navproc
На форуме 21 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
Позавчера поменял ремень ГРМ. Прошел 42 тыс. Ремень балаковский ьыл как новый. что не сказать про ролики. Короче говоря, вовремя решил поменять ГРМ, так как натяжной ролик был полузаклинивший. крутился еле-еле.. Мастер показал, что помпа имеет небольшой люфт. но тыс 10 еще можно поездить. Честно говоря спешил на дачу. поэтому не стал заморачиваться с помпой. Что скажете, менять её или подождать. Знаю. что может из-за этого люфта подъедать новый ремень.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
только менять!
десять тык ты на ней точно не проедешь.
если люфт уже есть, то будет прогрессировать оч. быстро,
чревато обрывом или перескоком ремня, или вскипятишь двигатель
по симптомам видимо ремень был перетянут
navproc
На форуме 21 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
Да нет, наоборот на холодную немного даже тер об кожух и после прогрева звук пропадал. Мне сказали , что даже новые помпы имеют небольшой люфт. Хорошо буду менять. Какую помпу посоветуете.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
со слов мастера это не то, то ли есть то ли нет.... лучше было самому потрогать
посмотри, теперь если ремень будет есть - меняй, нет - забей
если помпа люфтит, ремень сьедает очень сильно как бы ступенькой, а перед тем как заклинит, еще и гудит громко
гм... на новых помпах никогда люфта не замечал вроде...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы