Страница 1 из 1
Tim1
Требуется решение проблемы (СХЕМА на релюшках через контрольный датчик давления масла в системе) при начале движения чтобы незабыть включать и выключать свет ближних фар.
-Bat-
А зачем через датчик давления? подключи от генератора- пошла зарядка, фары загорелись
Akor
Я так понял для езды по трассе. Поставь на БК ограничение скорости 70 км/ч. Как превысил, он кратковременно пискнет, это сигнал к включению фар.
rover
Продаются уже готовые компы, процессор в кнопке. Сам включает при сумерках, сам следит за этой байдой. Сайт не помню, Сталкер(из курилки) хотел все купить. У шурина стоит на 12, работает без проблем, 900 где-то.
alex57rus
Берем пятиконтактное реле (с нормально-замкнутой группой). Обмотку реле подлючаем через диод (анодом к реле) к контрольной лампе давления масла, другой вывод обмотки - к любому проводу, на котором появляется "+" при включенном зажигании. Контакты реле подключаются в разрыв провода, идущего от подрулевого переключателя к реле БС в ЧЯ.
Получаем:
1. Зажигание выкл. - БС не горит
2. Зажигание вкл. - БС не горит, доп реле разрывает цепь питания реле БС
3. Зажигание вкл. двигатель работает - БС горит, доп реле обесточено и его контакты замкнуты.
Работа ДС сохраняется в штатном режиме.

Диод предотвращает возможное срабатывание реле от тока, проходящего через выкл. лампу давления масла.

Себе сделал так: в первом положении выкл. света и габаритов включен только БС, во втором БС (по описанию выше) и габариты. Описание давал, но меня тут чуть не съели. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы