Страница 1 из 1
zubastik1
Добрый день.
Прохожу обкатку.
На новой 124 при переключении на 5 передачу( пробег 300 км) КПП начинает гудеть.
(Скорость была 90 км.ч)После нескольких секунд, сразу же переключил на 4 передачу.
обкатываю машинку на скорости 80 км.ч.
Вопрос.
Этот звук гудящий(как будто машинке "трудно" работать) из-за маленькой скорости и необкатанности,непритертости агрегатов?...
В книжке Вазовской написано что до первых 500 км максималка 90 км.ч
,до 2000 км пробега, 110 км.ч.
На какой скорости необходимо переключать на 5 передачу.
ANDYS
Пока пятую лучше не включать, а шум это от недостаточного кол-ва масла в коробке, нужно до метки MAX по щупу. После пробега 2000 км., пятую после 110 км.
Stels_dust
Масло скорее всего в коробке мало. Лучше долей чуть выше верхней риски на щупе
zubastik1
maxxic
ANDYS писал(а):

Пока пятую лучше не включать, а шум это от недостаточного кол-ва масла в коробке, нужно до метки MAX по щупу. После пробега 2000 км., пятую после 110 км.


Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...
UDima
Maxim_M. писал(а):

Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...


Уважаемый новичок! 8) На форуме есть ПОИСК. Если им пользоваься, то многие вопросы отпаду.
Уже неоднократно писалось и цитировалось, как узнать какое масло в коробке, т.е. как отличить трансмиссионку от моторного, причём есть несколько способов.
lotus97
катайся неспешно до ТО-1 а там замени масло на хорошее , и залей его выше максимума
maxxic
UDima писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...


Уважаемый новичок! 8) На форуме есть ПОИСК. Если им пользоваься, то многие вопросы отпаду.
Уже неоднократно писалось и цитировалось, как узнать какое масло в коробке, т.е. как отличить трансмиссионку от моторного, причём есть несколько способов.


спасибо за инфу...
ANDYS
Maxim_M. писал(а):

ANDYS писал(а):

Пока пятую лучше не включать, а шум это от недостаточного кол-ва масла в коробке, нужно до метки MAX по щупу. После пробега 2000 км., пятую после 110 км.


Сразу напрашивается вопрос новичка:
а как узнать что там залито? можно мешать или лучше все заново залить, а при этом нужно ли промывать?
Вобщем сразу извиняюсь за некорректные вопросы, но я в этом деле действительно новичек и хотелось бы ВСЕ знать, т.к. у меня тоже чет там гудит болтается и стучит...



Залито там ТМ 5-!2, в продаже его нет, менять заводское масло я бы не стал, промывка не нужна если все же захочется залить другое, а доливать можно любое минеральное. ТНК GL-4 предпочтительнее, его тоже льют на заводе. Правда наша минералка прилично густеет зимой, но холода прошли и можно, а наверное даже нужно поездить на "родном" масле. На будущее, для зимы и лета оптимально AGIP полусинтетика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы