Страница 1 из 1
9001
Вчера решил перебрать трамблер (стало похлопывать из трубы)
Снял трамблер, промыл подшипник, поменял датчик, бегунок, поставил обратно.
Завел начал крутить болтик в карбюраторе ( он в нутрии подошвы карба находится, кстати за что он отвечает?) в общем добился ровного холостого хода, из трубы перестало хлопать.
Начал настраивать зажигание, вывернул трамблер почти до конца в минус а детонация есть, почему так, что делать?
roman83
.....возможно грузики заклинило...может собрал его не так...например пружинку какую забыл
9001
А там, что грузики есть?
Кстати когда руками вращаешь центральный вал в трамблере ( туда - сюда) слышен какой-то звон.
Рена
9001 писал(а):

А там, что грузики есть?
Кстати когда руками вращаешь центральный вал в трамблере ( туда - сюда) слышен какой-то звон.



А что ты тогда разбирал?
Просто снял трамблёр и крышку распредилителя?
roman83
тыж сказал что разбирал трамблер и чистил?????
.....да..есть там грузики...2....и пружинки соответственно тоже 2.....у меня как то одна сломалась, и тоже трамблер ставил в среднее полоджение(строба тогда не было) а детонация мама не горюй при малых оборотах.......
....разбери еще раз его и посмотри....
9001
Разбирал так:
1 Снял трамблер.
2. Крышку
3. Вытащил подшипник с датчиком
4. Подшипник промыл
5. Поставил датчик
6. Все собрал
Что еще надо сделать подскажите.
Рена
9001 писал(а):

Разбирал так:
1 Снял трамблер.
2. Крышку
3. Вытащил подшипник с датчиком
4. Подшипник промыл
5. Поставил датчик
6. Все собрал
Что еще надо сделать подскажите.


немного поправлю с 4-го пункта, вакуум разумеется тоже снял, там стопор не потеряй:
5. Снимаешь стопорное кольцо с валика и экран;
6. Снимаешь пружинку с муфты 16;
7. Выбиваешь шпонку из муфты, самое главное не забудь пометить взаимное расположение муфты и валика надфилем, а то повернёшь на 180 градусов и будешь опять выбивать и переставлять, говорю по собственному опыту Laughing
8. Вынимаешь всё хоз-во и смотришь на состояние пружинок и т.д.
9. Когда снимешь экран 9, посмотри что там под ним на валике.
10. Тут же можешь заменить сальник, который выбивается через 2-а небольших отверстия со стороны корпуса вспомогательных элементов, т.е. со стороны движка.
Всё промываешь, протираешь валик тряпкой слегка в моторном масле,
ставишь новый сальник и контришь его широкой, тонкой шайбой, которая стояла до этого.
11. собираешь в обратном порядке.
И ещё, может не у всех так, но когда я выбивал шпонку из муфты затрахался, правда выбивал тем, что под руку попало, переломал все свёрла и тд
Так что наиди что нибудь для выбивания покрепче, диаметр около 3мм и длиной 2-3см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы