Страница 1 из 1
sanya-1
Собственно ссылка:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=706

В общем счастливые люди...
Olegan-TLT
А чего они щастливые, эти люди? Я так глянул ссылку, и капремонты двигов делают, и подвеску шаманят, радиаторы меняют и так далее. Да еще и машины-то в том топике рассматриваемы - древние и пустые как барабаны....
sanya-1
года батенька посмотри, где кап ремонт и пробеги.... а подвеску сам Бог велел...
а теперь представь вазик на их месте...
и потом это не я писал... а люди с вазов слезли!... и никто не пожалел и не ругал машину... реалии жизни...
Olegan-TLT
Цитата:

года батенька посмотри, где кап ремонт и пробеги.... а подвеску сам Бог велел...
а теперь представь вазик на их месте...
и потом это не я писал... а люди с вазов слезли!... и никто не пожалел и не ругал машину... реалии жизни...



так вот именно, что старье давно с производства снятое в приведенной ссылке рассматривается, которое ремонтировать нужно (что люди и делают и о чем собственно там пишут). В чем щастье то этих людей? И разве это щастье?
sanya-1
Чего-то не пойму я Вас не как, хрень какя-то... почему-то читая Ваши топики у меня сложилось впечатление, что новый Форд Ф2 от нового таза ничем не отличается...
что в нем такие-же неудобные сидения, так-же гримит, гниет, тупит, так-же постоянно проворачивают стеклоподьемники, провисают двери, ломаются регуляторы печки, меняются сальники, такой-же вечно засранный двигатель, позорный мовиль на швах, с хрустом включающийся поворотник, ящик вместо айр-бэга, непонятное десяточное устройство почему-то называющееся "климат-контроль"... неужели Вы не видите отличия нормальной иномарки от отечественного уёбища, что задаете такие вопросы?
sanya-1
"...старье давно с производства снятое...", в том-то и дело, что снятое....
В фольксвагенах не одна кузовная деталь с одного модельного года в другой не переходит, там прогресс, каждые 5-6 лет новая машина, новые технологии, направленные на улучшение всех характеристик автомобиля... и Вы тут умудряетесь сравнивать их с нашими динозаврами...
Сегодняшняя калина - это как максимум второй Гольф, до третьего уж точно не дотягивает...
Olegan-TLT
sanya-1 писал(а):

Чего-то не пойму я Вас не как, хрень какя-то... почему-то читая Ваши топики у меня сложилось впечатление, что новый Форд Ф2 от нового таза ничем не отличается...
что в нем такие-же неудобные сидения, так-же гримит, гниет, тупит, так-же постоянно проворачивают стеклоподьемники, провисают двери, ломаются регуляторы печки, меняются сальники, такой-же вечно засранный двигатель, позорный мовиль на швах, с хрустом включающийся поворотник, ящик вместо айр-бэга, непонятное десяточное устройство почему-то называющееся "климат-контроль"... неужели Вы не видите отличия нормальной иномарки от отечественного уёбища, что задаете такие вопросы?


Невнимательно читаешь или не то читаешь. Фокус мой как раз примерно настолько лучше десятки, насколько дороже. Так скромно - в два раза получше десятины. А все эти "гремит, тупит, заглушки вместо сработавших эйрбегов" и прочие вышеперечисленные характеристики из цитаты - это все как раз спутники древних этих гольфов 3-х, выпускавшихся в 92 - 97 гг.
RoninAG
Самое главное - запаса прочности в Российских автомобилях нет.
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

...Невнимательно читаешь или не то читаешь. Фокус мой как раз примерно настолько лучше десятки, насколько дороже...


А я в свое время, читая форум ФФ клуба с их же слов понял другое. Десятка не настолько хуже фокуса на сколько его дешевле. Т.е. цена/качество у десятки лучше этого соотношения у фокуса, по крайней мере у первого. Это мне как совет дали несколько человек из клуба, при встрече в Н.Новгороде, они пересели на ФФ1 с десяток и как раз собирались ФФ1 продавать. Эта встреча стала окончательной точкой в моих сомнениях, после чего я отказался от его покупки.
Дмитрий_Ростов
Sagesurder1 писал(а):

Цитата:

года батенька посмотри, где кап ремонт и пробеги.... а подвеску сам Бог велел...
а теперь представь вазик на их месте...
и потом это не я писал... а люди с вазов слезли!... и никто не пожалел и не ругал машину... реалии жизни...



так вот именно, что старье давно с производства снятое в приведенной ссылке рассматривается, которое ремонтировать нужно (что люди и делают и о чем собственно там пишут). В чем щастье то этих людей? И разве это щастье?


Незнаю конечно, что для каждого являеться счастьем, сам я недавно продал 10-ку и стал обладетелем Пассата 92г.в. Сразу скажу, что даже эти древние машинки оборудованны и стеклоподъёмниками и кондёром с гуром, после первого заезда на ТО, мастера сказали что нужно поменять задние амортизаторы и подшибник в ступице.... Цена вопроса вместе работой и З.Ч. 3200(амо BOGE, подшибник SKF). Зная цены на З.Ч. для 10-к могу сказать, что енто одинаково. Разница только в комфорте..
RoninAG
Дмитрий_Ростов писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Цитата:

года батенька посмотри, где кап ремонт и пробеги.... а подвеску сам Бог велел...
а теперь представь вазик на их месте...
и потом это не я писал... а люди с вазов слезли!... и никто не пожалел и не ругал машину... реалии жизни...



так вот именно, что старье давно с производства снятое в приведенной ссылке рассматривается, которое ремонтировать нужно (что люди и делают и о чем собственно там пишут). В чем щастье то этих людей? И разве это щастье?


Незнаю конечно, что для каждого являеться счастьем, сам я недавно продал 10-ку и стал обладетелем Пассата 92г.в. Сразу скажу, что даже эти древние машинки оборудованны и стеклоподъёмниками и кондёром с гуром, после первого заезда на ТО, мастера сказали что нужно поменять задние амортизаторы и подшибник в ступице.... Цена вопроса вместе работой и З.Ч. 3200(амо BOGE, подшибник SKF). Зная цены на З.Ч. для 10-к могу сказать, что енто одинаково. Разница только в комфорте..



Могу добавить то что "Поменял и забыл" - вот одно из главных преимуществ иностанных автомобилей. Game Over Russian Loto VAZ. Very Happy
sanya-1
[quote="Sagesurder1"]
Цитата:


Невнимательно читаешь или не то читаешь. Фокус мой как раз примерно настолько лучше десятки, насколько дороже. Так скромно - в два раза получше десятины. А все эти "гремит, тупит, заглушки вместо сработавших эйрбегов" и прочие вышеперечисленные характеристики из цитаты - это все как раз спутники древних этих гольфов 3-х, выпускавшихся в 92 - 97 гг.



Читаю я внимательно... но вот когда Вы шевиниву, калину и десятку хвалить начинаете, то впечатление - Фокус у Вас по ошибке оказался.., типа не хотел, а вот подсунули, блин...
Что-то очень я сомневаюсь, что через пару лет, когда стоимость вашего Форда сравняется с новой десяткой, Вы здесь посоветуете людям купить новую десятку, а не Ваш Форд с пробегом в 150 тысяч...
После небольшой химчистки салона и полировки кузова, думаю он будет как новый, и нормальному двигателю такой пробег - только свечи поменять... а если новый хозяин после Вас не поленится в него в первые месяцы 1000 зеленых вложить, то вообще получит почти новое авто... Если вы конечно нормально относитесь к своей машине...
Rivet
Автор, речь вообще о чем?
Все эти примеры Вы уже приводили в соседних темах, в том числе и Фокус!

Отчетов об эксплуатации на данном форуме вполне достаточно, только на этой странице раздела -


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96506
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96780
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94423
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75939
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92837
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81006
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94216
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94779

Закрыто!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы