Страница 1 из 1
Восьмеркин
:cool:
"...?Это была чертовски хорошая машина, но даже сейчас нам не разрешено говорить, на что эти самолеты были способны?, - сказал один из индийских пилотов МиГ-25 агентству France Press. "

http://www.vz.ru/politics/2006/4/11/29440.html

вот таким можем гордиться еще долго.
Mar22
Дааа, делалиб такие авто, цены бы им небыло.
в123вв
Могут ведь, но не хочут...
мим
Ну вообщем-то у нас вся оборонка, как только начинает делать товары массового спроса (вспомните конверсию), - получается туфта. Проблема в том, что единичное и мелкосерийное производства (воен. техника) и массовое (те же автомобили) - две большие разницы.
ЗЫ: Кстати, в какой-то буржуйской программе по военную технику времен холодной войны про наши самолеты говорили, что они не сильно высокого качества, но при этом с отличными характеристиками, конструктивно простые и очень надежные.
Duche
мим писал(а):

Ну вообщем-то у нас вся оборонка, как только начинает делать товары массового спроса (вспомните конверсию), - получается туфта. Проблема в том, что единичное и мелкосерийное производства (воен. техника) и массовое (те же автомобили) - две большие разницы.
ЗЫ: Кстати, в какой-то буржуйской программе по военную технику времен холодной войны про наши самолеты говорили, что они не сильно высокого качества, но при этом с отличными характеристиками, конструктивно простые и очень надежные.


Ну не совсем все так. Насчет мелкосерийного производства - это ты погорячился (в общем случае):-D . Проблема здесь в другом - в цене. Сделать то могут, но слишком дорого получается, на предприятиях оборонки деньги никогда не считали, а делали как надо не считаясь с затратами.
мим
Duche писал(а):

. Проблема здесь в другом - в цене. Сделать то могут, но слишком дорого получается, на предприятиях оборонки деньги никогда не считали, а делали как надо не считаясь с затратами.


Я вообщем-то это в том чисоле и имел ввиду.
Восьмеркин
мим писал(а):

Ну вообщем-то у нас вся оборонка, как только начинает делать товары массового спроса (вспомните конверсию), - получается туфта. Проблема в том, что единичное и мелкосерийное производства (воен. техника) и массовое (те же автомобили) - две большие разницы.
.


ну про авто спорить не буду, а некоторые "товары массового спроса" из той эпохи потрясают своим "запасом хода": электробритва "Бердск-2" проработала 25 лет Shocked , часы "под старину" купленные в 80 году, ходят до сих пор секунда в секунду :cool: да, тогда они стоили недешево, примерно 100 руб, но работают до сих пор от одной большой батарейки 1,5 В. Причем на ней они работют около 2 лет и каждый раз меняя ее удивляюсь как могут они ходить так долго имея свиду довольно "энергопотребляющию" начинку...
o9uH
Отслужив радиометристом надводных радиолокационных станций на боевом корабле и видев Surprised вживую всю нашу "передовую" технику, я как-то не особо хотел бы, чтоб это перенесли в автопром Very Happy

Отсталость в развитии радиоэлектронных приборов, устанавливаемых на боевых кораблях, ни каким боком, конечно же, не влияет на точность работы и отображаемых данных, но то, что можно было уместить в корпус размером с компьютерный, при условии адекватной (современной) начинки, у нас делают размером минимум с холодильник, и все на лампах Surprised

ЗЫ. Прошу меня не пинать, я тоже патриот своей Родины России :cool:

имхо
Восьмеркин
LDB писал(а):

, у нас делают размером минимум с холодильник, и все на лампах Surprised



а как насчет аудио техники на лампах класса High-End стоимость десятки килобаксов Laughing
AlexVic
Тоже мне нашли чем гордиться....Гордиться можно хорошим образованием, медицинским обслуживанием или культурным развитием нации и ее достатком.... это еще куда ни шло. А то, что когда-то кто-то ценой неимоверных усилий, затрат и жизней других создал каких-то монстров или запинул человека в космос... Как вчера в фильме про освоение космоса сказал Хрущев: "У американцев много новых блестящих автомобилей? У нас будет много новых блестящих спутников! " Вот это по нашему!
Duche
LDB писал(а):

Отслужив радиометристом надводных радиолокационных станций на боевом корабле и видев Surprised вживую всю нашу "передовую" технику, я как-то не особо хотел бы, чтоб это перенесли в автопром Very Happy

Отсталость в развитии радиоэлектронных приборов, устанавливаемых на боевых кораблях, ни каким боком, конечно же, не влияет на точность работы и отображаемых данных, но то, что можно было уместить в корпус размером с компьютерный, при условии адекватной (современной) начинки, у нас делают размером минимум с холодильник, и все на лампах Surprised

ЗЫ. Прошу меня не пинать, я тоже патриот своей Родины России :cool:

имхо


Кстати - лампы, в отличии от полупроводников устойчивы к электромагнитному импульсу (один из поражающих факторов ядерного взрыва).
Насчет надежности авто: у моего дома стоит Победа, принадлежала моему соседу (он умер несколько месяцев назад). Год выпуска 1953, на ходу, уличного хранения с самого момента выпуска. По словам соседа он в ней ничего не менял кроме некоторых резинок (расходники не в счет). Масло - только минералка, в радиатор только воду заливал.
GENA
Mar22 писал(а):

Дааа, делалиб такие авто, цены бы им небыло.


Вот имненна на цены бы не точно не было Smile
o9uH
Восьмеркин писал(а):

а как насчет аудио техники на лампах класса High-End стоимость десятки килобаксов

А мы по моему говорим про военную электронику Very Happy
Duche писал(а):

Кстати - лампы, в отличии от полупроводников устойчивы к электромагнитному импульсу

Но в плане удобства полупроводники на порядки удобнее, и кто мешает экранировать жизненно важные приборы от электромагнитных импульсов?
Полупроводники потребляют на порядки меньшее кол-во энергии.
Проще в эксплуатации и обслуживании и т.д., и т.п.

