RustemGub
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
Суть дела такова! Осенью появился стук на кочках. Причём отчётливо слышно что спереди. Зиму прокатался так. Пару дней назад занялся подвеской.
Поменяно:
1.Сайлентблоки.
2.Рулевая трапеция в сборе.
3.Маятник.
4.подушки амортизаторов.
5. подушки стабилизатора ( ещё приварил на место( к рычагам) его кронштейны)
Стук остался причём появляется даже на незначительных неровностях.
Ума не приложу что ещё может быть! У кого нибудь такое было!
HELP!
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
посмотри верхнее крепление аммортизатора
и шаровые опоры
кстати а сам рулевой механизм ок?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Стук какого характера? Глухой, звонкий?
МОжет просто колодки тормозные стучат.
Еще суппорт посмотри - может какой болт открутился.
RustemGub
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
1.Верхнее крепление аммо в норме ... резину на них тоже поменял ...
2. Шаровые тоже проверил ... в норме
3. Суппорты седят мертво ...
4. Стук не звонкий ... такое ощущение как-будто кто-то по днищу молотком тихонько кто- то бьёт. Походу барабашка автомобильный покоя не даёт :-D
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
У меня был случай. Заменили сайлентблоки верхнего рычага, оказалось плохо. После сборки при езде стук не исчезал. А именно: один саилентблок был недожат (недослан)
до буртика, но люфта не было при поверке руками при отсоединённой верхней шаровой. После внимательного осмотра нашел причину. Снял рычаг, увеличил расстояние между проушинами, запрессовал с/блоки до упора и очень легко установил на место благодаря увеличенному расстоянию . Ось рычага смазал от коррозии. Потом затянул гайку предварительно нагрузив опору, рычаг подпружинивал с/блоки у буртика. После обкатки, повторная протяжка. Стук изчез. Удачи!
power_rash
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемерово
1. У меня стучал пластмассовый подкрылок. (Забыли прикрутить его крепление с внутренней стороны).
2. На кочках стучит верхний вал рулевого механизма (Пластиковые фтулки или подшипники походу надо поменять).
Проверь.
RustemGub
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
Насчёт релевой - это мысль ... проверю!
Да, насчёт сайлентблока - при замене он не запрессовывался, т. е. зашёл в рычаг и тут же выходит ( менял не снимая рычага , прямо на авто, поэтому рычаг как бы пружинит).. хотя при этом ни каких люфтов нет ... зашёл плотно.
Параллельно возник вопро: насколько сильно надо затягивать гайки рычагов при замене сайлент блоков.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Нормально с усилием, чтоб внутренние втулки сблоков зажались и не было провёртывания. По рулевому: если 2105-07 частенько крестовины карданчика стучат, люфт в механизме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы