Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Кто может подсказать, чем обработать трубы, резонатор, глушитель, чтобы не гнили? Про заливку отработки внутрь слышал, а вот снаружи обработать реально чем-нибудь?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Цитата:Отправлено : Lost Viking, 14 Апреля 2000
Любой глушак может пройти много, если не полениться, а именно
1) мажешь его графитовой смазкой снаружи полностью
2) в него, родного заливаешь отработку и "поболтать", чтобы масло тоже там немного осталось, потом ес-сно сливаешь.
Ставишь на машину (придётся попачкаться).
После того, как обгорит, то что снаружи и внутри, глушак будет ходить долго и счастливо!
PS по материалам АвтоФАКа (ссылку не помню...)
http://lada-faq.100mb.net/old/
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
А у меня глушитель обернут асбестом, затем листом жести.
Самое же страшное, когда на него горячего вода попадает.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
miha писал(а):А у меня глушитель обернут асбестом, затем листом жести.
Самое же страшное, когда на него горячего вода попадает.
Самая быстрая кончина для глушителя!
В этой асбестовой прослойке между корпусом глушака и внешней жестью всегда будет скапливатся сырость, как от внешних осадков и пр., так и от перепада температур, т.е. природная конденсация. Такому глушаку долго не прожить, разве что он из низкоуглеродистой алюминизированой стали...
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
а лучше всего не парится с обработками а поставить всё из нержавейки у мя уже 10 лет служит да и меня ещё переживёт
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Алюминиевую пудру разводишь в бакелитовом лаке (или другом термостойком) и красишь снаружи в два слоя с промежуточной сушкой. Изнутри, ИМХО, масло вряд ли поможет, ибо конденсат скапливается и делает своё дело
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Kot_01 писал(а):miha писал(а):А у меня глушитель обернут асбестом, затем листом жести.
Самое же страшное, когда на него горячего вода попадает.
Самая быстрая кончина для глушителя!
В этой асбестовой прослойке между корпусом глушака и внешней жестью всегда будет скапливатся сырость, как от внешних осадков и пр., так и от перепада температур, т.е. природная конденсация. Такому глушаку долго не прожить, разве что он из низкоуглеродистой алюминизированой стали...
Не знаю, не знаю, ставил не я, досталось от прежнего владельца, зимой наружняя жестянка в одном месте прогнила, я ее когда латал, смотрел, глушак под асбестом выглядит новеньким. Да и внешний вид у всей конструкции склоняет к мысли о промышленном изготовлении.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При сборке выпускной системы обязательно нужно смазать места стыковки составных частей. Смазываю графит + масло. В этой смеси графита больше чем в стандартной смазке УССА. Разбирается при следующей замене без проблем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы