Страница 5 из 9
Роман-НН
BG писал(а):

если ты сможешь купит x5 сервис для тебя уже золотым не будет


Логично... Бывает сосед ковыряется со своей старой 6-кой, а я ему: "да загони в сервис туда-то, ну возьмут там с тебя столько-то и т. п." Потом допер, что мне, например, отдать в сервисе 1-3 тыс. - не проблема, а вот ему.... А уж владельца Х5 - это тем более не волнует Smile
Mahmud
Роман-НН писал(а):

На Кольте, кстати и колеса нормальной размерности, а у Матиза вкупе с короткоходной подвеской еще и игрушечные колесики. А наши Российские зимние дворы? Как Российский городской автомобиль (вернее для России) Матиз не подходит.

Emperor писал(а):

Если сравнивать Кольт с Лансером, то Кольт однозначно вместительнее.


Думаю, что Лансер все же шире в салоне, посадка более пологая, а не "табуреточная". Кроме того у Лансера есть багажник Smile


Ром, так Кольт и машина не класса Матиза, не так ли? Соответственно, и колеса побольше, и двигло помощнее. Интереса ради доедь до салона Митцу и посиди поочередно в Лансере и Кольте (я так и делал). Лансер - тесный сукин сын. Особенно если ты в зимней одежде.
Mahmud
BG писал(а):

Emperor
их немногим больше чем лексусов LX300


По Лексусам не в теме, ничего не могу сказать.
BG
erg
анекдоты можно рассказыавть сколько угодно
реальности вот только это не меняет:)

просто у 5 литрового мотора момент максимальный на 2000

и он спокойно тянет начиная с 1000 оборотов.
и более 3000 его как правило не крутят
Роман-НН
BG писал(а):

их немногим больше чем лексусов LX300


RX 300 могут сейчас из Штатов пригнать за 24000 уев 1999 г. в. Чем многие "ПАЦАНЫ" и пользуются, понтов-то на 50 килобаксов (не все же знают, что Лексус этот 99 года и за 24000 баков). А ежели он был с пометкой SALVAGE (битый) - то и того дешевше...
Parus
Emperor писал(а):

Роман-НН писал(а):

Насчет Кольта - еще можно кое с чем согласиться, но мне еще иногда и семью возить, да и не мое это (правда движок подкупил, а 1,5 вообще 107 лошадок вроде). Тут не комплексы даже, а практичность выбора (для меня) не катит. Подруга жены - одна живет, ей Кольт - в самый раз.
А за руль Матиза я садился, ездил на нем почти день по городу. Не нравится. Слабый, подвеска короткоходная, шумно. Кроме того я считаю, что для своего класса и цены - это НЕкачественный автомобиль.


Давай по-порядку. Если сравнивать Кольт с Лансером, то Кольт однозначно вместительнее. И для семьи - предпочтительнее. ИМХО. Теперь о Матизе. Да, это не БМВ по динамике разгона. Подвеска - да, короткоходная, но сказывается это только при движении по колдобинам, которые, к сожалению, у нас правило, а не исключение. На том же БМВ Х5 подвеска убивается при интенсивной езде очень быстро. По гарантии меняют, а вот что дальше? А дальше - "золотой" сервис. Некачественность Матиза ты опять же ничем не аргументировал.




Исходя из твоего сообщения, получается, что Матиз лучше Х5? Smile
Роман-НН
Emperor писал(а):

Лансер - тесный сукин сын.


А мне Лансер сарай понравился...
erg
BG писал(а):

erg
анекдоты можно рассказыавть сколько угодно
реальности вот только это не меняет:)

просто у 5 литрового мотора момент максимальный на 2000

и он спокойно тянет начиная с 1000 оборотов.
и более 3000 его как правило не крутят



И в пробках их глушат.
Mahmud
Parus писал(а):

Исходя из твоего сообщения, получается, что Матиз лучше Х5? Smile


Насмешил Smile Да нет конечно, не лучше. Эти авто находятся, что называется, на разных полюсах. Просто "дороги" расейские со временем убьют и Матиз, и Х5.
Mahmud
Роман-НН писал(а):

Emperor писал(а):

Лансер - тесный сукин сын.


А мне Лансер сарай понравился...


А стоит сей сарай от 17 с копейками грина? А ТО на Митцу - от 8 тыщ. рублёв. Нет уж, спасибо. Я за 15-шку купил Матрикс и доволен.
Falcon[SD]
Роман-НН писал(а):

у Матиза вкупе с короткоходной подвеской еще и игрушечные колесики.

точно такие же, как на классике и зубилах. 13".
BG
Цитата:

И в пробках их глушат.


не говори глупостей

Цитата:

точно такие же, как на классике и зубилах. 13".


только уже раза в полтора чем на автомобилях
Falcon[SD]
Роман-НН писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

доля ваза в продажах авто в рф падает, все больше и больше покупают иномарок.


У моего отца есть знакомый - обладатель "Ауди-80" 87 г. в. Так вот он говорит частенько: "Аудюшки я люблю, Аудюшки я люблю", хотя, кроме своей постоянно ломающейся старушки (это не в огород Ауди, просто она у него вся колоченная-переколоченная, купил за 3000 баков 3 года назад) на более современных Ауди даже за рулем не ездил. Так вот я к тому, что он, как мне кажется, не имеет права так говорить. И не такие ли "все больше покупают иномарки"?

почему это не имеет? он же не купил ваз, а купил ауди. т.о. сделал выбор в пользу иномарки. б/у ино по-прежнему продают более 400 тыс. авто в год. что, мнение этих людей ничего не значит? это почти треть всех продаваемых в рф авто. у меня тоже древняя бочка (1990) и я люблю "ауди" и имею полное право так говорить, потому что каждый раз, когда я сажусь в нее, я вижу перед собой четыре кольца на руле. что, только тот, кто ездил на всех моделях "ауди" имеет право говорить, что любит эти машины? или чтобы иметь право оценивать ауди нужно купить именно новую, а годовалая уже не катит? или с какого года выпуска водитель имеет право оценивать марку автомобиля? Very Happy когда я ездил с моим приятелем, у которого ауди a4, я попадал в знакомый автомобиль. знакомый по моей ауди 80, которая на 10 лет старше его автомобиля.
Falcon[SD]
BG писал(а):

Цитата:

И в пробках их глушат.


не говори глупостей

Цитата:

точно такие же, как на классике и зубилах. 13".


только уже раза в полтора чем на автомобилях

у ваз 2108 обод 5", у матиза 4,5". 12,5 миллиметров от 127 это не в 1,5 раза, а на 10%.

на самом деле я не пойму, почему вы не хотите признать очевидного - десятки и зубилы - точно такой же компакт-класс, как матиз. с такими же колесами, такой же динамикой и ценой. только комплектации хуже и имидж плачевный. нет, почему-то каждый владелец зубилы убежден, что он ездит на бюджетном порше, а 2110 - это вообще современный автомобиль. смешно.

впрочем, дело ваше. Very Happy чем бы дитя не тешилось... 8-)
Falcon[SD]
по поводу вазов - спросите у руководства автоваза, почему они не выпускают автомобили с моторами 2,5, 3, 4 литра? они вам ответят - автоваз - завод малолитражек. проходили. знаем...
Роман-НН
Falcon[SD] писал(а):

б/у ино по-прежнему продают более 400 тыс. авто в год. что, мнение этих людей ничего не значит?


Б/у б/у рознь. Я сам рассматриваю варианты что мне купить в ближайшем будущем новую Элантру, Лансер или б/у (максимум 4 года) Субару Форестер. Но поглядывать свысока на владельцев новых 10-к, имея раритет (а мой знакомый как раз такой, говорит, что на ВАЗ он не сядет!) - это уж увольте... Такой выбор - для бедного человека, который надеется, (может, если повезет, и небезосновательно), что его древняя иномарка будет надежнее ВАЗа б/у за те же деньги. С ТАКИМ выбором можно и попасть на бабки конкретно, обнаружив в, якобы иномарке запчасти от "Москвичей", "Жигулей" и т. п. А "замен" оригинальных з/ч на таких раритетах - скорее правило, чем исключение.
Nail
Falcon[SD] писал(а):

на самом деле я не пойму, почему вы не хотите признать очевидного - десятки и зубилы - точно такой же компакт-класс, как матиз. с такими же колесами, такой же динамикой и ценой. только комплектации хуже и имидж плачевный. нет, почему-то каждый владелец зубилы убежден, что он ездит на бюджетном порше, а 2110 - это вообще современный автомобиль. смешно.

впрочем, дело ваше. чем бы дитя не тешилось...



+1 :-D
BG
Цитата:

на самом деле я не пойму, почему вы не хотите признать очевидного - десятки и зубилы - точно такой же компакт-класс, как матиз



ээээ-ээээ !!!!!!!!!!!!!!!!!
АХТУНГ!

какой точно такойже!!!!!!!!

ведро-матиз классном ниже чем 10ки
Nail
BG

Да такой же класс если мыслить как ты!
Ты же придумавыеш типа колеса в 1,5 раза меньше! :-D
Mahmud
BG писал(а):

ведро-матиз классном ниже чем 10ки


БГ, послушай... тебе не нравится, когда катят бочку на автомобили Лада, так? Ну а как быть, если ты называешь ведром все, что составляет продукции ВАЗа конкурецию, переманивая часть покупателей? Может, пора бы уже прекратить эту ерунду с взаимными помоеполиваниями? Нигде, заметь, я не написал "ТАЗ-г@$но" или "ТАЗ-ведро с болтами", ты же - что ни пост, то Акцент - ведро, то Матиз - ведро, то Нексия... Я не призываю тебя признавать превосходство корейцев над ВАЗами - неочевидно оно для тебя, ну и хрен бы с этим. Каждый делает свой выбор, так или нет?
Роман-НН
Falcon[SD] писал(а):

автоваз - завод малолитражек. проходили. знаем...


Не путай с микролитражками...
knav
Павлик, а я думал ты поумнел...
BG
knav
купи себе матиз.
Mahmud
BG писал(а):

knav
купи себе матиз.


БГ, дай 4-ку порулить, а? :-D
Falcon[SD]
Роман-НН писал(а):

Но поглядывать свысока на владельцев новых 10-к, имея раритет

ну, раритет раритету рознь... если бы у меня был "бык" mb w140, я бы поглядывал свысока на ВСЕХ, просто потому, что это по-настоящему роскошный автомобиль, который не едет, а летает над дорогой. из-за его двойных окон все авто, даже более дорогие новые иномарки классом ниже, выглядят детскими и несуразными. И ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК. в "бочке" тоже есть налет роскоши от легендарного "хорьха". хотя если у твоего знакомого авто убито, а он хихикает над владельцами новых 2110... ну, все с ума сходят по-разному... он - на почве авто. не все владельцы б/у иномарок такие.
Цитата:

(а мой знакомый как раз такой, говорит, что на ВАЗ он не сядет!)

ну, я тоже пока не готов. месяц назад приценивался к 2112 взамен факенвагена... бес попутал. из салона почти бегом уходил - НИ ЗА ЧТО Я ЭТО НЕ КУПЛЮ! гольфик такой родной, удобный и тихий... а этот монстр с грохочущими дверями, визгливым мотором и новыми, но как-будто уже продавленными сиденьями... да еще за такие деньги!!! нет. пока ничего радикально не изменится - не куплю ваз.
Цитата:

Такой выбор - для бедного человека, который надеется, (может, если повезет, и небезосновательно), что его древняя иномарка будет надежнее ВАЗа б/у за те же деньги. С ТАКИМ выбором можно и попасть на бабки конкретно, обнаружив в, якобы иномарке запчасти от "Москвичей", "Жигулей" и т. п. А "замен" оригинальных з/ч на таких раритетах - скорее правило, чем исключение.

ну это не так. от "жиг" уже никто з/ч не ставит - неоригинальные запчасти бывает даже дешевле, чем на ваз, а качество куда лучше. так что подбор ступичных подшипников, пыльников и сайлентов от нашемарок - в далеком прошлом.

я не агитирую за б/у иномарки. нафиг надо? просто мне такой вариант больше подходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы