Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Стал замечать, что вокруг помпы сыро и снаружи, и внутри кожуха ГРМ. Я так понимаю, что это тосол. Вообщем вопрос состоит в том, насколько это критично? Можно ли так ездить? Пробег 25 тыщ.. И если менять, то на какую?
ПС Тосол вроде не уходит.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Менять обязательно. Ремешок провернётся не дай бог и тока на бабки влетишь
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Андрюша писал(а):А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р
Лично себе поставил HERZOG - отъездил уже более 15 тыков, пока все ОК. Но не советую только брать в РУСИ - в этом магазине легко нарваться на подделку!!! лучше в КЕМПЕ или ТЕХКОМЕ, может конечно выйти чуть дороже, но и риска меньше
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Я себе HEPU поставил.
Извиняюсь за глупый вопрос, помпа 8V и 16V разные или одинаковые?
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Волк писал(а): ...помпа 8V и 16V разные или одинаковые?
Разные они, на 16 по-моему меньше размером, да и визуально сразу видно.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
alex04 писал(а):Волк писал(а): ...помпа 8V и 16V разные или одинаковые?
Разные они, на 16 по-моему меньше размером, да и визуально сразу видно.
Шестерней под ремень ГРМ различаются. У 2112 она шире и еще доп. ухо есть на корпусе для крепления кожуха ремня ГРМ, а в остальном они одинаковые.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Андрюша писал(а):Стал замечать, что вокруг помпы сыро и снаружи, и внутри кожуха ГРМ. Я так понимаю, что это тосол. Вообщем вопрос состоит в том, насколько это критично? Можно ли так ездить? Пробег 25 тыщ.. И если менять, то на какую?
ПС Тосол вроде не уходит.
ездить можно но очень недолго....
в один прекрасный момент ты заметишь, что стрелка t в красной зоне ( варианты: резко заглохнешь - срежет ремень )
кстати кончина помпы определяется четко - ослабевает, сьедается ремень, характерный гул, быстренько уходит тосол итд
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
alex04
Tom669
Спасибо, буду знать.
leon_18
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Андрюша писал(а):А какую брать? Например в Руси есть такие:
Помпа водяной насос ВАЗ 2112 HERZOG - 408 р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 MASTER-SPORT - 370р
Помпа (водяной насос) ВАЗ 2112 (ТЗА) - 380р
Бери либо "родной" ТЗА если не подделка, либо питерский ПЕКАР вроде делает сейчас помпы.
ИМХО остальное гуано, для любителей импортных оберток
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы