Неисправность в принципе смешная - левый дворник работать перестал... В дождь, сволочь, ночью.. Ехал 100 км по трассе до дома с ним таким... Изредка останавливался и рукой его двигал, чтобы стекло протереть
Ну раз уж такой случай, то решил познакомиться с единственной гарантийной СТО в нашем городе. Приехал к ним, с собой полный комплект документов на машину, проводили меня там до инжинера, который на гарантию авто ставит, предъявил я ему по его просьбе все документы. После внимательного рассмотрения гарантийного талона на машинувыдаёт он мне такую фразу:
"талон у вас правильный, документы в порядке, но не удивляйтесь, если в дальнейшем мы вам откажем в гарантии"
Я: "эт почему???"
он: "А машина ваша вроде как на экспорт была приготовлена, а продана сдесь... Вот не прочитает наш сканер код на гарантийнике и останетесь без гарантии."
Я: "а в чём разница между авто на экспорт и для нас??"
Он: "никакой кроме цены."
Я: "???"
Он: "а вот! надо было у нас в нашей фирме покупать!"
Я: "у вас и заказывал сначала... Ждал 2 месяца, вы никак привезти не хотели, потом забрал предоплату и поехал в Москву покупать!"
он:"Ладно, приезжайте в четверг, будем пытаться код с гарантийника считать..."
Вот такие вот дела... Посему вопрос:
1.В чём разница между авто на экспорт и для нас и как это понять самому?
2.Если будет не прав гарантийщик как ему это лучше объяснить?
Мне вообще-то не сложно и в Москву в сервис доехать, но в своём городе обслужиться по гарантии было бы проще...