Samara - GM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:18
но почемуто вернули. мож не продавались? Very Happy
#52:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:36
скорее подушки пуховые кончились - не сезон Smile
#53:  Автор: P@S}{0KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:41
knjazz083 писал(а):

скорее подушки пуховые кончились - не сезон

Smile Smile Smile пух концился Smile есть притположение что из-за птицего гриппа Smile

#54:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 01:31
Че за гон про подушки? фтыкайте сюда!



Самара балтик, сборка финляндия, аирбег Сименс

#55:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 22:16
Кто нибудь ставил электронный тахометр на машинку с GM-ским контроллером? Какой посоветуете?
#56:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 23:49
knjazz083 Послушай звук рессивера после выключения зажигания на открытом капоте поймешь. Меня эта фишка впервый раз очень стреманула.
#57:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 15:49
avt2kw писал(а):

Кто нибудь ставил электронный тахометр на машинку с GM-ским контроллером? Какой посоветуете?

Посоветую стрелочный.. Электронный не информативен абсолютно. Я ставил. 8-)

#58:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 16:17
Согласен электронный тормозной и единственная полезная функция у него это смотреть ХХ. Ну ещё вольтметр в нем есть точный.
#59:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 16:48
Ко мне пришла беда. Похоже крякнулся РХХ... Сглазил блин. Вобщем при движении накатом машина иногда глохнет, причем это проявляется только на прогретой машине машине. Датчик уже раза 3 промывал. Последнее средство попробую почистить дроссельную заслонку, т.к. иногда ХХ плавает. Но что странно машина заводится без проблем пока холодная. Ещё у меня не работает спидометр, а следовательно на мозги не идет сиггнал скорости. Это может быть взаимосвязано с моими проблемами?
#60:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 17:28
Kirill111 писал(а):

Посоветую стрелочный.. Электронный не информативен абсолютно. Я ставил.



Стрелочный уж больно страшно на торпеде смотрится... :-(
Видел на этом форуме переделку приборки - врезали тахо рядом со спидометром, так придется отказываться от индикатора температуры движка и эконометра... С эстетической точки зрения цифровой - наилучший вариант, а с практической если подумать он вообще не нужен Smile Первой машиной была восьмерка с Вп, так по привычке еще хочется иногда на обороты глянуть Smile Короче сам не знаю чего хочу...

#61:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 17:31
Да, кстати еще вопрос владельцам Самары-GM

Кто нибудь убирал ДК и катализатор? Есть ли в этом смысл?

#62:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 18:38
KOSH !!!

У тебя классический случай с Датчиком Скорости.

При его накрытии - глохнет накатом (комп не знает о твоей скорости Smile )
+ Спидометр к нему завязан (механически или электронно)

РХХ не трогай

#63:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 18:40
Какая связь между ДК и КАТАЛИЗАТОРОМ?????

Если хочешь - убери катализатор (если он накрылся).

ДК-то нафига трогать?

#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 19:46
avt2kw писал(а):

Да, кстати еще вопрос владельцам Самары-GM

Кто нибудь убирал ДК и катализатор? Есть ли в этом смысл?

Я убирал, ехала чуть лучше. 8-)

#65:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 00:10
Прочистил дроссельную заслонку. Глюк с остановкой движка накатом пропал. Но как-то неуверенно все раво на накате держится. Вообщем буду коробку ради спидометра перебирать. А заодно и 18й ряд поставлю. :cool:
#66:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:44
А просто дачик скорости переставить не пробовал ????

Боролся я http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57618
с этим год назад. Посмотри мои посты.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61352

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61641

Так вот - совсем все исчезло только после смены датчика скорости.

Тоже ДУ чистил, заслонку сверлил, шаманил и заговаривал,
ДПДЗ и РХХ менял.
Кстати для уменьшения расхода топлива и стабильности добавил один воздухозаборник с фильтром тонкой очистки топлива от карба
( вставил вместо патрубка Экономайзера во входном коллекторе ).

#67:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:27
avt2kw писал(а):

Да, кстати еще вопрос владельцам Самары-GM

Кто нибудь убирал ДК и катализатор? Есть ли в этом смысл?



У меня ДК стоит, катализатор я убрал.

Кстати, кто на каком бензине катаецца?

#68:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:00
DerDen писал(а):

У меня ДК стоит, катализатор я убрал.



Кстати совсем убрал (замена на трубу) или корпус остался?

DerDen писал(а):

Кстати, кто на каком бензине катаецца?



92 Very Happy
Kirill111 писал(а):

avt2kw писал(а):
Да, кстати еще вопрос владельцам Самары-GM

Кто нибудь убирал ДК и катализатор? Есть ли в этом смысл?
Я убирал, ехала чуть лучше.



И ДК тоже убирал? А прошивку менял?

#69:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:07
Renault25 писал(а):

ДК-то нафига трогать?



есть мнения что "нафиг он нужен" :)

Так же в почти во всех так называемых "тюнингованных" прошивках он отключен. "Это жжж-жж-жж неспроста.." :)

Цитата из faq на chiptuner.ru (это без выдалбливания которая)

--------
Как удалить катализатор?

Проще всего, естественно, заменить целиком среднюю часть, установив аналогичную от инжекторной машины, выпускаемой под нормы Россия - 83. Следует иметь ввиду, что в данном случае вы удаляете из системы датчик кислорода (лямбда-зонд) и Вам необходимо заменить прошивку контроллера под соответствующие нормы токсичности. Вариант 2 подразумевает физическое удаление катализатора из штатной системы выпуска или вывод его из строя, не затрагивая датчик кислорода. Техничней всего вырезать катализатор и вварить на его место трубу соответствующего диаметра (Чертеж для изготовления вставки от SHURIKEN - здесь), проще всего - пробить в нем отверстие достаточно большого диаметра. В данном случае, если у Вас еще жив датчик кислорода, прошивку можно оставить как есть или залить версию с частичной поддержкой ДК на ХХ и в режиме малых нагрузок. Естественно, можно лить и прошивки под нормы Россия-83.
-----------

#70:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:35
Ой, блин. Чип тюнерыыыы.

ДК не толко занижает мощность подгоняя СО к норме но также
действует и на ОБОГОЩЕНИЕ смеси в случае увеличении нагрузки.

Смысла его вырезать НЕТУУУУ !!!!

Если ты убрал катализатор - при нормально работающей системе у тебя и так содержание СО будет лучше чем на карбе !!!

Бесполезно с вами спорить, господа.

Найдите ТОЛКОВОГО инжекторщика - он вам скажет то же самое.

#71:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:36
валяеться в гараже датчик воздуха от GM ! Кому надо стучитесь в личку или в асю! продам )
#72:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:38
...MAD... писал(а):

валяеться в гараже датчик воздуха от GM ! Кому надо стучитесь в личку или в асю! продам )



дохлый наверное уже - весь покрытый вековой пылью - он к грязи нежен - проверять его надобно.... перед покупкой

#73:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:42
knjazz083 писал(а):

...MAD... писал(а):

валяеться в гараже датчик воздуха от GM ! Кому надо стучитесь в личку или в асю! продам )



дохлый наверное уже - весь покрытый вековой пылью - он к грязи нежен - проверять его надобно.... перед покупкой


так кому надо тот приедит и проверит! =)

#74:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:56
avt2kw

Поставил трубу.

Бенз 9295 мешаю :grin:

#75:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:01
Renault25 писал(а):

Ой, блин. Чип тюнерыыыы.
....
Найдите ТОЛКОВОГО инжекторщика - он вам скажет то же самое.



Уж и спросить то нельзя... Very Happy

Собственно вопрос возник из-за того, что машинка на режиме "тапка в пол" тянет не так как хотелось бы (т.е. моя старая восьмерка карбовая когда педаль утопишь, просто прыгала вперед).
Как один из вариантов падения мощности по поиску накопал то, что возможно помирает катализатор (частично спекся и мешает выхлопу).
Смысла покупать новый (если при снятии выяснится что этот действительно под замену) я не вижу, мы не в европе.
Есть мнение, (на том же chiptuner.ru), что при физическом удалении катализатора надо прошивку менять. А во всех этих прошивках - ДК отключен.
Вот и спрашиваю, надо его убирать или нет.

PS У меня инжектор 2 недели, нахожусь в изучении вопроса Smile
так что ногами сильно не пинайте :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU