Страница 1 из 2
Koba
Доброго времени суток!

Еду сегодня на работу и вдруг маршрутник запищал -"ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".
Показывает 15,9V
Через 2 секунды опять стандартные 13,5V с включёнными потребителями. И такой скачок был 6-ть раз за 25 минут.

Что это может быть? Реле-регулятор? Диодный мост?
Я бы грешил на диодный мост, но если диод сдох то повышенная напруга была бы всё время, а тут просто переодические скачки...
Или контакт где то про*бался?

Народ, посоветуйте!

С уважением , Алексей
Dima22
Сложно заочно сказать. Попробуй поменять регулятор - недорого стоит ведь, да и хуже точно не будет.
zarub
Ставлю на таблетку.... :-D

Кстати две недели назад искал тему про то как выглядят хорошие подковы, так и не нашёл. Кто-то писал что там диоды залиты какой-то дрянью.
Хотя мои проблемы решились просто подтягиванием гайки.

Последний раз редактировалось: zarub (14 Апреля 2006 08:35), всего редактировалось 1 раз
Koba
Dima22 писал(а):

Сложно заочно сказать. Попробуй поменять регулятор - недорого стоит ведь, да и хуже точно не будет.


Это не вопрос, после работы поеду и куплю...
Но методом тыка искать несправность тоже не метод.

ЗЫ Может 3-х уровневый регулятор заодно купить....давно хотел, вот и повод.
Koba
zarub писал(а):

Ставлю на таблетку.... :-D


Здорова, давно не видно тебя было...

Блин, а почему скачками? Сдох бы и всё... А то нет, прыгает, как вошь.
zarub
Здарова!
Из питерских Дима shameless ставил трёх уровневый, мучался куда тумблер поставить.
Я тоже был готов к покупке (вроде 250р.), не понадобилось, может к зиме, тогда нужнее будет...
А с диодным у меня лампа на панели подсвечивалась, хотя хрен знает, так тогда до конца и не разобрался.
Да и менять легче! Хотя ты подшипники менял вроде, так что с закрытыми глазами перекинешь.

Пишу не часто, смотрю только, скучно тут, редко кто дельное напишет.
По моему у всех такие периоды: первое время пишешь, пишешь, всё в новинку и интересно, на всё отвечаешь. Потом надоедает по 5 раз одно и тоже заново. Потом злит что люди поиском не пользуются. Потом пофигизм. Вот у меня сейчас такой пофигизм.
Я на калину зуб точу, висну на их форумах. Но там гарантия, ничего покрутить-поделать нельзя.... Confused

Подивись, люди по полторы штуки выкладывают за такое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91647
Koba
Всем сорри за ОФФ.
zarub писал(а):

Да и менять легче! Хотя ты подшипники менял вроде, так что с закрытыми глазами перекинешь.


Ага... Как обычно на стоянке пива, и менять... А с утра: Ё, моё, чёж я сделал то? :-D

zarub писал(а):

Я на калину зуб точу, висну на их форумах. Но там гарантия, ничего покрутить-поделать нельзя.... Confused


Ага... Тут же с гарантии снимут.. Хотя знаешь , бабло побеждает зло- с мастером по гарантии всегда мона договорится. Мы ж в России живём.
А на Калину сам гляжу. Я на выставке тогда получил двояков впечатление от тест драйвов- сидеть, салон и внешний вид нравится, а как рулится очень не понравилось.
А потом попробовал у знакомого с прогрессивными пружинами и газовыми стойками, чуть заниженную подвеску... Блин, ХОЧУ!
Но жду хэтч. Слово себе дал что следущая машинка небудет седаном.
zarub писал(а):


Подивись, люди по полторы штуки выкладывают за такое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91647


Кто то и колёса сам не меняет- в случае прокола эвакуатор вызывает. Красиво жить не запретишь :-D [/b]
zarub
Да уж, простите люди добрые за ОФФ.... pray:
У меня также, только сарайчик хочу, семья и всё такое. Но видно не дождусь, зомбирую себя на седан. Только коробка с тракторной первой, невтыкание и дребезг кулисы отпугивают. Зато сколько приятных мелочей, да и новой машины у меня никогда не было, хочу испытать что это такое.
Подожду пока калины "просохнут" от сыроватости, новую рейку и запчасти в магазинах.
Ну ладно, тссссс, а то сейчас набегут люди в безобидную тему про генератор, будут ланосы с логанами втирать, а то и мифические неломающиеся гольфы родом из прошлого века. А у меня по деньгам прыгнуть в выборе машины выше 2000-2,500 $ не получится.
Так что поздравляю твою машину с двумя (надеюсь с одной) новыми деталями, рублей по 150. Вот где прелесть... :-D
Koba
zarub писал(а):

Так что поздравляю твою машину с двумя (надеюсь с одной) новыми деталями, рублей по 150. Вот где прелесть... :-D



:cool:
Serg_on_12car
Один в один - я тоже думал, что не может так регулятор выйти из строя. Оказалось, что подыхает постепенно, всё таки транзистор Surprised в схеме реле управления. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ вообще ехать долго с таким прибором, т.к. напряжение генератора 18 вольт с током порядка 80-90А, и оно ни чем не ограничивается. К тому же аккумулятор можно "скипятить" Sad (при таком напряжении заряда электролит кипит).
Лучше заменить таблетку реле-регулятора ((150-200 руб.), работы со стороны крышки пластиковой генератора на 15-20 минут. :cool:
Koba
Serg_on_12car писал(а):

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ


ОК... стало страшно. Доехать до магазина 3 км. Пока напряжение скачет кратковременно... рискну. 8-)
Е.Бунко
диодный мост только выпрямляет, еслиб накрылся то мощность тока упала, а напругу регулятор выставляет... менять!! а многоуровневый зачем? чтоб повышеную напругу имень? для музыки чтоли?
Koba
Е.Бунко писал(а):

... а многоуровневый зачем? чтоб повышеную напругу имень? для музыки чтоли?


Ну и для музыки и зимой д б поприятнее.
Exodus
У меня подобная фигня случилась этой зимой, сразу после того, как заменил АКБ на новый. Маршрутник периодически пищал и показывал повышенное напряжение в сети. Подстраховался-даже огнетушитель из багажника в салон перетащил.
Я посчитал, что виновником может быть скорее всего регулятор напряжения. Цена вопроса около 100 руб., но даже если это и не он-пусть лежит в запасе. После того, как его заменил, напряжение пришло в норму.
Lexus84
Koba писал(а):

Доброго времени суток!

Еду сегодня на работу и вдруг маршрутник запищал -"ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".
Показывает 15,9V
Через 2 секунды опять стандартные 13,5V с включёнными потребителями. И такой скачок был 6-ть раз за 25 минут.

Что это может быть? Реле-регулятор? Диодный мост?
Я бы грешил на диодный мост, но если диод сдох то повышенная напруга была бы всё время, а тут просто переодические скачки...
Или контакт где то про*бался?

Народ, посоветуйт
С уважением , Алексей




А кокое оно вообще должно быть?У меня комп показывает 13.7-14
Koba
Lexus84 писал(а):

А кокое оно вообще должно быть?У меня комп показывает 13.7-14


Ну нормально. У меня от 13,1 до 14,1 гуляет, в зависимости от нагрузки и температуры(холоднее- напруга больше).
Koba
Доброго всем!

Короче рассказываю свои вчерашние приключения с генератором.
- После работы заезжаю в АВТО49 и покупаю 3-х уровневый регулятор напряжения. Ставлю его. Наруга всё как по описанию - 13,6-14,1-14,7 Вольтов.
- Через 3 минуты работы на холостом загорается лампочка зарядки и напруга падает до 12,2 Вольта. Сцука, думаю... сгорел!
- Ставлю назад старый регулятор, нупруга на холостых 13V , а по мере увеличения оборотов скачет до 16-17V. Я в ахуе еду сдавать регулятор - назад не берут...
- Покупаю нормальный, стандартный, ставлю - 13,7, под нагрузкой (ближний, противотуманки,обогрев стекла , печка) до 13,0. Нормально. НО!! В полнакала горит лампа зарядки...
- Диодный мост, наверное, подумал я и побежал в авто49. Поставил новый диодный мост и 3-х уровневый регулятор - зарядки нет, значит регулятоор точно сдох. *** с ним. Ставлю обычный регулятор и новый диодный мост. Напруга 17V!!!!
- Снимаю новый диодный мост- 3 диода со следами пробоя, но тестером звонится нормально(так же как и старый кстати)... Ставлю назад старый диодный мост и обычный регулятор напряжения- напруга 13,7 без нагрузки, с нагрузкой - до 13V. Лампа разрядки горит еле еле , даже не в полнакала... От оборотов и потребителей её яркость независит. Скачков напруги нет.
Да, обмотки статора тестером ткнул - на корпус не замыкают.

Кули делать, ребята? Где косяк?

Вопросы:
- Могли быть брак по совпадению и в новом диодном мосте и регуляторе 3-х уровневом?
- Почему дидный мост так глючит (новый) но тестером всё идеально прозванивается?
- Могло ли при скачках напряжения повредить чтото в блоке индикации и лампочка разрядки тлеет потому что с ней проблема а не с генератором?

С уважением, Алексей
Serg_on_12car
Это описание навеяло ностальгию по лабам в институте.
"Покупаю нормальный, стандартный, ставлю - 13,7, под нагрузкой (ближний, противотуманки,обогрев стекла , печка) до 13,0. Нормально. НО!! В полнакала горит лампа зарядки... " Этот пункт повторить снова, если ещё нет действительно пробоев в диодах. Подсветка лечится просто - клемма с генератора под тонкий провод слабо обжата: все почистить поджать затянуть и вставить.
Но лучше, мне кажется, сейчас заехать к спецу по электрике и все вопросы порешать. Surprised Surprised
Koba
Serg_on_12car писал(а):

Подсветка лечится просто - клемма с генератора под тонкий провод слабо обжата: все почистить поджать затянуть и вставить.


До вчерашнего то утра всё работало нормально... Провод тот же самый и клейма)
vova
Е.Бунко писал(а):

диодный мост только выпрямляет, еслиб накрылся то мощность тока упала, а напругу регулятор выставляет... менять!! а многоуровневый зачем? чтоб повышеную напругу имень? для музыки чтоли?



Из личного-Это уже выяснилось потом.
Напряжение 17 вольт.Все по толмуту,получается все диоды целые,а U=17.Поменял штук 5 реле зарядки.=17.
Итог- что то там навернулось в диоде,по проводимости все нормально,а вот в одном сопротивление было выше чем в других.Поменял диод(поставил что было,другой маркировки),все стало нормальноU=14,но тока магнитофон стал петь.
Так что может и диодный мост.Правда на панели вполнакала горела лампочка зарядки,но видно было токо в темное время.
Koba
Короче дело ясное, что дело тёмное... Я так понял, что я всё что смог сделал. Бум ждать ответного хода от машинки))

Всем спасиб за помощь!
Koba
Хех.. ответный ход был сделан. Но заметил я его только в темноте. Перегорели лампы ближнего света. И задний габарит. Блин...
vova
Купи белорусский диодный мост,и простой реле-рег и буде тебе Щастье.
Koba
Всё. Сдох бобик. По ути с работы напруга падала от 13,7 до 12,5 плавно так... А потом , уже на стоянке лупонуло 17,5 вольт. Я в ахуе.
Кир-кук
Koba, я тоже не любитель менять агрегатами, но тебя похоже ждёт новый гена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы