To IcemanBAD
Ну тут мне кажется надо вам рассудить логически, то есть если между барабаном и колодками то его как то надо устранить что бы совершилось торможение. Если зазор большой (мне кажется при немного сношенных колодках и (или) барабане он существенный (хотя и на новых деталях присутствует), то при его устранении поршням торм. цилиндров надо совершить довольно таки большой ход, и в них соответственно уходит много тормозухи. Если торм. цилиндры не самофиксирующиеся, а колодки тоже ни чем не стопорятся (на расстоянии где то в 1мм от барабанов) то поршни при отпускании педали вернуться назад и при следующем нажатии им потребуется столько же тормозухи как и прежде (дохера то есть).
Таким образом падает или исчезает эффективность торможения (педаль проваливается).У меня так и было когда авто купил, так как стояли нефиксирующиеся колодки и цилиндры, при полностью прокачанной системе тормозить можно было раза три "покачав" педаль, то есть пока заполнятся зад. торм. цилиндры.....
При самофиксации колодок и (или) цилиндров при торможении надо немного тормозухи что бы они "разошлись", и педаль становиться жесткой!
При этом самофиксирующиеся торм цилиндры при первых нажатиях расходятся и фиксируются так, чтобы свободный ход колодок был не большим при отпущенных тормозах, и мне кажется (хотя сравнивать не с чем), что удобнее самофиксирующиеся цилиндры, чем колодки с эксцентриком!
(надеюсь все понятно???,а то как то спутано я все объяснил)
IcemanBAD - а вообще то после проделанной вами операции машина тормозит? и всеми ли колесами?