно хорошо (шлучше чем кооператив) но вот по качеству материала не самый гуд. Поэтому посоветую ставить немецкую поршневую (ИМХО Mahle - поршня с кольцами около 2.5-3 тыр.)
6. Коленвал - тут незнаю что посоветовать - если хочешь то точи в сдел. рем. размер а если хочешь то купи новый (по деньгам не на много больше выйдет).
7. РАспредвал. Посмотри его постели. Если там ж#@а то лучше расточить и вставить рем. вставку.
Далее посмотри на износ арбочей поверхности штока бензонасоса (должна быть ровной)
Ещё глянь место где сальник распредвала стоит - при таком пробеге (или раньше если не меняли долго) там образуются проточки - в таком случае менять распредвал.
8. КЛапанные пружины. Менять ИМХО смысла нету т.к. ходят долго и хорошо (Если р.в. не спорт).
9. Толкатели. Посмотри боковую оверхность если пошкрябанная то меняй.
10. Сёдла клапанные. Если необходимо просаживать то делай без проблем. В случае если после просадки не удастся отрегулировать шайбами (когда очень маленкие будут) то снимаешь клапан и стачиваешь над сухариками (много незлья стачивать т.к. прочность теряется) но 1 мм можно без проблем.
11. Направляющие. По уму я бы поменял их. Ставь те же SMовские. В "гаражных" конторах эту операцию лучше не доверяй никому т.к. если накосячат то потом проблемы большие будут (можешь измерить конечно диаметр могут сказать что мол нормально будет всё) но я бы всё же при таком пробеге поменял.
12. Коренные и шатунные вклдыши. Какая фирма хорошая забыл если кто помнит то подскажите.

ЗЫ раз уж снят двиг то имеет смысл поменять сцепление. Если влом то просто купи ведомый диск и поставь его - стоит рублей 400-500.

ЗЫЫ вроде всё есть ещё вопросы спрашивай. 8-)
Serduk
ЗЫЫЫ как я понял ты из Архангельской области... 8-)
Там я точно незнаю где нормальные конторы по ремонту авто... Confused
Так что ищи сам Smile
lucky2005
Если сцепление и буду менять, то полностью - в сборе, что-нибудь в районе 2000-2500 тыщи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы