Pro20 писал(а):Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...
Очень сомневаюсь. Мне тут на днях поставили БКСЗ, так машинка греться стала, при 0 град. на улице после остановке в пробке уже через 0,5 мин карлсон выть начинает. Раньше она даже остывала немного. Машинка хуже пускается (раньше с первой секунды схватывала при КСЗ, а теперь дольше держать ключ приходится, слышно даже, как сильно раскручивается стартер - как турбина самолета). Машинка вялая. После глушения идет детонация (она ли? - трясет как в лихорадке двиг). Угол выставляли по осциллографу для БКСЗ при установке. Заверили, что все ОК! А на деле!!! Приехал назад - что-то пошарили 5 сек возле двига - езжай! Все осталось по прежнему. Было поздно уже, возвращаться не стал. Так что непонятно, почему при такой строгой настройке угла зажигания такие последствия? Что это - вся теория неверна?!