Как снять эти тупые ШРУСы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 00:01
ДюКЧ писал(а):

главное, прежде чем бить, надо быть уверенным, что стопорное кольцо стоит ровно по диаметру вала, а не висит в одну сторону (тогда его сплющит с одной стороны и хрен вообще выбьешь!). чушь, канешн - как можно быть уверенным? но можно хотя бы, уперев в сторону привод, покрутить его, типа отцентровать кольцо.


видимо у меня сейчас этот самый случай...
правую гранату легко скинул с кпп, левую не могу
бить пока не бил, но выпресовывать не получается

#27:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 09:44
Брат, там головка на 30!
Цитата:

купил ступичную головку на 32 буду внешние откручивать тогда


#28:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 00:11
DAVID 2110
Так... К слову... Мало-ли...
Оба ШРУСа из коробки сразу не вынимай - иначе коробас разбирать придется - дифференциал "упадет".

#29:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 12:45
дифференциал никуда не денется, а вот шестерни сателлитов дифференциала могут убежать, но только если при обоих снятых приводах кто-то вздумает провернуть первичный вал, и то если включена любая передача.

но так как риск такого события очень велик, то лучше после снятия обоих приводов сразу туда что-то вставить, хоть кочерыжку от кукурузы ROFL

#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 21:18
У себя я их просто выдергиваю без всяких кувалд, и при снятии приводов я понял одну очень важную фишку - дергать за привод надо ЧОТКО по оси, привод не должен быть загнут хотя бы чуть-чуть в одну сторону, тогда выходит на раз...
#31:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 21:32
археологи!!!!АУ??????????? hehe руки бы поотрывать
#32:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 22:05
Извращеенцы pst Всё делается 300 грамовым молотком и спец лопаткой или зубилом . Шрус снимается с кпп с 1-3 ударов . С права упирается зубило лопатка в спец отливку , а с лева в сливную пробку . Резкий ударчик и всё . Drinks or Beer
#33:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 22:56
не знаю о чем вы - никогда не бил привода, всё снимается только длинной монтировкой, но упирать надо не в отлив или сливную пробку, а максимально близко к приводу - в оребрение коробаса положить подходящий болт или железку, используем правило рычага и никакого кувалдаса...

кстати именно такой способ описан в мурзилке от заруля, ни о какой кувалде там не говорится

#34:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 22:57
Yaffet писал(а):

DAVID 2110
Так... К слову... Мало-ли...
Оба ШРУСа из коробки сразу не вынимай - иначе коробас разбирать придется - дифференциал "упадет".


блин, а ведь знал про это, но все же выдернул оба и
Aндрей писал(а):

дифференциал никуда не денется, а вот шестерни сателлитов дифференциала могут убежать, но только если при обоих снятых приводах кто-то вздумает провернуть первичный вал, и то если включена любая передача.


менял все сальники(первичный, переключ передач, приводов) при замене первичного крутил за вал...очень повезло что не чего не куда не убежало gpn

#35:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 23:08
DAVID 2110
тебе повезло, потому как передача не была включена (скорее всего), и вращался только первичный вал со всеми шестернями на вторичном валу, но сам вторичный вал вместе с шестернями главной передачи были неподвижны.
а вот если хочешь поэкспериментировать - включить передачу - то чтобы вернуть всё как было и можно было воткнуть приводы, придется полностью разобрать коробас....

#36:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 23:48
блин а я снимал коробас,выдергивал та,открутил 2 болта шаровой к стойке,и рулевой наконечник,резким рывком за торм диск все без малейших проблем вышло,и засовывал так же само. и выдергивал обе так же,и крутил за первичный на вкл передаче,ниче никуда не убегает...
#37:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 23:55
davlat86
фантастика, один случай на миллион, повезло однако ROFL

#38:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 20:00
Хочу поделиться опытом. Короче ставил новую стойку на Приоре, и вдруг вал привода оторвался от внутреннего шруса, шарики рассыпались.
. Начал вытаскивать шрус из коробки, а он не вытаскивается, чё только не пробывал, монтировками не получалось, и проблема в том что машина не на яме стяла.. Придумал вот шо: прикрутил к шрусу маленькие тиски, привязал к ним тросик, а к другому концу троса большую кувалду.. И как давай х...ить кувалдой, шрус с..а сразу вылетел))

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 08:46
Генрих писал(а):

прикрутил к шрусу маленькие тиски, привязал к ним тросик, а к другому концу троса большую кувалду.. И как давай х...ить кувалдой


Это некое подобие приспососбление называемое в Ростове "армяном", а по науке обратный молоток. По своему опыту скажу, что правый шрус у меня выдергивался легко, а левый... приспособился забивать клин между коробкой и шрусом, а потом легкий удар во внутреннюю сторону шруса тупым зубилом и кувалдочкой на 1,5 кг. Помогало...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU