Если после промывки (допустим, что остальное гут), то:
1. Ускорительный насос. Чтобы удостоверитсья в его работоспособности, можно попробовать подсос дёрнуть. Другой способ - не просто надавливать на тапку, а очень часто "понажимать" педалью. Так УН обогатит смесь.
Если не обогащает, то скорее всего УН забилсу. Менять носик - стоит копейки, а прочистить нормально практически нереально.
Если это помогает, то тут другая ситуация:
-если нажимаешь не до конца и провал, то тогда забит скорее всего жиклёр топливный 1й камеры, если при тапке в пол - то второй камеры.
Как вариант ещё м.б. экономайзер мощностных режимов, но я его обычно не рассматриваю - у мну не сильно ощущается (хотя если жаклёры 95 или 97.5, то м.б. и ощутимо).
Ещё есть эконостат, но он обычно выходит на тех режимах, когда у тебя всё пропадает.
Вроде всё написал. Ежли что забыл поправьте