И в конце концов - уже ведуться разработки квантовых компьютеров, голографические носители информации афигеть каких объемов, уже к концу этого года обещают запустить в продажу...

А мы, что так и будем на лампах?
Каменный век, мля... Абидна :-(
GENA
LDB писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а как насчет аудио техники на лампах класса High-End стоимость десятки килобаксов

А мы по моему говорим про военную электронику Very Happy
Duche писал(а):

Кстати - лампы, в отличии от полупроводников устойчивы к электромагнитному импульсу

Но в плане удобства полупроводники на порядки удобнее, и кто мешает экранировать жизненно важные приборы от электромагнитных импульсов?
Полупроводники потребляют на порядки меньшее кол-во энергии.
Проще в эксплуатации и обслуживании и т.д., и т.п.

И в конце концов - уже ведуться разработки квантовых компьютеров, голографические носители информации афигеть каких объемов, уже к концу этого года обещают запустить в продажу...

А мы, что так и будем на лампах?
Каменный век, мля... Абидна :-(


Не надо попу с пальцем путать. Память и вычислительная техника нужны для расчетов. Какова работа такой техники все видят по работе этого сайта :-D
В ВПК больше используется СВЧ техника и силовая. И не все уж так там плохо. Не знаю на какого года корабле товарищь служил, но служа в РТВ ПВО в конце 80-х лично видел технику, что применялась в РЛС. Нормальная техника! Лампами в обработке сигналов уже не пахло и даже транзисторами не пахло. Так что все ок! Да подзаглохло все в 90-х. но думаю не так критично мы упали. Тем более ни кто нынче не запрещает покпать зарубежные элементы. 8-)
Strange
Давеча случился очередной день космонавтики... В свое время имел дело с этой хреновиной, которая в СМИ называется "Носитель "Союз". Первые две ступени этой хреновины летают с середины 50-х (они еще первый спутник выводили) без серьезных изменений. Можете представить на чем реализована бортовая аппаратура? Исключительно реле и магнитные усилители, из полупроводников - лишь изредка силовые диоды. Аппаратура отнюдь не СВЧ и не шибко силовая, а как раз счетно-решающие приборы. Летает до сих пор, и, между прочим, суперпередовых америкосов на МКР доставляет Smile Охотно верю, что и на флоте может использоваться что-то подобное.
Про авиапром. Там, например, приняты такие правила - метчик используется для нарезания резьбы в двух-трех отверстиях, потом списывается. И это по алюминию! Потому и изделия получаются качественные. А МиГ-25 - машина уникальная, до сих пор ведь ничего принципиально лучшего в смысле летных качеств не создано.
Балаганов
Про ламповую аппаратуру в МИГ-25... Самолет, достигающий скорости трёх М, очень сильно нагревается, да так , что пришлось придумывать как азотом охлаждать фонарь кабины. Чтобы летчик не спекся. А полупроводники после +65 градусов имеют не стабильный режим работы, вплоть до отказа. Поэтому для надежности решили оснастить МИГ-25 ламповой техникой. Инженеры и конструкторы ВПК ведь не были дураками, как многие думают. Дураки те, кто думает, что в электронике наши так, прямо сильно отставали.
Балаганов
Про ламповую аппаратуру в МИГ-25... Самолет, достигающий скорости трёх М, очень сильно нагревается, да так , что пришлось придумывать как азотом охлаждать фонарь кабины. Чтобы летчик не спекся. А полупроводники после +65 градусов имеют не стабильный режим работы, вплоть до отказа. Поэтому для надежности решили оснастить МИГ-25 ламповой техникой. Инженеры и конструкторы ВПК ведь не были дураками, как многие думают. Дураки те, кто думает, что в электронике наши так, прямо сильно отставали.
Балаганов
Про ламповую аппаратуру в МИГ-25... Самолет, достигающий скорости трёх М, очень сильно нагревается, да так , что пришлось придумывать как азотом охлаждать фонарь кабины. Чтобы летчик не спекся. А полупроводники после +65 градусов имеют не стабильный режим работы, вплоть до отказа. Поэтому для надежности решили оснастить МИГ-25 ламповой техникой. Инженеры и конструкторы ВПК ведь не были дураками, как многие думают. Дураки те, кто думает, что в электронике наши так, прямо сильно отставали.
Балаганов
Про ламповую аппаратуру в МИГ-25... Самолет, достигающий скорости трёх М, очень сильно нагревается, да так , что пришлось придумывать как азотом охлаждать фонарь кабины. Чтобы летчик не спекся. А полупроводники после +65 градусов имеют не стабильный режим работы, вплоть до отказа. Поэтому для надежности решили оснастить МИГ-25 ламповой техникой. Инженеры и конструкторы ВПК ведь не были дураками, как многие думают. Дураки те, кто думает, что в электронике наши так, прямо сильно отставали.
Duche
Strange писал(а):

А МиГ-25 - машина уникальная, до сих пор ведь ничего принципиально лучшего в смысле летных качеств не создано.



Ну уж ты загнул так загнул Smile
erg
Восьмеркин писал(а):

LDB писал(а):

, у нас делают размером минимум с холодильник, и все на лампах Surprised



а как насчет аудио техники на лампах класса High-End стоимость десятки килобаксов Laughing



На эти гроши для вояк паршивого осциллоскопа не купишь.

А вот вопрос. А гордиться это здорово? Весна, наверное, скушно и делать ничего не хочется. Может я тоже погоржусь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы