Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Установил Tomahawk TW-4000. Штатный датчик удара выкрутил на максимальную чуствительность. Но для его сработки все равно надо хорошенько ударить по кузову. Хочу добиться сработки от пинка по колесу. Устанавливал, как рекомендуют: в центре кузова, на металл. Вот только саморезом не прикрутишь- нет в корпусе датчика ни одного отверстия. Приклеил через прилагаемую в комплекте липучку. Может она демпфирует вибрацию? Какой принцип действия предупредительного и основного датчиков удара? Какое рабочее положение этого датчика?
Gregory_B
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Nizhegorodsky reg.
Авто: 21124 / Milky Way
Хотел задать тот же вопрос. Датчик удара двухуровневый, на его корпус выведены ручки двух подстроечных резисторов - красная и черная. Опытным путем установлено, что черная отвечает за зону предупреждения (т.е. при слабом ударе сигналка издает предупреждающий звук), а красная - за зону срабатывания сигналки. Но опять-таки, это установлено опытным путем, а нам с
Юрий! хотелось бы услышать мнение специалиста. И еще один момент - сигналка реагирует только на удар!? Если раскачивать машину (причем довольно сильно) - от сигналки никакой реакции!!! Это так и должно быть? Сигналка APS 5000.
935
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
У меня таже проблема. Сигналка беркут s-430. Датчик удара на липучке на металлической панели около контроллера в салоне приклеен. Вывел чувствительность на максимум. На качания не реагирует. Срабатывает только если по переднему колесу со всей дури лупануть.
Gregory_B
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Nizhegorodsky reg.
Авто: 21124 / Milky Way
У меня датчик тоже на липучке был, но и дырочки под винты присутствовали. Я эту липучку отодрал и выкинул нах, и прикрутил датчик маленькими саморезами. У меня датчик около рычага переключения передач стоит, под его чехлом.
А что касается липучек - по-моему, надо их сдирать и датчик на "Момент", или суперклей сажать.
935
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Gregory_B писал(а):У меня датчик тоже на липучке был, но и дырочки под винты присутствовали. Я эту липучку отодрал и выкинул нах, и прикрутил датчик маленькими саморезами. У меня датчик около рычага переключения передач стоит, под его чехлом.
А что касается липучек - по-моему, надо их сдирать и датчик на "Момент", или суперклей сажать.
Ну и стало лучше после того как прикрутил?? у меня тоже дырочки есть!
Gregory_B
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Nizhegorodsky reg.
Авто: 21124 / Milky Way
Да хрен ее знает, я сделал это после логического осмысления ситуации
Хуже точно не стало. А если честно, то сначала (движки подстроечников стояли в среднем положении - так, как их поставили на сервисе) я прикрутил датчик, а потом стал настраивать сигналку, так что не могу сказать, как было до этого.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
На качание кузова шоксенсоры не должны реагировать по определению. Для этого есть датчики положения. Шоксенсоры главным образом бывают микрофонные - с микрофоном, который собирает специфические шумы микрофоном, например трехзонный датчик из комплекта excalibur gold, и магнитоэлектрические, в которых используется маятник и пьезо или магнитная схема преобразвания, а также всякая лазерная экзотика. Микрофонные можно бросать куда попало - они сами все собирают, лишь бы не под ковер, магнитоэлектические требует жесткого крепления к кузову. По правилам датчик настраивается так, чтобы он реагировал на удар по бамперу, стеклу или кузову, а никак не по колесам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы