Страница 1 из 2
alkaban47
Всем привет. Я здесь новенький.
Вот решил что надо покупать машину. Немного работал в сервисе по Нивам, но почему-то сам хочу или пятёрку, или шестёрку, хотя наверное семёру тоже можно. Ищу по объявлениям в газете.

Вопрос возник в следуещем: в газете есть

ВАЗ 2105
ВАЗ 21051
ВАЗ 21053
ВАЗ 21058

Далее
ВАЗ 2106
ВАЗ 21060
ВАЗ 21061
ВАЗ 21063
ВАЗ 21065

И ещё
ВАЗ 2107
ВАЗ 21070
ВАЗ 21073
ВАЗ 21074

А чем они отличаются друг от друга, каждый в своей категории. Если можно то поподробней. Советы по поводу что брать также охотно принимаются.

Заранее Благодарю.
DerDen
Классику фтопку 8-) Не стоит она тех денег, которых за нее просят. Машина из ужасного прошлого :ooo: :ooo: :ooo:
cugra
2105 - движок 1300 кубов, ремень
21053 - 1500 кубов, цепь
21051 - помоему 1200 кубов, цепь
21058 - наверное 1500 инжектор

У остальных тоже самое, только у шахи 21061 - 1500 кубов, а 21063 - 1200.

21065 это с пятыми бамперами движок помему 1500.
2106 1600 кубов, цепь

Если чего упустил или перепутал можете поправить Very Happy

Еще бывают , ну допустим - 21059 или 21079 - это звери с роторным двиглом, мощностью до 200 л.с. :cool: :cool: :cool:
cugra
Давненько я уже классикой не интересовался поэтому мог чего напутать... Но помему все прально... Very Happy
РЕАЛ
CougaR 111 писал(а):


У остальных тоже самое, только у шахи 21061 - 1500 кубов, а 21063 - 1200.

Если чего упустил или перепутал можете поправить Very Happy



В 21063 двигун 1300! А в остальном всё верно Smile
Lednik
ABomb
21074i тогда бери Very Happy
A115
CougaR 111 писал(а):

2105 - движок 1300 кубов, ремень


И при обрыве ремня гнет клапана ... кажется..
BG
A115 писал(а):

И при обрыве ремня гнет клапана ... кажется..



как раз таки нет.
там в поршнях проточки сделаны.

это другие движки при обрыве цепи клапана гнут :-)

а у 5-го движка с этим все в порядке.


Цитата:

Классику фтопку Не стоит она тех денег, которых за нее просят. Машина из ужасного прошлого


машина сделана не для того чтобы в ней врезаться в стены.
DerDen
BG писал(а):

машина сделана не для того чтобы в ней врезаться в стены


А чего вобще в классике хорошего? Старая конструкция, шумная, ненадежная, неудобная, тесная, уродливая по дизайну, отвратно собранная. Говорю это не от фонаря- а как в прошлом юзер ужоса под названием 2105, которая покупалась с нуля в росконе. на 50 тык. выход из строя маслянного насоса, маслосъемные колпаки развалились, лампочка давления масла сначала мигала, потом уже стала гореть постоянно, вобщем залил я масла погущее и продал ее нахер!!! нафиг нужна машина у которой двиг разваливается на 50 тыках?
SeaRunner
2 DerDen

> А чего вобще в классике хорошего?

Цена, раз. Ремонтопригодность для ремонта воими силами, два. Эргономика салона не самая отстойная, три (в "девятых" сериях она хуже). Обзорность неплохая. Относительная дешевизна и распространенность запчастей, четыре. Относительная надежность конструкции при условии использования непаленых запчастей, пять. Не самая плохая геометрическая проходимость машины, шесть. Поскольку у нас не страна Рокфеллеров с известно какими дорогами, то эти параметры еще долго будут актуальны.


Минусов, конечно, гораздо больше.
_Pat_
Цитата:

нафиг нужна машина у которой двиг разваливается на 50 тыках?


А может дело было не в бобине? Да и нефиг всю классику судить по одной отдельно взятой машине. Думаю, многие могут привести обратные примеры.
Кстати, просматриваю оба форума - по классике и по зубилам - везде есть свои и "детские" болезни и "старческие". ИМХО если за машиной следить, а не ждать пока че-нить отвалится, то классика иной раз оказывается в лучшем положении, чем зубила Smile
Mar22
alkaban47 писал(а):

Немного работал в сервисе по Нивам



Работал в сервисе а в машинах не разбираешся? Как так?

A115 писал(а):

И при обрыве ремня гнет клапана ... кажется..



Ужоснах!!! Surprised
cugra
Нормальная машина. У некоторых людей нет денег много и для них классика выход. Я тя уверяю лучше на классике ездить , чем за такую же цену ино бу брать...
denis_s
DerDen писал(а):

нафиг нужна машина у которой двиг разваливается на 50 тыках?


калпачки у него развалились... и помпа...
и что? дрыглу пипец по твоему???
у десяток 1,5 16В вообще клапана гнет нафиг.
cugra
А чей-то сразу на десятки загон??? Surprised Very Happy
denis_s
CougaR 111 писал(а):

А чей-то сразу на десятки загон???


ну ладно-ладно..
на свой счет не принимай. Laughing
cugra
А я и не принемаю, уменя 8в... Это так просто своих защищаем Very Happy
DerDen
denis_s писал(а):

калпачки у него развалились... и помпа...


Ну да .. фигня какая.. надо было зимой лечь под машину, снять поддон.. поменять колпаки. может ты бы так и сделал, а мне чето не хочется
_Pat_
Цитата:

Ну да .. фигня какая.. надо было зимой лечь под машину, снять поддон..


Ну дык епт, если у тебя колпачки в поддоне уже - нечего и удивляться, что двиг развалился Smile

P.S. Не там ты их искал. Сверху они, в башке. Даже предположим, что ты все-таки описался, и говорил про кольца. Так все равно за 50 тык с ними ничего не будет. Правда, если двиг не перегревался, но тут дело не в пробеге, а в прокладке (ушастой) Smile
DerDen
_Pat_
Мля остряк самоучка.. сам шутишь сам смеешься? Речь про маслянный насос для тех кто на бронепоезде
denis_s
DerDen писал(а):

denis_s писал(а):

калпачки у него развалились... и помпа...


Ну да .. фигня какая.. надо было зимой лечь под машину, снять поддон.. поменять колпаки. может ты бы так и сделал, а мне чето не хочется



вообщето у меня теплый бокс есть...
да её поменять рублей 500-700 по моему... м стоит она, как бы не соврать - 300-400 руб.
alkaban47
Mar22 писал(а):

alkaban47 писал(а):

Немного работал в сервисе по Нивам



Работал в сервисе а в машинах не разбираешся? Как так?



Ну то что я работал в сервисе, не означает что я должен выучить весь модельный ряд ВАЗа и знать особенности каждой.

Я работал всего полгода, да и то это была практика от училища.
alkaban47
Так же хочу спросить про то на что надо обратить внимание при осмотре машине при покупке.
Вы канечно скажите на всё, но хотя бы ключевые вещи, а то разволнуюсь, перенервничаю и обязательно чего-нибудь забуду.
_Pat_
Как говорится, были бы кости - мясо нарастет. Т.е. смотри ОЧЕНЬ внимательно кузов. И лучше не сам, а мастер хороший.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы