Движок 1,5 л.8 кл М 1.5.4 2001 г., без катализатора и ДК.
Пробег 33 тыс.
Большой расход - 10 л. по городу. Пробовал разную манеру езды, но мало результативно.Плюс неустойчиво работает на холостых. Новые топливный фильтр, регулятор ХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи.Компрессия в пределах 12 по всем горшкам.
Показатели по БК на холостых:
обороты - 840-880
Шаг РХХ - 47-50
Расход воздуха - 9,9 - 10,5
Мгновенный расход - 1 - 1,2 л
Случайно, при смене рег.ХХ отсоединил шланг регулятора давления топлива и не подключил назад. Показатели изменились на следующие:
обороты - 880
Шаг РХХ - 34-36
Расход воздуха - 7,5 - 8
Мгновенный расход - 0,7 - 0,8 л
Дело не в регуляторе, т.к. если просто пережать трубку - изменений нет. Понятно, что изменяется качество смеси от подсоса воздуха, но мне такие показатели как-то больше нравятся :)
Однажды был на диагностике, где мне выставляли качество смеси на компе. Типа свечи белые и смесь бедная. Может перегнули палку (тогда БК не было, так что не знаю что именно изменилось, на ходовых качествах не отразилось). Сейчас свечи черные. Явно переливает. Если холодную завести и перегнать на несколько метров и заглушить, а затем заводить через некоторое время - заливает свечи.
Хотелось бы, чтобы расход был божеский и с заливом свечей не было гемора. Что смотреть в первую очередь?