Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.
После проделанной операции у меня понизился расход топлива, двигатель на холостых начал работать равномерно, улучшилась динамика разгона. Сейчас по городу езжу практически не нажимая на педаль газа.
Если кто-то скажет что это вредно для машины. Это вредно если повышать рабочее давление выше 3,5 и ездить до ближайшего киоска и обратно. На рынке могут предложить и с рабочим давлением в 4 но это точно перебор. Хотя для гонок в самый раз.
Ты уверен что манометр правильно показывает. Перепроверь другим манометром. А раз давление увеличивается при снятии шланга с регулятора давления, значит он работает.
Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.
Гм. Насколько я понимаю, контроллер "отмеряет" топливо, изменяя время открытия форсунок. Если поднять давление в топливной рампе, то в камеры сгорания будет подаваться больше топлива, чем рассчитывает контроллер. Т.е. в системе без обратной связи (без датчика кислорода) смесь будет переобогащенная. Значит, приемистость возрастет ценой потери экономичности и ухудшения экологических показателей.
В чем я не прав?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы