Страница 1 из 1
major
Первый раз продаю машину и сталкнулся с такой проблемой: машина ВАЗ 21099, 97 г.в., соответственно машина не новая, подгнивает, даже прилично подгнивает, в полу с левой стороны дыра, но ездить можно! Так вот стуть в том, даю объявление, цену даю, допустим 2200 долларов, зная что за машину в таком состоянии сам бы больше не дал! Приезжает покупатель, смотрит на машину, говорит: это надо делать, то надо менять и так далее, короче проще говоря кузов под замену, и скидывает цену до 1500, допустим. Я естественно не соглашаюсь, покупатель уезжает.
Так вот вопрос, зачем приезжать за заведомо гнилой машиной и скидывать цену говоря, что в нее надо вложить допустим 1000 баксов? Почему сразу не добавить эти деньги и купить нормальную машину?!
Кто поделится своим опытом продажи, покупки машины? Не хотелось бы лохонуться и продешевить!
Duche
Ничего странного. Если у покупателя есть деньги - то он так и сделает, т.е. возьмет более новое авто. Но некоторые не располагают необходимой суммой на данный момент и берут то, на что денег хватает, а уже потом постепенно доводят до ума (иногда своими силами).
SeaRunner
2 major

> Кто поделится своим опытом продажи, покупки машины?

Делюсь. Ситуация почти ваша один-в-один, только кузов у меня покрепче был. Итак, продавал в прошлом году продавал таз 21099к. Выпуск - декабрь 1995, пробег (настоящий) < 100 тыс. В объявлении написал 1996 год, когда мне звонили спрашивали, уточнял что он в 1995 году выпущен был. По кузову - ржа, но не сильно, в основном слабые места (стыки стоек с крышей). Проржавевших насквозь дыр не было. В комплекте шла зимняя резина (Нокиан) и хорошая неизношенная летняя Пирелли. Всякой мутотени типа тонировки, литых дисков и т.п. установлено не было. Была простенькая магнитола. Просил $2300. Очень много хачей звонило - им сразу говорил, что кузов ржавый, никто не приехал. Одним из первых прозвонился русский парень, попросил посмотреть машинку. Договорились на просмотр, приехали они с другом, начали смотреть. Показал все проблемные места по кузову, чтобы вопросов не возникало. Посмотрели мотор - вроде все ОК на их взгляд. Нашли следы ремонта о котором я сам не знал :о( Сели, я их покатал, послушали подвеску - тоже ОК. Стали торговаться, предложили $1500. Я посмеялся, сказал что за эти деньги им продадут только насквозь ржавые помойки и стал манатки сворачивать. В общем, торг пошел. В результате договорились на $1900 - как раз посередине между их начальной и моей ценой. Продал в общем за два дня - в воскресенье с утра объявление положил на автору, в понедельник вечером уже деньги были. По ощущуениям, если бы повыделывался и потратил недели две - то за $2000-2100 машина бы ушла. Только мне времени стало жалко.

Совет - вымыть машину перед просмотрами, рассказать большую часть правды о машине (все все равно никто не рассказывает) и не задирать цену. Тогда продадите быстро. Ориентир - средняя цена на автору для машин вашего выпуска и пробега минус сто-стопятьдесят долларов. Тогда продадите быстро.
major
Да, хачики звонят постоянно! Им сразу говорю, что машина продана! С одними пообщался, потом плюнул на них! Понял что все перекупщики. В ГАИ когда машину снимал с учета подходил один, 2000 давал, я не продал, думал дороже уйдет, сейчас жалею!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы