vedder
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина не прошла еще 4 тык. При работе вентилятора охлаждения двигателя происходят произвольные просады напряжения (по показаниям БК) с 14,4 В на разные величины вплоть до 12,9 В. За цикл работы вентилятора может такое быть раз 5, бывает - ни разу, при этом напруга 14,3 В +- 0,1В, т.е. нормальная. Все это естественно сопровождается изменением звуковой картины рабты двигателя, бензонасоса и гены на несколько секунд, т.к. просад резкий, и напряжение выравнивается плавно, но быстро.
Ремень гены и контрольная лампа в порядке. На ХХ напряжение стабильно, в движении пока изменений тоже не замечал.
Что делать - тупо бежать за новым регулятором напряжения? Какие у кого мысли???
Amiden
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Авто: 21121
vedder писал(а):напруга 14,3 В +- 0,1В, т.е. нормальная.
У меня по показаниям панели 13,8; во время работы вентилятора 13,7.
Это мало?
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы