Ну по поводу шпильки, думаю там все понятно.
Что касательно откручивания-прикручивания штанов к коллектору, это лучше делать снизу, только нужен удлинитель ключа - нехилый такой, длиной не менее 70 см, тогда эта операция будет вообще в удовольствие, бо иначе эти гаечки крутить очень неудобно, а т.к. шпильки постоянно обгорают и т.п., сорвать ключем и дальше откручивать пальцами, как в большинстве других случаев, не катит.
Откручивать нужно только на холодную и предварительно запшикав ВД-хой.
Чтобы штаны не обламывали шпильки и т.д., они должны быть снизу двига закреплены "бабочкой" - специально предусмотренный кронштейн. Для его крепления в блоке есть специальные посадочные места (только если у тебя в них ничего не было вкручено, их нужно хорошенько вычистить и высушить, чтобы когда будешь туда вкручивать болт, там было девствено чисто и сухо - отверстие глухое и если туда попадет маслицо или что еще, когда вкрутишь болт и нагреешь двиг, блок может треснуть).
А вот что касательно гофры (гибкого соединения, сетки-глушителя - это все одно и то-же
) , я тоже за нее, только ИМХО проще всего это сделать так: открутив резонатор, выпилить кусок ровной трубы спереди и вместо него вварить подходящий кусок сетки (гофры). Желательно так чтобы при этом не понадобилось ковырять штаны и сохранилось стандартное соединение - когда там появится гибкий элемент, оно уже не будет так раздалбываться.