Страница 1 из 1
pfa
Имеем 2114 с пробегом ~3900 (конец декабря 2005г.). Также имеем расход порядка 11 литров (а зимой все 14 были). Стиль езды - относительно спокойный. К гарантийщикам заезжал - все облазили - сказали не знаем, плати $30 - будем ездить с мензуркой. Диагноста я просто загонял - не нашел ничего противоестественного, предложил поменять прошивку на паулюсовскую за $60. Сейчас вот обнаружил, что в районе вакуумника с правой его стороны (если по ходу смотреть) доносится негромкий свист на холостых. Не на холостых его из-за движка не слышно. При нажатии на тормоз машинка ведет себя адекватно, не глохнет. Что скажете?
stealth3000
глупо предлагать но померяй компрессию и посмотри состояние свечей на наличие нагара и пробоев. Проверь провода высоковольтные. А мож у тя где течет?
pfa
Свечи менял на НГК где-то на 1500. Черный нагар есть, но не много. Провода вроде как тоже в норме. А как их проверять? В темноте смотрю туда - вроде как нигде не искрит. Насчет "течет" - хз, надо посмотреть.
Кстати! Периодически СЕ закорается. Зимой чаще, сейчас реже (давно уже не загоралась). Причем при температуре меньше -15...-20 загоралась при каждом холодном пуске. Через некоторое время сама гаснет.
AlexVic
Расход зависит сильно от типа и условий поездок. Если они короткие и в холоде, то это нормальный расход, так как практически все на прогрев уходит. Нужно проверить в нормальном режиме, съездить куда-нить километров за 100.
По поводу свиста сам в последнее время озаботился. Тоже откуда-то слева в моторном отсеке слышен натуральный свист сверчка, преимущественно при езде внатяг. Много уже чего посмотрел но внятного ответа , даже предположения, найти не могу.
pfa
Да на улице уже +15 - какие прогревы?..
Ниже 11 литров не падает, даже кргда "на горячую" езжу помногу
Свист из салона не слышно - именно если засунуть голову под капот, причем когда газку даю - движок его глушит.
pfa
Знатоки, ау!
Может вакуумник подсасывать так, чтобы это при нажатии на тормоз не очучалось?
Сергей 22
Конечно может. Может подсасывать через шланг, который к вакуумнику идет. И получается что у тебя лишный воздух попадает. А так как есть датчик кислорода, то он обогащает смесь, так как в выхлопных газах оказывается много кислорода. Вот и повышенный расход.
pfa
Сергей 22 писал(а):

Конечно может. Может подсасывать через шланг, который к вакуумнику идет. И получается что у тебя лишный воздух попадает. А так как есть датчик кислорода, то он обогащает смесь, так как в выхлопных газах оказывается много кислорода. Вот и повышенный расход.


Эт понятно. Но ведь тогда при нажатии педали тормоза машинка глохнуть и терять обороты должна? Да и свистит оно такое впечатление, что сбоку вакуумника (типа щелью сосет)
Сергей 22
Не обязательно глохнуть будет.
Проверь клапан в вакуумнике. Может в нем проблема.
pfa
Что для этого надо сделать?
Сергей 22
Снимаешь клапан с вакуумника. Он должен пропускать воздух только в одну сторону. Надеваешь на него грушу и нажимаешь на нее. Воздух из нее выходит, а наполняться груша не должна.
pfa
Если кратко - клапан там где? Или в мурзилку?
Насколько это все геморройно вообще?
Сергей 22
На клапан надет шланг который идет к впускному коллектору. Вот этот клапан и надо проверить.
В мурзилке кстати все написано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы