Страница 1 из 1
Юрий!
Установил Tomahawk TW-4000. Штатный датчик удара выкрутил на максимальную чуствительность. Но для его сработки все равно надо хорошенько ударить по кузову. Хочу добиться сработки от пинка по колесу. Устанавливал, как рекомендуют: в центре кузова, на металл. Вот только саморезом не прикрутишь- нет в корпусе датчика ни одного отверстия. Приклеил через прилагаемую в комплекте липучку. Может она демпфирует вибрацию? Какой принцип действия предупредительного и основного датчиков удара? Какое рабочее положение этого датчика?
Gregory_B
Хотел задать тот же вопрос. Датчик удара двухуровневый, на его корпус выведены ручки двух подстроечных резисторов - красная и черная. Опытным путем установлено, что черная отвечает за зону предупреждения (т.е. при слабом ударе сигналка издает предупреждающий звук), а красная - за зону срабатывания сигналки. Но опять-таки, это установлено опытным путем, а нам с Юрий! хотелось бы услышать мнение специалиста. И еще один момент - сигналка реагирует только на удар!? Если раскачивать машину (причем довольно сильно) - от сигналки никакой реакции!!! Это так и должно быть? Сигналка APS 5000.
935
У меня таже проблема. Сигналка беркут s-430. Датчик удара на липучке на металлической панели около контроллера в салоне приклеен. Вывел чувствительность на максимум. На качания не реагирует. Срабатывает только если по переднему колесу со всей дури лупануть.
Gregory_B
У меня датчик тоже на липучке был, но и дырочки под винты присутствовали. Я эту липучку отодрал и выкинул нах, и прикрутил датчик маленькими саморезами. У меня датчик около рычага переключения передач стоит, под его чехлом.
А что касается липучек - по-моему, надо их сдирать и датчик на "Момент", или суперклей сажать.
935
Gregory_B писал(а):

У меня датчик тоже на липучке был, но и дырочки под винты присутствовали. Я эту липучку отодрал и выкинул нах, и прикрутил датчик маленькими саморезами. У меня датчик около рычага переключения передач стоит, под его чехлом.
А что касается липучек - по-моему, надо их сдирать и датчик на "Момент", или суперклей сажать.



Ну и стало лучше после того как прикрутил?? у меня тоже дырочки есть!
Gregory_B
Да хрен ее знает, я сделал это после логического осмысления ситуации Very Happy Хуже точно не стало. А если честно, то сначала (движки подстроечников стояли в среднем положении - так, как их поставили на сервисе) я прикрутил датчик, а потом стал настраивать сигналку, так что не могу сказать, как было до этого.
БоянБояныч
На качание кузова шоксенсоры не должны реагировать по определению. Для этого есть датчики положения. Шоксенсоры главным образом бывают микрофонные - с микрофоном, который собирает специфические шумы микрофоном, например трехзонный датчик из комплекта excalibur gold, и магнитоэлектрические, в которых используется маятник и пьезо или магнитная схема преобразвания, а также всякая лазерная экзотика. Микрофонные можно бросать куда попало - они сами все собирают, лишь бы не под ковер, магнитоэлектические требует жесткого крепления к кузову. По правилам датчик настраивается так, чтобы он реагировал на удар по бамперу, стеклу или кузову, а никак не по колесам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы