Страница 1 из 1
Nivas
Как бывает иногда у Нивы, сломались передние сиденья, поэтому было заказано и приобретено кресло UNP ?Спорт-комфорт?, сначала одно водительское. Как обычно принято в русском бизнесе, на сайте была указана одна цена, на месте выяснилось, что помимо кресла (5400) надо еще купить салазки (320) и переходник (500). Ну ладно, будь по-вашему золотая рыбка. В назначенный день мне позвонили и сказали, что кресло готово, и я могу приезжать. На следующий день я поехал на работу на машине, терпя в пути лишения от пробок и от сломанного кресла. Но, прибыв вечером в UNP, кресло я не получил ? закончились переходники. Наконец к этим выходным комплект железяк собрали и кресло отправилось домой, правда, забрал я его на машине жены, поэтому устанавливал уже дома. Установив, его я нашел следующие проблемы:
1. подголовник сильно наклонен вперед, поэтому на дорогу я смотрю исподлобья, а если смотреть прямо, то взгляд падает на капот. Поставил старый подголовник, новый может согну как-нибудь..
2. вторая проблема была посерьезней ? видимо дырки в кресле были просверлены на разном расстоянии друг от друга, поэтому после установки салазки перестали работать ? их расклинило. Кресло теперь передвигается только усилием двух ног упираясь в пол, либо сидя на заднем сиденье, что бы подвинуть его вперед. Смажу какой-нибудь смазкой, должно быть полегче. Но у меня иногда ездит жена и то, что ей не сдвинуть сиденье одной ? это точно.
3. третья проблема выяснилась позже ? причем о ней меня предупреждали, тут крыть нечем. Подушка сиденья находится ниже, чем штатная, поэтому теперь опоры у моих ног только две ? пятки и пятая точка. Это очень неудобно, ноги устают минут через 15-20 пути. Ну, ниже ? не выше, болты подушки длинные, надо придумать какую-нибудь проставку.
Так меня удивило кресло. Но совсем добили меня в магазине, куда я приехал с своей дурацкой просьбой сделать что-нибудь, что бы кресло перемещалось по салазкам. Ко мне вышел парень в спорт штанах и дыша перегаром спросил ? ?Как тебя зовут? Ну, где твоя тачка?? Убедившись что сиденье действительно практически не двигается он заявил ? ?Чувак, тебе исключительно повезло, это ох-тельно! Значит, оно не будет болтаться!? Мои возражения, что моя жена не сможет отрегулировать кресло сама, были отметены ? ?Ну, ты же можешь подвинуть сиденье для нее заранее?! Правда смогу, жена-то родная. Про подголовник он твердо сказал, что посадка у меня не правильная. Я попробовал продолжать настаивать на своих претензиях, но резюмируя наш диалог он отметил ? ?Леша, я тебе по нашему, по-пацански говорю, кресло ? ох-тельное, а с твоими проблемами я тебе помочь не могу, ты видимо какой-то другой?. Тут я с ним впервые согласился? Он продолжал ? ?Ты знаешь у меня никогда не было проблем с клиентами, ты первый такой..?. Мне больше не о чем было с ним разговаривать, я уехал.
Вообщем правое кресло я куплю заводское, а если это достанет ? то выкину и водительское штатное куплю.
Вот какая-то странная аннотация к креслу с сайта: ?Модель сочетает поддержку модели "Спорт" в области спины и максимально свободную реализованную в подушке сиденья?.
Вообщем думай-те сами про сиденья UNP.
www.unp-russia.ru
Руководство компании UNP приносит извинения за некорректное и неподабающее поведение своего сотрудника, за причиненные Вам неудобства.
Приглашаем Вас для устранения проблем, возникших в процессе установки сиденья, по адресу ул. Севанская, д.64
Тел.: (495) 234-30-51, 325-04-07
VY
Очень интересная тема получилась... Very Happy
Сам пользую 2 ЮНП- Рейсер-2 в ВАЗ 21099, доволен как креслами, так и установщиками.
Устанавливал в Москве в районе Автозаводской, правда более года назад.

ТО Nivas: очень интересно, чем закончится "доустановка" сидений, ну отпишитесь вообщем... 8-)
Nivas
Посетил гарантийный центр. Все бесплатно исправили, салазки работают, поставили мне проставки, кресло теперь стоит выше, сижу нормально и с собой проставок дали на всякий случай. Подголовник оригинальный UNP-овский заменили на десяточный (они с ними раньше работали), он меньше загнут вперед, но полного удобства все же нет. Видимо наклон этих подголовников рассчитан на более лежачую посадку в легковых автомобилях, а к Ниве такой наклон не очень подходит (по крайней мере мне).
Кроме того, вышел кто-то из боссов, извинился за проблемы, сказал, что того парня уволили, тут мне стало немного стыдно, но вообще-то он сам виноват, такого хамства я нигде не встречал.
Вообщем конфликт исчерпан, поезжу - посмотрю, наверное и второе поставлю такое же.
VY
А нет ли желания поставить вместо пассажирского сиденья другое - не спорт-комфорт?
Я не знаю о взаимозаменяемости правого и левого ЮНП сиденья по крепежу - у меня просто крутилка наклона спинки будет с другой стороны... Может оно Вам больше понравится - потом местами поменяете... А пассажир пусть "лежит" Very Happy
Правда и про выбор юнп сидений с откидывающейся вперед спинкой я тоже не знаю...
8-)
Nivas
С подголовником не такая большая проблема, уже хочется одинаковых сидений впереди, до этого стояло от мазды + штатное, теперь от мазды+unp
zubilo
Хочу сказать огромное спасибо фирме UNP,если не Ваше кресло передвигаться мне всю жизнь на коляске.
Не реклама честно слово!
Morgue
Стандартные Нивовские сиденья отличаются отвратительной надёжностью и в новом состоянии стоят безумных денег (для вещи с таким качеством).
Раскручиваются винтовые крепежи, кресло становится шатким. Защитные боковинки пластиковые держатся на честном слове уже после нескольких тыс. пробега машины. Профиль посадки неудобен (рост 196, вес 91), люди более стандартных габаритов так же жалуются на нивовские сиденья.
Смещение относительно центра руля влево (для водительского кресла) вызывает утомление, т.к. удобно рулить, сидя на правом краю, но спина стремится занять центр спинки.
"Родные" нивовские сиденья неудобны и опасны для здоровья.
Про UNP ничего не скажу, т.к. не пробовал.
К коротким нивам через соотв. переделанные салазки оч. хорошо подходят сиденья двудверного скайлайна и многих других двудверных иномарок, если эти сиденья ставить правильно относительно руля - Нива становится удобной машиной.
Батон
Я недавно приобрёл Ниву,на которой переднее водительское UNP.Не разбираюсь я в названиях "спорт" это или "комфорт,однако замечу-профиль очень понравился.До сей поры было пару машин с "рекаро" и ничего кроме тесноты,дискомфорта и драной левой боковой поддержки спины-задницы не припомню.Должно быть по причине нестандартной фигуры (179см/58р-р/115кг).С UNP совсем другой коленкор.Сидишь как влитой,заботливо поджат отовсюду,умеренноая упруго-жёсткость не даёт уставать спине в дальней дороге.Сиденье хоть и не новое(более 80 тыс.),но при ближайшем рассмотрении и ощупывании вселяет надежду.Видимо ресурс довольно приличный.Никакой там разболтонности,хляби.Справа стоит сидушка от 08,которой пользовались на три порядка меньше,так у неё бочина влево провалена будь здоров.Про подголовник согласен,бестолковый,добавлю ещё что болтается как пестик в колоколе,ну да ладно,он ведь пассивный защитник.И с наклоном подушки тоже не всё благополучно,от рождения вниз шибко наклонён.У меня эта проблема решена предыдущим владельцем,путём добавления шайб под крепление по вкусу.Грубо,но радикально.Я пожалуй оставлю как есть.Полозья слава богу катются,особенно после смазки.А то что сидушка при складывании услужливо не отъезжает вперёд,так это даже лучше.Проще конструкция-дольше жизнь.В целом зачет,хотя как вариант катит также граммотное внедрение иномарочных кресел.

Последний раз редактировалось: Батон (05 Декабря 2007 01:53), всего редактировалось 1 раз
zubilo
VY
to zubilo:
Спинку не вырвало или не поламало?
Полозья живы?
zubilo
Сиденье хоть на другой автомобиль переставляй,не перекосило,салазки работают,сидушка держала до последнего,стоял рейсер 2.
На память сниму,кресло для компьютера будет
Шапа
Расскажу историю моих отношений с UNP
1. На первом приобретенном мною кресле, не помню название, поролон на сидении промялса до трубы за пару месяцев, и обнаружил я это за 300 км от дома. Итог - 4 часа билса копчиком о металлическую трубу. Очень больно. И регулятор угла наклона спинки не работал изначально, поэтому спинку подкручивал по 3 раза в день. Оказываеца так и должно было быть (типа а чево вы хотели от дешовово (5000!) кресла), но никто не предупредил при продаже.
2. Я доплатил денег и через 1,5 месяца пришло более дорогое кресло, типа полиуретан вместо поролона и регулятор спинки Рекаро. У пришедшево кресла спинка кривая в двух плоскостях и при ево разборе выяснилось, что крепление спинки обычное штатное вазовское. Итог: я потратил на установки, переустановки и ремонт кресла уже 10000 рублей. И все изза тово, что по привычке приобрел ево тупо за кэш и щас итти с гарантийными историями некуда. Поставщик в Москве отмораживаеца, типа сами не знаете чо надо вам, отличное кресло, идите спину выправляйте. А спина болит все сильнее, просто шо капец. Я проклинаю тот день, когда решил приобрести кресло UNP, не делайте как я, не совершайте глупостей. Проблема понимания хорошее/плохое кресло в том, что это невозможно определить сразу. Поставил, сел, начал ездить, начал понимать. Вот щас так и делаем. Разобрали, подогнули, собрали (дофига делов скажу я вам). Сел, послезавтра понял, что недогнули. А с автосервисом невозможно договорица типа я щас через неделю приеду и если все намана то денег отдам. Им денег отдавай сразу после работы. А када деньги взяты по десять раз эту ацкую работу переделывать нервы у слесарей заканчиваюца после второво раза и начинаюца теже истории, типа да ты задрал со своими капризами, все ровно, иди в пень, ничо не будем переделывать. Вот такие вот расклады, братья славяне. Шалюгин Павел, г.Екатеринбург/Челябинск ася 311290005
neprezent
Хоть у меня и были за 5 лет проблемы с креслом, но я остался им доволен, а ещё больше меня радовал сервис и люди, которые там работают. Так получилось, что меня даже приняли ПОСЛЕ окончания гарантии. Если будут вопросы, то на одном кресле на двух авто я проехал ~ 200 тысяч км за 5 лет. Поменял один переходник (лопнул).
P.S. Всем ставить регуляторы спинки Recaro.
DidJ
Во трупа оживили... Ну с UNP тоже проблем не заметил. Поставили хорошо. Нареканий по качеству тоже нет. Очень доволен. По цене... Есть такой момент, что опции набежали на стоимость самого кресла почти. Но зато все подогревы, поддержки и прочее... По удобству мне даж больше родных хондовских нравятся.
Ok`ami
Оживляем ещё раз. Представленное в наличии на сайте кресло целиком из чёрного велюра не понравилось; заказал из серого твида. Восемнадцатого августа менеджер сообщил, что принял заказ в обработку, до сих пор кормёжка "завтраками"... два месяца как бы немного чересчур, не? Подскажите сколько времени максимум у них обычно уходит на изготовление индивидуального варианта? И какой сайт действующий - тот что указан выше или этот?
Manager_AM
Ok`ami писал(а):

Оживляем ещё раз. Представленное в наличии на сайте кресло целиком из чёрного велюра не понравилось; заказал из серого твида. Восемнадцатого августа менеджер сообщил, что принял заказ в обработку, до сих пор кормёжка "завтраками"... два месяца как бы немного чересчур, не? Подскажите сколько времени максимум у них обычно уходит на изготовление индивидуального варианта? И какой сайт действующий - тот что указан выше или этот?



Доброго времени суток!
Я главный менеджер интернет-магазина АвтоМебель. Того самого магазина, менеджеры которого "кормил Вас завтраками".
По состоянию заказов на конец 2015 года действительно были затянуты сроки всех заказов. Вызвано это было определенными сложностями компании UNP, связанными с производственным процессом. Хочу заметить, что все недовольства клиентов, вызванные длительной задержкой их заказов, были разрешены в пользу последних - кому-то предложили альтернативные модели других брендов с хорошей скидкой, кому-то вернули деньги, кто-то изъявил желание дождаться своего заказа. При приеме и обработке новых заказов наши сотрудники заранее предупреждали клиентов о выросших сроках.
В настоящий момент ситуация стабилизировалась и срок заказов стал 3-5 недель в зависимости от загруженности производства. Обычно заказ укладываем в 3-4 недели.
Если у Вас возникли какие-то вопросы - пожалуйста, задавайте их мне или обращайтесь к нашим менеджерам через сайт.
Славянин
Здравия! Подскажите: купил передние сиденья UNP круизер с переходниками -как они ставять ся(я понял что переходники к креслу а дальше как)?есть фото или видео?
mihailrr
Как я покупал кресло UNP.
Заказ на спортивное омологированное сидение Форсаж разместил на сайте http://www.unp-russia.ru/ 15.01.17. Пока шла речь о деньгах общение было быстрым. Заказ сказали ждать чрез 1- 2 недели. Через 3 недели ожидания решил напомнить о себе. В ответ сказали что выслали(14.02.17), еще три дня пытался добиться какой компанией и какой номер накладной. После долгих упрашиваний наконец дали номер накладной, из которой следовало что выслали 17.02.17. Т.е. до этого просто лгали. Сидение пришло без омологации и без оплаченных креплений. Еще больше недели переписки по этому поводу. 28.02.17 написали что отгрузили. И опять я пытаюсь выяснить какой компанией отправили и номер накладной, а в ответ тишина. В конце концов 2.03.17 я все таки добился номера накладной. 7.03.17 получил крепления с пересылкой за мой счет. А омологационных документов как не было, так нет. Таким образом учтите, что если вы решите купить спортивное кресло UNP, то будьте готовы что вам его придется долго выпрашивать и оно будет обычным ковшом для покатушек, а не омологированным спортивным сидением, как до этого заверяли.
Славянин
mihailrr писал(а):

Как я покупал кресло UNP.

Такая же беда и у меня была и именно с этим сайтом(они даже не знают, что крепления у трех дверки отличаються от 5 дверки -хотя всё было обговарено тысячу раз, по срокам тоже ругался с ними(больше месяца) - переходники потом заказывал в другом магазине(доставили махом)
mihailrr
В итоге, переговоры по омологации к ничему не привели. Они просто игнорируют запросы. Поэтому будьте аккуратны господа автоспортсмены. Сидения UNP -это низкокачественная поделка без документов.
Manager_AM
mihailrr писал(а):

В итоге, переговоры по омологации к ничему не привели. Они просто игнорируют запросы. Поэтому будьте аккуратны господа автоспортсмены. Сидения UNP -это низкокачественная поделка без документов.


Не первый раз читаем отзывы клиентов, недовольных сервисом www.unp-russia.ru
Друзья, пожалуйста, обращайтесь в наш интернет-магазин АвтоМебель - www.avtomebeli.net
Работаем быстро и качественно, в том числе с сиденьями UNP. Заказы отправляем полностью укомплектованными(омологированные ковши с наклейками, анатомические и ортопедические сиденья с подходящими переходниками и при необходимости салазками). Более того, перед отправкой Вашего заказа делаем фактические фотографии укомплектованного заказа и отправляем на электронную почту!
Также готовы помочь с недостающими элементами и переходниками! Пожалуйста, обращайтесь: info@avtomebeli.net или по телефону: 8(800)7756902
mihailrr
Приношу огромную благодарность ребятам из www.avtomebeli.net за решение моей проблемы с омологацией сидения, которое я имел несчастье купить напрямую у производителя (пост от 09 Марта 2017 21:23)
Восьмеркин
оставлю свой отзыв про UNP тут Smile
Купил 2 сиденья Спорт-Комфорт в 2108 году примерно в 2004. Сейчас машина совсем сгнила и подарил их соседу. Проездил на них более 500 ( пятисот ) тыс км. Спинки сидений - на отлично, вообще не продавились за все эти годы ( в отличии от штатных кресел), а вот подушки сидушек лет за 5 продавливаются и садишься в них проваливаясь, когда водительская продавилась поменял с пассажирской ( мой вес 80-90 кг). Плохо себя показал механизм откидной спинки: через какое-то время по одному тросику на каждом сидении перетерлись и приходилось откидывать обоими руками- одной за крючок работающий на спинке, второй - за крючок под сидушкой, в общем приноровился. Не знаю чинят ли где эти тросы и перетягивают ли просевшие подушки, но в целом доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы