Страница 1 из 2
Psychogenic
Всем привет! Заранее извиняюсь, поскольку тема, судя по всему, древняя и заезженная, но я честно пользовался поиском и конкретно своей проблемы не откопал. :-(
Моя история: недавно взял 2107 с "троечным" двиглом, старушка (92г.), но двиг еще не убит - компрессия по "горшкам" 11.0-11.0-11.5-11.3, масло не жрет (ну только совсем чуть-чуть просачивается из-под картерной прокладки - до лета, надеюсь, потерпит), в -20 заводится меньше чем за секунду после 2-дневной стоянки, сцепление недавно новое в сборе поставлено, жидкости по самое горлышко... И все бы хорошо, но есть ма-а-ахонькая загвоздочка: трогаться в небольшую горку практически невозможно: подвожу сцепление - двиг начинает конкретно сбавлять обороты, на педаль газа практически не отзывается, пытаюсь подбавить ишшо - пропуски в "горшках"-тряска-заглох. :ooo: Если сдать назад, буквально меньше 1 метра, то с этого небольшого разгона горку одолеваем без проблем. + к этому очень слабо тормозит двигателем, а подсос до конца задвинуть после прогрева нереально (глохнет тут же).
При этом: на более-менее горизонтальной поверхности абсолютно никаких "косяков" не наблюдается, разгоняется зверски (даже если резво вдавить тапку в пол - двиг тянет только так)...
На СТО сейчас ехать совсем нет возможности, поэтому вопрос к автомобильным гуру: посоветуйте, пжалста, с чего начать (и чем это может закончится Smile ). У меня пока вариантов несколько (а практического опыта нет ваще): карб, зажигание и... хреновый бензус (могёт вообще быть из-за этого??? - каюсь, заправил 10л 92-го черт-те где, иначе до дома бы вряд ли доехал) - предыдущий владелец божился, что заправлял только 92-м на Neste, но электроды на свечах имеют характерные признаки красного налета - говорят, во всем городе сейчас бензин такой...
В общем, не кидайте помидорами, если что не так, лучше помогите советом (сменить тачку - не катит...).
shultz(izh.2126.ru)
На твоем месте я сделал бы так: карб долой, все резиновые прокладки и диафрагмы вон, и в ацетон на ночь. Заодно посмотришь, что за жиклеры там вкручены. ситуация с троганием в горку у меня была аналогичная, когда понизился уровень топлива в поплавковой камере. Делай по середине наклонной поверхности.
Снял бы трамблер на полную ревизию, проверил на люфты, посмотрел бы работу ВР и ЦР. Провода высоковольтные тоже неплохо бы проверить и поменять свечи. На пробу бери хоть APS наш российский.
Ну и пеши исчо, поможем,чем можем.
P.S: я когда машину взял, тоже было стремно за город далеко выезжать, пока сам везде не залез. Зато теперь знаю, когда и что у меня отвалится.
Psychogenic
Хм! Работы, конечно, не так и мало (особенно по неопытности-то!), но примерно этого я и ожидал. И не особо огорчаюсь, ибо знал, что ждет меня с бэушной "классикой". Ладненько, на выходных займусь - а потом обязательно отпишу, чего да как.

Спасибо за совет, будем копать!..
Serge!
Ну сразу все смореть ни глаз, ни сил ни опыта не хватит. Начинать надо с наиболее вероятных вещей. Чесно говоря с трудом представляю, что такое может быть из-за уровня, но раз говорят - начинай с него! Во всяком случае что более вероятней - хз.
З.Ы. Но если уровень, как она тогда на прямой топит???
Psychogenic
Serge! писал(а):

Но если уровень, как она тогда на прямой топит???



Дык вот это-то меня в ступор и вгоняет... Может, с ВР начать - это же он на мощностных режимах в действие вступает? Или я неправ? Confused Хотя не слышал, чтобы его "на коленке" проверяли - говорят, стенд нужен...

Было бы все так просто и понятно - не стал бы честной народ беспокоить. Smile
Rezo
А ускорительный насос правильно работает? ( И работает ли вообще.....
Shish
Вероятно игла зависает в карбе. Да и вообще разбираться надо, с подсосом ездить не дело. Поставь юникар4. Несте надо еще знать на какой лить, есть и плохие колонки.
Garik1
Найди специалиста по карбам и полная ревизия, т.к. причина только сдесь. То, что при нажатии на педаль в горку - дергается и глохнет - однозначно нет бензина в горшках (можно было предположить неисправность сцепления, но раз менял принимаем на веру, что там все в норме), про провода, свечи и т.п. даже не думай, т.к. их неисправность ощущалась бы на всех режимах работы. Здесь или ускорительный (70%) или игла (20%) или жиклеры и каналы забились дерьмом (10%). У меня в городе работа такого спеца на дому (проверенного) стоит 400р - это полная разборка, чистка и замена прокладок и резинок + профилактика системы зажигания и естественно регулировка. Думаю это небольшие деньги за дальнейшее спокойствие и наслаждение ездой. Согласен?
Psychogenic
Канэшна, согласен! Подсказали тут мужики спеца-карбюраторщика, то же самое делает за 300р. 8) , только не на дому, но прямо у клиента на глазах... Ну и фиг с ним, городок-то маленький. Как-нибудь доеду (если только крутых гор по дороге не попадется Laughing ).

Цитата:

можно было предположить неисправность сцепления



А какую именно, Garik1? Если можно, пли-и-из, чуть поподробнее... Я и сам поначалу энто предполагал, но какого икса тогда дрыгун глохнет? Ему-то при пробуксовке только легче работать? Confused Просветите!
Garik1
Кроме пробуксовки сцепления может быть и наоборот. Вот у меня было так: накладки фрикционные вообще сорвало с диска и они там болтались. Друзья подкалывали, мол в горку трогаться не умеешь (т.к. была така я же фигня как ты описываешь один в один). Дерг, дерг, рычаг аж начинает дергаться как бешенный, и глохнет. Приходилось "ловить" момент нормального сцепления. Сделал ремонт и теперь очень ГУД. Все плавно и ровно.
Psychogenic
А дополнительные признаки этого безобразия имеются? Как при этом с движением по прямой? И как вообще можно это проверить (прокатит ли стандартный тест сцепления - трогание с зажатым ручником)?
Psychogenic
Снова всем здрасьте! Снял вчера карб, результаты предварительного исследования таковы:
1) негерметичен игольчатый клапан. В ремкомплекте он модифицированной конструкции, с силиконовой шайбой на конце иглы - стОит ставить или нет?
2) ускорительный насос плюется бензином независимо от скорости открытия заслонок - видимо, засорился перепускной жиклер. Интересно, можно ли его прочистить, впустив керосин под давлением (например, из шприца) в канал распылителя - в обратную сторону? Или это можно как-то еще сделать?
3) система ЭПХХ неработоспособна из-за поломки микрика и поэтому не используется - стОит ли восстанавливать или забить?

Кроме того, напрочь отсутствует хобот забора теплого воздуха - как это влияет на работу движка?
Garik1
Насчет дополнительных тестов не знаю точно, поэтому выдумывать не буду. По поводу карба и прибамбасов к нему, мое мнение, что в принципе кое-что можно конечно выкинуть, но работать он лучше от этого не станет, ведь конструктора о чем то думали. Я сам при ремонте стараюсь всегда все делать так, как задумано производителем, что бы потом меньше думалось.
Psychogenic
Снова всем привет! Заняться тачкой смог только вчера, поскольку на работе была запарка... Промытый и отремонтированный карб (настраивал в соответствии с мурзилкой по Озонам) и замененные свечи дали положительный эффект: перестала глохнуть на 1000 об/мин., двигун работает ровнее, работа ускорительного насоса нормализовалась (диафрагма в нем была полностью задубевшей), но глюк: более-менее приличных холостых (меньше 4500-5000 Confused ) можно добиться только при полностью закрученном винте "количества", на винт "качества" практически нет реакции (изначально оба винта и были вкручены до упора), холостые "плавают" циклически: 1000-1800, полностью открыть возд. заслонку по-прежнему низя - глохнет; когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).

Ау, профи! Будьте великодушны, поделитесь соображениями!!!
Lednik
Держи ссылку на статью по карбам. Там много полезного.
И ещё одна ссылка
8-)
SVA
Psychogenic писал(а):

...
но глюк: более-менее приличных холостых (меньше 4500-5000 Confused ) можно добиться только при полностью закрученном винте "количества", на винт "качества" практически нет реакции (изначально оба винта и были вкручены до упора), холостые "плавают" циклически: 1000-1800, полностью открыть возд. заслонку по-прежнему низя - глохнет;



Ну вот это очень похоже на подсос воздуха, но...

Psychogenic писал(а):


когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).



это очень смущает...

Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.
Psychogenic
Цитата:

Как машина ведет себя при езде? Как динамика разгона? Вообще, поведение на разных режимах работы.



В том все и дело, что такой беспредел творится только на холостых, а при езде - ощущение форсированного движка. Из-за высоких оборотов ХХ трогаюсь исключительно на педали сцепления, дальше вплоть до 4-й передачи все так, как и должно быть. Только двиглом тормозит хреново.

Цитата:

Psychogenic писал(а):

когда снимаю шланг с экономайзера - продолжает работать, несколько снизив обороты, но не глохнет!!! Дроссельные заслонки при этом закрыты. Вчера купил новый экономайзер (всего-то 40 рублей), попробую сегодня поставить (диафрагма в нем по ощущениям совсем по-другому себя ведет, более упругая).


это очень смущает...



Меня тоже!!! Откуда может проходить смесь при закрытых заслонках и экономайзере??? Специально вчера проверил - заслонки до упора, винт "кол-ва" и, соответственно, игла ЭПХХ до упора, воздушная приоткрыта где-то на 50% - не глохнет!
SVA
Интересно...
Фильтр воздушный давно менялся?
Psychogenic
Неужели из-за фильтра такое может быть? Shocked
Учитывая, что машина у меня всего 3 недели - понятия не имею, на вид более-менее.

Неужели все волшебным образом восстановится после замены возд. фильтра?
SVA
Может быть. У меня вот началось. Только проблема в том, что я капот не могу открыть. Smile В выходные займусь.

Ну я, ясен пень, не говорю, что именно из-за этого.
Зазор в прерывателе не проверяли, например? Smile
Psychogenic
Короче, сгоняю завтра на СТО, пусть посмотрят зажигание и карб. Так оно надежнее будет. А потом расскажу как дело было...
Psychogenic
Ну, наконец-то!!! Как ни странно, почти все прошлые проблемы разрешились без визита на СТО. С карбом вообще смех был: я его после чистки собрал так, как он был собран у предыдущего хозяина, а в мурзилке особых указаний на этот счет не было. А достаточно было перекинуть тягу связи дроссельной заслонки с воздушной в другую дырочку - и холостые пришли в норму! Поставил хобот забора теплого воздуха, так она у меня на горячую теперь 200 оборотов ХХ держит и не заикается. Не знаю, нормально это или нет, но я ставлю примерно 900 - и без проблем. И теперь я доволен, как сытый крокодил! :grin:
Вчера ездили на ней на рыбалку (эдакая пробная поездка - в общей сложности 160 км), карб ведет себя на 4 с плюсом (подсос все равно до конца убрать нельзя, но это надо искать щель - долго и упорно). Теперь я в горочку трогаюсь без проблем (см. пост ?1 в теме) - дело, похоже, действительно оказалось в поплавковой камере: после подгибания язычков поплавка (по мурзилке) остановок на подъеме я больше не боюсь!
Спасибо всем, кто откликнулся и угадал причины моих прошлых бед!
Garik1
А может быть нехватающий до 5 баллов + это неправильная регулировка дроссельной заслонки на холостых???
Serge!
Psychogenic писал(а):

Ну, наконец-то!!! Как ни странно, почти все прошлые проблемы разрешились без визита на СТО. С карбом вообще смех был: я его после чистки собрал так, как он был собран у предыдущего хозяина, а в мурзилке особых указаний на этот счет не было. А достаточно было перекинуть тягу связи дроссельной заслонки с воздушной в другую дырочку - и холостые пришли в норму! Поставил хобот забора теплого воздуха, так она у меня на горячую теперь 200 оборотов ХХ держит и не заикается. Не знаю, нормально это или нет, но я ставлю примерно 900 - и без проблем. И теперь я доволен, как сытый крокодил! :grin:
Вчера ездили на ней на рыбалку (эдакая пробная поездка - в общей сложности 160 км), карб ведет себя на 4 с плюсом (подсос все равно до конца убрать нельзя, но это надо искать щель - долго и упорно). Теперь я в горочку трогаюсь без проблем (см. пост ?1 в теме) - дело, похоже, действительно оказалось в поплавковой камере: после подгибания язычков поплавка (по мурзилке) остановок на подъеме я больше не боюсь!
Спасибо всем, кто откликнулся и угадал причины моих прошлых бед!


Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!
Psychogenic
Цитата:

А может быть нехватающий до 5 баллов + это неправильная регулировка дроссельной заслонки на холостых???



У меня есть подозрение, что там сам блок дроссельных заслонок изношен Sad . Пока карб разобранным был - посмотрел, ничего плохого не увидел. Но там ведь много и не надо. Мужики на работе случай рассказали: обороты ХХ были у одного чувачка ощутимо завышенными из-за еле заметной царапинки в районе заслонок, которую и разглядели-то раза с третьего. Неприятный дефект...

Цитата:

Ну вот. А сам клялся и божился, что заслонки закрыты!!! Народ пади всю голову сломал (во всяком случае я точно!), откуда может поступать топливо, если все заслонки и подача топлива через систему ХХ перекрыты!



Пардон, элементарно забыл про это написать. Заслонки на ХХ были и сейчас есть закрыты после прогрева! (воздушную ведь я могу открыть на 80-85%, но не до вертикального положения, дроссельная при этом давно уже закрыта), с ЭПХХ проблема так и не решилась, по-прежнему без шланга не глохнет, только снижает обороты. Просто это меня не так сильно напрягает. Расход где-то в районе 9-10 литров, так что пока с этим подождать можно. Было бы 15, кричал бы: "Караул!!!" Где-то смесь просачивается, но как это найти? Surprised Карб снова снимать лень. Специально проверял, закрывается ли игла или залипла - всунул шланг в экономайзер, подул в него - реакция нулевая; втянул воздух - обороты возросли... Да и слышно, что она щелкает. Короче, ХЗ. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы