Страница 1 из 2
Сергей
Может кто встречал в Интернете актуальную информацию по моторным маслам, одобренным АвтоВАЗом. У меня инфо только из инструкции от 2004г., но время не стоит на месте. Хочется подобрать посовременнее, тем более двигатель 21124.
Denis_
Масла всех производителей АВТОВАЗ не в состоянии протестировать, да и не надо ему это, поэтому если авто новое, то залейте синтетику известных брендов, думаю не прогадаете.
Хотя лить синтетику не обязательно - сами смотрите.
Если выбирете синтетику, то берите с вязкостью 0w- , либо универсальное 5w-, п/с - 10w(но при экспл авто до -25[желательно -20]), либо 5w-(на зиму), хотя все они всесезонные.
Если выбрать самому сложно, то советую присмотреться к
синтетике: 1.Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40 - знакомый заливает, доволен.
2.Castrol GTX Magnatec 5w-40(Хотя Гошик утверждает, что это не 100% синтетика, а на основе HC-cинтеза, но это не означает, что оно плохое, плохих отзывов не встречал.
3.Shell Helix Ultra 5w-40, либо полусинтетика helix plus(его лью, менять не собираюсь)
4. Некоторые льют BP, многие Mobil.
На некоторых сайтах-производителей масел, а точнее их представителей, есть on-line подбор масел под конкретную модель, который может помочь в выборе.
В общем выбор намного шире, чем я описал, право выбора за вами.
Таже желательно выбирать масла для вазовских двигателей с вязкостью при 100^С в пределах 12,5-16,3 сСт. Поэтому, к примеру, liqui moly Molygen 5W-50 c вязкостью 19.5, не самый лучший выбор для нового двигателя, для Synthoil High Tech вязкость составляет 14,8 - т.е. норма.
Кое-что можно и здесь узнать: http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=66
Есть допуск АВТОВАЗА на 2005год:http://www.tosol-masla.ru/info/?id=14

Последний раз редактировалось: Denis_ (20 Апреля 2006 16:38), всего редактировалось 1 раз
Гош
2Denis_:
Я это не утверждаю, я это знаю, и что оно плохое
я не говорю. Выбор за вами.
2Сергей: Хотелось-бы узнать регион эксплуатации.
Успехов...
Denis_
Гошик писал(а):

2Denis_:
Я это не утверждаю, я это знаю, и что оно плохое
я не говорю.


Да я и не сомневаюсь в том, что вы говорите, ведь это очевидный факт. В своем первом посте, я вас к слову упомянул, поскольку знал, что свои соображения по поставленному вопросу напишите Confused
Гош
2Denis_:
Можно на ты? Не на столько я стар и мании
величия у меня нет. Просто в маслах более
разбираюсь, чем в чём-либо другом.
Успехов...
Denis_
Гошик писал(а):

2Denis_:
Можно на ты? Не на столько я стар и мании
величия у меня нет. Просто в маслах более
разбираюсь, чем в чём-либо другом.
Успехов...


ОK!
Гошик, скажи, почему на некоторых иностранных сайтах, к примеру тот-же shell, советуют в независимости от марки авто до 2-х лет лить синтетику, 3-5 - п/с, 5-10 - минералку. Можно подумать, что на изношенном двигателе синтетика не будет обеспечивать необходимую защиту деталей двигателя от износа в силу малой вязкости, что приведет к уменьшению ресурса такого двигателя.
Хотя это не во всех странах такое разделение по годам- в некоторых по маркам авто. Просто есть мысли перехода на синтетику, но авто уже проехало на п/с 60тык, да и возраст не мал.
Гош
К уменьшению ресурса не приведёт, просто могут подойти
с точки зрения целесообразности применения и за 2года там ,
представляешь сколько они накручивают по их автобанам?
У нас большая актуальность синьки в использовании её в зимний
период и с нашими тем-рами, и вязкость здесь важный фактор.
Строение движков у разных производителей всё-таки
отличается , поэтому привязываться к марке более верно.
По поводу второй части:
на всех своих машинках прим. до 100000-120000км. ходил на
синьке, далее на п/с., до минералки не опускался. Ни на одной
не было капиталки движка, максимум замена маслосъёмных колпачков. Всё это были ВАЗики, самый большой пробег был 206000км. Ни один из движков при продаже не вызвал нареканий
со стороны новых покупателей и их мастеров. Была одна буржуйская
машинка в своё время, но это уже другая тема.
Успехов...
Sensas
http://www.avtomaslo.ru/bpsite/info/motornie_masla_info4.shtml
вот например тест автоВАЗА масел BP Visco 3000 и 2000 одобрили)
Гош
В этой статье BP Visco 3000 и 2000 названы синтетическими.
Дальше-без коментариев.
Успехов...
Sensas
где??? я не защитник BP, но думаю не такие уж последние лохи дистрибьюторы BP)) если ты об этой фразе

..."Некоторые владельцы отечественных автомо?билей считают, что синтетические масла иностранного происхождения разрушающе действу?ют на резиновые уплотнения и сальники двига?теля, но ВР Visco 3000 и Visco 2000 успешно прошли тесты АвтоВАЗа по воздействию на фторкаучук, акрилатную и нитрильную резину."....

то тут понятно, что два смысла в предложении...
Falcon[SD]
Сергей писал(а):

Может кто встречал в Интернете актуальную информацию по моторным маслам, одобренным АвтоВАЗом. У меня инфо только из инструкции от 2004г., но время не стоит на месте.

не беспокойтесь, на вазе время остановилось очень давно... Very Happy
Гош
2Sensas:
Пусть каждый найдёт свой смысл.
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Успехов...
Сергей
Спасибо за советы, залил на лето Mobil Super S 10W-40
Машина на гарантии, выбрал из допуска 2005г.
Кир-кук
А я в 16 кл. лью полусиний Ютэк в зелёной баклахе по 350р за 5л Very Happy .
И большего ему ничего не надо, ни зимой, ни летом.
Потратьте лучше деньги на что-нибудь осязаемое :-D !
OSAvod
Кир-кук писал(а):

А я в 16 кл. лью полусиний Ютэк в зелёной баклахе по 350р за 5л Very Happy .
И большего ему ничего не надо, ни зимой, ни летом.
Потратьте лучше деньги на что-нибудь осязаемое :-D !


Каждому свое. Только зачем вам 5 литров? Когда обычно, и 4 хватает с остатком?

Насчет BP полностью согласен с испытаниями. Сам на нем езжу. Претензий нет.
Кир-кук
OSAvod писал(а):


Каждому свое. Только зачем вам 5 литров? Когда обычно, и 4 хватает с остатком?


Третья смена масла - бесплатно :-D !
aleks--nn
Denis_ писал(а):

... желательно выбирать масла для вазовских двигателей с вязкостью при 100^С в пределах 12,5-16,3 сСт. ...

Denis_ или Гошик, прокомментируйте, пожалуйста.
Гош
Разжижение масла при рабочей тем-ре двигателя.
Так собственно масла ...W-40 - от синьки до минералки
укладываются в эти пределы. У масел 0W-30 этот
показатель 9-10 сантистоксов или мм.кв./с.,
у 5W-30 - 11-12; 5W-50 - 17-19; 10W-60 - 23-25.
Я так понимаю - это имелось в виду.
cugra
Denis_ писал(а):

ОK!
Гошик, скажи, почему на некоторых иностранных сайтах, к примеру тот-же shell, советуют в независимости от марки авто до 2-х лет лить синтетику, 3-5 - п/с, 5-10 - минералку.



Хоть одну ссылку на сайт пожалуйста!!! :-D

А то, что при смешивании минералки и синтетики получается тосол у вас ссылок нет??? Smile
Denis_
aleks--nn писал(а):

Denis_ писал(а):

... желательно выбирать масла для вазовских двигателей с вязкостью при 100^С в пределах 12,5-16,3 сСт. ...

Denis_ или Гошик, прокомментируйте, пожалуйста.


По поводу взаимосвязи вязкости по SAE с вязкостью при 100^С Гошик написал.
От себя добавлю, что бессмысленно лить в вазовские моторы масло с повышенной вязкостью, если авто эксплуатируется в обычных городских условиях и у него малый пробег. Масляные системы двигателей рассчитаны на определенное гидродинамическое сопротивление, поэтому заливать масла с любой вязкостью нежелательно. Масло с вязк. более 16,3 сСт заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание. Для каждого двигателя конкретного авто есть свои требования - для ваза одни, для .... другие.

CougaR 111, раз веселимся, значит время есть побегать по шеловскому сайту в разных странах мира, получите ответ на свой вопрос Confused
Гош
2Denis_: цитата:если авто эксплуатируется в обычных
городских условиях и у него малый пробег...

С этой фразой согласен с точки зрения целесообразности.

цитата: Масло с вязк. более 16,3 сСт заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание...

А с этой, не совсем так. Если взять тот-же параметр хотя-бы
при 40град., то он будет больше в 7-8 РАЗ!!! Получается не
прогретый движок вообще смазку не получает?
Успехов...
Denis_
Гошик, все дело в том, что я указал вязкость 16,3мм^2/с для рабочей температуры двигателя после прогрева. Cоответственно, при 40^С вязкость у XW-50 будет примерно на 40 ед. больше, чем у XW-40, все-таки разница видна.
Собственно, может быть здесь более ясно написано: http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=2&show=&msg=reply&msgid=2793
Это все с теоретической т. зр.
С учетом сказанного, на практике, XW-50 использовать в дв. ваз можно, на мой взгляд хуже не будет.
Гош
2Denis_:
Разница есть не спорю, а на практике , любители позажигать
практически все на 10W-60.,и только на пользу, в ссылке там
консультант об этом упоминает. И у меня за стенкой бывший
такой сидит, т.е по LM у меня ответы на задаваемые там вопросы
поступают в живую. Для среднестатистического владельца Ваза
твой диапазон-ОК.
Успехов...
вит
ЛИЛ ЛЬЮ И БУДУ ЛИТЬ NESTE STANDART 5W40
SvetlanaC
Недавно уточняла у специалистов АВТОВАЗа. Официальный ответ: Сейчас (на 2006 год) действует перечень одобренных АВТОВАЗом ГСМ на 2005 год. Текст размещен в автофаке , раздел: ГСМ / АВТОВАЗ: ГСМ на 2005г

Когда появится новый утвержденный - опубликуем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы