Страница 1 из 1
vedder
Машина не прошла еще 4 тык. При работе вентилятора охлаждения двигателя происходят произвольные просады напряжения (по показаниям БК) с 14,4 В на разные величины вплоть до 12,9 В. За цикл работы вентилятора может такое быть раз 5, бывает - ни разу, при этом напруга 14,3 В +- 0,1В, т.е. нормальная. Все это естественно сопровождается изменением звуковой картины рабты двигателя, бензонасоса и гены на несколько секунд, т.к. просад резкий, и напряжение выравнивается плавно, но быстро.
Ремень гены и контрольная лампа в порядке. На ХХ напряжение стабильно, в движении пока изменений тоже не замечал.
Что делать - тупо бежать за новым регулятором напряжения? Какие у кого мысли???
Amiden
vedder писал(а):

напруга 14,3 В +- 0,1В, т.е. нормальная.



У меня по показаниям панели 13,8; во время работы вентилятора 13,7.
Это мало?
tolik
Очень похоже на плохой контакт массы.У меня было примерно такое же.Избавился с помощью этой полезной статьи http://chiptuner.ru/ground2.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы