1. Отсоединяешь амортизатор и выпрессовываешь-запрессовываешь на весу. Неудобно конечно, желательно иметь под рукой струбцину помощнее, и несколько коротких труб/оправок.
2. Сход-развал делать в нормальном сервисе, и можно схитрить, сказать, например, что пружины вытягивали и рулевые новые, а поэтому приехать, для коррекции ещё раз. Лучше всего делать там, где по лазерам, и делают с приспособой фиксацией руля под тебя.
3. Случай тяжелый. Три причины:
Рулевые наконечники, рулевая рейка, р/м наконечники рулевой.
Если рулевым наконечникам года два, поменяй все-равно, сразу с ними можно купить сьемник, пригодится всегда. Ключ для рулевой тоже не лишний, хоть и 40 рублей, возле коробки, прямо под рулевой, нащупываешь гайку и вставляешь ключ, если смотреть сверху, то крутить против часовой до упора, и отпустить по часовой на 5 градусов, пошатать руль, докрутить.
Саленблоки, это где в рулевой входят усы, от колес, на рулевой два болта смотрят на тебя:
Крутишь руль, чтобы подать их поудобнее, берешь головку на 19, вороток на 40 см и выкручиваешь. Скидываешь со стойки наконечник, вытягиваешь ус полностью. Зажимаешь в тиски - отмечаешь, где был старый рулевой наконечник, меняешь его на новый, перезапрессовываешь сайлентблок. Ставишь обратно. Выкручиваешь второй ус - тоже самое. Подтягиваешь рейку спецключом.
Едешь на сходразвал.
А потом у тебя машина так едет
И ты всем знакомым говоришь, вот мол, перебрал рулевую, путем прет! :cool:
Да, мол, знаю, что машина у меня нормальная, не зглазьте!