Страница 1 из 1
zlac
сегодня мерил давление в топливной рампе как написано в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638. там написано что давление должно быть 2,8-3,2, а у меня 2,1. когда снимаю вакумный шланг давление становиться 2,8. это какая-то неисправность? и что делать?
Абырвалг
Маловато. А с пережатой обраткой скока? А может манометр врёт?
zlac
пойду проверю с пережатой обраткой
zlac
а как пережать обратку? у меня не получается. от регулятора давления илёт металическая трубка а потом резиновый шланг, а потом опять металическая трубка. а этот резиновый шланг сильно натянут, его не пережмёшь и он ещё двойной, т.е. на него ещё одет один шланг большего диаметра
Абырвалг
Пасатижами.
ars
Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) Smile . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.

После проделанной операции у меня понизился расход топлива, двигатель на холостых начал работать равномерно, улучшилась динамика разгона. Сейчас по городу езжу практически не нажимая на педаль газа.
Если кто-то скажет что это вредно для машины. Это вредно если повышать рабочее давление выше 3,5 и ездить до ближайшего киоска и обратно. На рынке могут предложить и с рабочим давлением в 4 но это точно перебор. Хотя для гонок в самый раз.
zlac
сейчас опять мерял давление. когда поворачиваю ключ работает бензонасос несколько секунд. в это время давление 2,8. когданасос выключается давление сразу становиться 2,6. когда запускаю двигатель давление становится 2,1-2,2. когда пережимаю обратку давление повышается больше 3,0. до конца обратку пережать не получилось, а то было бы ещё больше.
zlac
в интернете увидел картинку регулятора давления: http://www.autodiagnost.ru/injection/rdt_1.jpg он наверно регулируемый. а можно ли поставить такой на девятку? и где такой достать?
Сергей 22
Ты уверен что манометр правильно показывает. Перепроверь другим манометром. А раз давление увеличивается при снятии шланга с регулятора давления, значит он работает.
X-POWER
ars писал(а):

Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) Smile . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.

После проделанной операции у меня понизился расход топлива, двигатель на холостых начал работать равномерно, улучшилась динамика разгона. Сейчас по городу езжу практически не нажимая на педаль газа.
Если кто-то скажет что это вредно для машины. Это вредно если повышать рабочее давление выше 3,5 и ездить до ближайшего киоска и обратно. На рынке могут предложить и с рабочим давлением в 4 но это точно перебор. Хотя для гонок в самый раз.


http://sportcar-nm.ru/ не проще ли готовый, качественный СПОРТ-РТД поставить 8)
...без наковален, трубочек и молоточков...и прочих млин "производителей" в виде того же продавца и с молоточком Laughing

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:32), всего редактировалось 1 раз
zlac
Сергей 22 писал(а):

Ты уверен что манометр правильно показывает. Перепроверь другим манометром. А раз давление увеличивается при снятии шланга с регулятора давления, значит он работает.


манометр я купил новый у него шкала до 6 кг/см2. проверял этим манометром давление в шинах показывает правильно столько же сколько и другой манометр для проверки шин. золотник я не выкручивал а использовал наконечник для клапана Шрёдера. http://www.morena.su/KATALOG/k7_06.shtml его накручиваешь он надавливает на золотник. сегодня мне принесли книгу"система управления с распределенным впрыском топлива"
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=81837 в магазинах этой книги нет я заказывал по интернету с доставкой. там написано что давление должно быть 284-325 кпа(2,8-3,2кг/см2) на неработающем двигателе при работающем БН. а когда двигатель работает давление должно быть меньше на 21-69 кпа, т.е 215-304кпа(2,15-3,04кг/см)
zlac
сегодня поменял топливный фильтр, давление ещё уменьшилось. когда работает бензонасос давление 2,8, когда он перестаёт качать давление 2,6, когда запускаю двигатель давление раньше было 2,2 а сейчас после замены топливного фильтра стало 2,0. что это может быть? может быть топливный фильтр плохой? и надо ли повышать давление или можно ездить так?
valdemar_3000
Одним словом - ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА.
Кстати топливный фильтр менял?

И будет тебе счастье.
zlac
а вообще у кого какое давление в топливной рампе? может это не только у меня а у многих? может быть так и надо?
Predator
zlac
Нормально всё у тебя не волнуйся. При снятой трубке 2.8-3.2 это норма. Не вижу не чего плохого в доп настройке регулятора. Покупать смешной про-спорт не вижу не кокого смысла-он абсолютно такойже как и у вас. Есть желание-поднимите до 3.2 и успокойтесь.Ставить дешовые фильтра не рекомендую,у них в большенстве своём малая площядь фильтруещего элемента,раза в два.
zlac
ars писал(а):

Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.


сегодня я так и сделал. поставил головку на 10 сверху регулятора и постучал. потом поставил регулятор на место и замерил давление. давление увеличилось на 0,4кг/см2. сейчас давление при работающем двигателе=2,5кг/см2. стала лучше тянуть.
Oll
Гм. Насколько я понимаю, контроллер "отмеряет" топливо, изменяя время открытия форсунок. Если поднять давление в топливной рампе, то в камеры сгорания будет подаваться больше топлива, чем рассчитывает контроллер. Т.е. в системе без обратной связи (без датчика кислорода) смесь будет переобогащенная. Значит, приемистость возрастет ценой потери экономичности и ухудшения экологических показателей.
В чем я не прав?
X-POWER
Oll писал(а):

Гм. Насколько я понимаю, контроллер "отмеряет" топливо, изменяя время открытия форсунок. Если поднять давление в топливной рампе, то в камеры сгорания будет подаваться больше топлива, чем рассчитывает контроллер. Т.е. в системе без обратной связи (без датчика кислорода) смесь будет переобогащенная. Значит, приемистость возрастет ценой потери экономичности и ухудшения экологических показателей.
В чем я не прав?


Все правильно.
Собс-но для этого и устанавливают спорт-РТД с увеличением давления до 380кпа...как альтернатива форсам большей производительности при увеличении мощности ДВС.
Больше давления, большее кол-во топлива, богаче смесь.....обязательная калибровка!!!
Для стока никчему.....перелив, расход бензина...возможно ухудшение динамики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы