Вообще, история приобретения магнитолы у меня, честно говоря, дауническая. Первый раз в жизни так. Ну в общем, я тут уже писАл, в машинке на момент покупки был установлен усилок Crunch (как выяснилось 5-канальный), САБ, подключенный к усилку и конденсатор к нему. А магнитола была спионерена пионерами (пидорасами). Купил себе сначала я Панасоник, не помню уже какой, из новых, в общем, недорогой, за 170 баксов. Радостный выковырял штатную магнитолу-а там целых 6 колокольчиков и еще какая-то ботва. Я понял, что купил что-то не то. Позвонил продавцу машины, он сказал, что надо было брать магнитолу с 3 выходами (один из которых на САБ). Ну и купил я в итоге Пионер DEH-P6800MP. Деньги были и на более дорогие модели, но эта меня подкупила глубиной и чистотой звука, играла на порядок лучше даже магнитол, которые были на порядок дороже. Очень приглянулись Джей Ви Си с сенсорным экраном и Альпайн какой-то. Но решил, что качества звука предпочтительнее наворотов.
Попробовал я повтыкать все колокольчики...Усилок не заработал. Саб также не заработал, звук идет, но через обычный выход...фу, в общем, прошу помощи, я полный ламер в автомузыке, понимаю, что вопросы пустяковые, ответьте пожалста:
1) Почему не включился усилок, я ж воткнул все колокольчики? Он питается через магнитолу, где у него провод питания??? В магнитоле я не нашел специального гнезда для питания усилителя. Как он, блин, подключается?
2) Если предполагается, что колонки работают через усилитель, то видимо, обычный разъем втыкать в магнитолу не надо? Раз там еще и колокольчики..Но как не втыкать, если разъем с питанием сдвоен с разъемом с выходами? И как должна действовать магнитола, если воткнуты и все колокольчики и обычный разъем? Откуда по умолчанию получают сигнал колонки? Может подключенный стандартный разъем не дает работать усилку?