Страница 1 из 2
joaquin
Вопрос следующий.
Переднее левое колесо держится на 3х болтах. Резьба под 4й сорвана. Стоит ли заморачиваться или забить на это и ездить?
Himik
прогони метчиком резьбу и вкрути удлинённый болт.
у меня на шиномонтаже когда пневмоинструментом затягивали болты тоже на переднем колесе резьбу под одним болтом сорвали.
Владимирыч
joaquin писал(а):

Стоит ли заморачиваться


Стоит! На трёх затяжка неравномерная, в крутых поворотах, да на кочках возможны неожиданности Sad
George 24
Нарежь новую резьбу под москвичёвский болт
Охламон
Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься
JustBull
Охламон писал(а):

Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься



Ответ соответствует нику Smile.

У joaquin жизнь одна и отсутствие болта серьезная причина с ней попрощаться.
Рай
Знакомы на бехе так колесо однажды потерял... Хорошо хоть тормозил и скорость была 20...
Vasik
Я месяца 4 ездил на 3 болтах. Ничего не случилось. По большому счету ничего и не может случиться - болты работают в основном не на удержание колеса на ступице, а на срез.
Так что:
Рай писал(а):

Знакомы на бехе так колесо однажды потерял...


это скорее всего произошло по другой причине, либо срезало болты, что маловероятно.

Охламон писал(а):

Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься


На какое-то время это работает, но потом самому хочеться ездить на полноценной машине, поэтому стоит заморачиваться.

З.Ы. У себя недавно поменял по этой причине ступицы.
Sanches Vikario
Vasik писал(а):

По большому счету ничего и не может случиться - болты работают в основном не на удержание колеса на ступице, а на срез.



В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз. Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах. Так что однозначно либо замена (считаю более правильным вариантом), либо нарезка резьбы.
Vasik
Sanches Vikario писал(а):

В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз.



Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.

Sanches Vikario писал(а):

Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах.



Всегда есть вероятность, что из 4-х болтов сначала открутится один, а потом и второй. Повторюсь еще раз: надо нормально закручивать болты.

Несмотря на это, IMHO ступицу(ы) под замену.
KITT
Vasik писал(а):

Sanches Vikario писал(а):

В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз.



Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.

Sanches Vikario писал(а):

Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах.



Всегда есть вероятность, что из 4-х болтов сначала открутится один, а потом и второй. Повторюсь еще раз: надо нормально закручивать болты.

Несмотря на это, IMHO ступицу(ы) под замену.



Дело не в скорости. Дело в нагрузке при поворотах! Почему придумали изначально 4 болта? Почему почти на всех иномарках по 5 болтов? Почему при закручивании наших 4 болтов нужно придерживаться правила крест-накрест при затяжке? Ответив на эти вопросы, можно сделать вывод, ездить ли так, или всё таки принять меры к сохранению своеё жизни.
Охламон
JustBull писал(а):

Охламон писал(а):

Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься



Ответ соответствует нику Smile.

У joaquin жизнь одна и отсутствие болта серьезная причина с ней попрощаться.



Very Happy Very Happy Very Happy ответ не нику соответствует, а 20 летнему опыту каждый день в любую погоду. Если все затянуто, и на машине не брать допы (хотя я не представляю как на этом можно брать?), то ни хрена ничего не случиться.
Другое дело, сделать так как положено, но это другая песня. Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм. Smile
Владимирыч
Vasik писал(а):

Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.



Умник, блин! Классику никто не рассчитывал на 200 км/ч, однако, дураки конструкторы ВАЗА, да и всех остальных фирм, что колёса не прикручивают на три болта!
Похуизмом это называется. Себя не бережёшь вместе с Охлаионом, о других подумай!
Охламон писал(а):

ответ не нику соответствует, а 20 летнему опыту каждый день в любую погоду. Если все затянуто, и на машине не брать допы (хотя я не представляю как на этом можно брать?), то ни хрена ничего не случиться.
Другое дело, сделать так как положено, но это другая песня. Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм.

А мой 33-х летний стаж и опыт общения с другими водителями показывает совсем другую картину: по крайней мере, знаю двоих, которые теряли колёса во время движения, причём они прикручены были на все болты. Так что, случитЬся не случится - дело случая. Если машине цена косарь, то и делать вообще ничего не нужно? Вот это уж точно - идиотизм 8-)
joaquin
Охламон писал(а):

Другое дело, сделать так как положено, но это другая песня. Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм. Smile


А сколько, кстати, сие удовольствие стоит?
Склоняюсь к тому, чтобы поменять или нарезать резьбу. Уж пусть лучше в поряде все будет, а то мне хватило недавних приключений, когда посреди дороги вечером разломился на две части акселератор,
а рядом ни одного магазина с автозапчастями, да и денег почти нет. Еле-еле на подсосе доехал до ближайшего сервиса (благо еще не закрылся) и там за 380 р. сняли, сварили и поставили акселератор обратно.
ЗЫ: всем спасибо за ответы.
Vasik
почти вопрос:
Владимирыч писал(а):

дураки конструкторы ВАЗА, да и всех остальных фирм, что колёса не прикручивают на три болта!


почти ответ:
KITT писал(а):

Почему почти на всех иномарках по 5 болтов?



Vasik писал(а):

достаточно надежно


не значит, что так должно быть. Но вероятность потерять колесо на 3 болтах не намного больше, чем прикрученное 4 болтами.

Владимирыч писал(а):

по крайней мере, знаю двоих, которые теряли колёса во время движения, причём они прикручены были на все болты

Vasik
joaquin писал(а):

А сколько, кстати, сие удовольствие стоит?


Менял обе ступицы + еще дофига всего, так что точно стоимость не назову. Но детали + работа не больше 1000р. Даже наверно меньше...
Tony999io
Охламон писал(а):

Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм. Smile



позволю себе назвать человека так рассуждающего идиотом
ибо то что машина стоит тысячу это не означает что ей надо убить другого участника движения когда у нее что то отвалится

нет денег на поддержание автомобиля в должном состоянии ходи пешком
не жалко себя пожалей других
$hurik
Вопрос не в том, что открутится еще один болт и колесо останется на 2 болтах, а в том, что болты срезаются на раз. Сам видел, правда заднее колесо. Кстати, на Оке 3 шпильки, но там и масса колеса меньше. На иномарках стоят колеса бОльшего размера, а значит и с бОльшей массой. Поэтому там и ставят 5 болтов. Попробуйте посчитать болты на колесе у дальнобойщика=))) Так что менять однозначно! По цене не помню, но недорого. Жизнь дороже=)
Vasik
$hurik писал(а):

болты срезаются на раз


Если усилие будет такое, что срежет 1 болт, то, надо полагать, оно срежет еще N болтов Sad .

$hurik писал(а):

На иномарках стоят колеса бОльшего размера, а значит и с бОльшей массой. Поэтому там и ставят 5 болтов.


Не всегда колеса бОльше, однако ставят все равно 5 болтов... А если колеса на литых дисках, можно закручивать меньше болтов? Они же легче...
Тимыч
гы.....если переднее отвалится это жисть.........

А я однажды наблюдал как ехала классика, и унеё заднее левое колесо выехало на пол метра))вместе с полуосью ))) атам были все 4 болта прикручены...
так вот в чем мораль:
за машиной надо следить.........
Vasik
Тимыч писал(а):

за машиной надо следить.........


Поддерживаю обеими руками (и ногами)... :cool: :cool:
Александр Александрович
Менять ступицу однозначно! Говорю не голословно - у самого такая ситуация была! Тоже ездил, вроде нормально. Но в один прекрасный момент колесо взяло и отвалилось! Потом еле дотянул до сервиса (благо сам в неём и работаю и недалеко было). Так что лучше не тянуть с этим, а менять!
Охламон
Уважаемый, Владимирыч, я ничуть не спорю, что люди колеса теряют, но причиной того является не потеря одного болта из четырех, а раздолбайство того кто за рулем. Колесо внезапно не отлетает, оно сначала обычно стучит, потом болтается, и происходит это в двух случаях либо все резьбы или болты хреновые, либо не затянуты и то и другое легко проверить самому. Я же говорю о том случае когда все хорошо, но одна резьба фиговая. Как говориться почуствуйте разницу. Есть масса неисправностей, которые устранять не только целесообразно, но и необходимо!!! в любом случае, независимо от стоимости машины, а есть такие, которые на усмотрение... Это, на мой взгляд из их числа.
Тимыч
Александр Александрович писал(а):

Менять ступицу однозначно! Говорю не голословно - у самого такая ситуация была! Тоже ездил, вроде нормально. Но в один прекрасный момент колесо взяло и отвалилось! Потом еле дотянул до сервиса (благо сам в неём и работаю и недалеко было). Так что лучше не тянуть с этим, а менять!


и как?! Лобовое стекло тоже потом менял?! или на маленькой скорости отвалилось?
и почему, если там сам сервисмэн до такого довел?!
Охламон
Vasik писал(а):

joaquin писал(а):

А сколько, кстати, сие удовольствие стоит?


Менял обе ступицы + еще дофига всего, так что точно стоимость не назову. Но детали + работа не больше 1000р. Даже наверно меньше...



ОХРЕНЕТЬ!!!! Это где ж такой коммунизм??? Я тоже туда хочу, может мне за 3000 ваще всю ходовую вместе с тормозами сделают???? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы