Форумчане, как часто вы проверяете контактное кольцо звукового сигнала на руле?
Суть в следующем.
В праздники загрузил семью, богажник, поехали на дачу. По дороге заехал на заправку, заправился.
На выезде от колонки стало клинить руль (рывками).
При скорости 10..15км уехал в сторону на 0,5...1м. Остановился.
Покрутил руль. Клинить перестало. Отъехал в сторону, снял крышку рулевой колонки.
Сбоку увидел, что погнут штырек на контактном кольце. При вращении руля вроде ничего не заедает
и не цепляется. Поехал в ближайший сервис. Там руль сняли. Оказалость, один из трех винтов крепления
контактного кольца выпал, второй открутился миллиметров на 5 и штырек на кольце загнулся градусов на 45.
Кстати, новое кольцо, купленное в магазине, механик забраковал, т.к. оно оказалось тоньше
и как-то не так вставало. Снял с него штырек и поставил на старое кольцо.
Машина ВАЗ2111, 2003г.
За три года руль снимался один раз год-полтора назад из-за того, что спицы были смещены.
В связи с этим случаем, мне и интересно, это только я снимаю руль только по необходимости?
Кто-то снимал руль, чтобы проверить надежность крепления этого злосчастного кольца?
Если нет, то вполне возможно, что вы сидите на этакой мине, которая взрывается когда захочет.
Лично я благодарен судьбе за то, что это случилось на скорости 10..15км.
Последствия на трассе нет смысла обсуждать.
Очень рекомендую, при проверке рулевого (и ходовой, тормозов) не пренебрегать такими мелочами,
как "контактное кольцо звукового сигнала" и т.п..