Страница 1 из 2
lesik_77
Мужики подскажите-менял тормозные колодки на задних колесах и тормозные цилиндры, после пытался прокачать-сначала нормально шло,потом педаль стала колом.Скрутил трубки с задних колес-тормозуха не идет.На ГТЦ скручивал-все нормально-педаль мякнет, тормозуха идет.
Грешу на колдун,при проверке оного оказалось,что он давно заржавел,привод вообще оторван.Может ли быть из-за него,а текже можно ли ездить без него (хотя бы лето,знаю что возможно подклинивание задних колес).
Александр Александрович
Надо, видимо, проверять магистраль, начиная именно с "колдуна". Если он ржавый и не работает - заменить его. У меня такое было - заклинило его в закрытом состоянии и всё - задних тормозов вообще нет! Понятно, что долго и новый не проработает - место для его установки выбрано просто через ж..у! Постоянно грязь туда забивается, всё это там преет, гниёт... Ужас! А без него ездить, конечно, можно. Не знаю насчёт подклинивания колёс, но как минимум два неприятных момента присутствуют - во-первых, всё-таки не зря его придумали, вещь не бесполезная, ради собственной безопасности должна стоять, а во-вторых - тех. осмотр без него не пройдёшь!
Единственное, что всё-таки обидно - то, что работает "колдун" в основном только на новых машинах, а потом всё-равно закисает, и хорошо, если закисает в открытом положении - хоть тормоза остаются! Сколько общался по этому вопросу с людьми - все матерятся на сей девайс!
Женя
lesik_77 писал(а):

Может ли быть из-за него


Скорее всего
lesik_77 писал(а):

можно ли ездить без него


Можно поставить тройник
lesik_77
Трубки все заменил в том числе магистраль.Тройник там и так стоит, можно конечно к нему подсоединиться.Но!На носу техосмотр, поэтому вопрос-можно ли обойтись без рабочего колдуна.
TAZ06
Вот только не надо про техосмотр! Проверяется усилие задней и передней оси и неравномерность сил по оси.. когда приезжают кучи разных машин - с абс и без никто не смотрит где и какой у них колдун. Есть тормоза? усилие в норме? Равномерно по колесам? Да-получи талон и все. Я уже три года сам прохожу, никто под машину даже не смотрит, только шланг газоанализатора наклоняются вставить! талон получают по результатам распечатки- а там тормозные усилия а не наличие колдуна. Поколдуну-когда у меня потек- я его выкинул нахрен, дискомфорта не испытал, езжу зимой и летом без него 3 года
про шлым летом пробеги Тверь-анапа-геленджик с прицепом = Тверь-Астрахань. На эти майские ездил Тверь- Домбай (кавказ) по перевалам полазал, в машине 2- е никаких проблем никаких преждевременно-смертельных срывов задних колес.. Перед выездом прокачал тормоза обязательно. Состояние тормозной системы-техосмотр сам! Если кто был на телескопе САО под карачаевском www.sao.ru, тот помнит 18 километров спуска с горы с экстренными оттормаживаниями- настоящий полигон- без колдуна и без проблем.. На трассе случайно прижало фурой, решившей меня пропустить справа, а я пошел по правилам слева в результате- экстренное торможение со 130- мокрые штаны, юза не было, правда ж#@а груженая была.. короче 60 ткм без колдуна- полет нормальный!
Александр Александрович
lesik_77 писал(а):

Тройник там и так стоит



Тройник у тебя на балке заднего моста стоит, имеется в виду, что вместо "колдуна" можно воткнуть тройник...

Цитата:

никто не смотрит где и какой у них колдун



А у нас смотрят! И даже очень внимательно. И состояние всех шлангов, подвески, рулевого и т.д. Так что без "колдуна" даже не суйся!
Александр Александрович
Цитата:

короче 60 ткм без колдуна- полет нормальный!



Тут уж как повезёт... Я тоже с тройником ездил, тоже без криминала, но на душе спокойней, когда всё исправно...
TAZ06
Странно, страна одна, правила прохождения ТО на пунктах ТО одни для всех, есть же они в бумажном виде!.. У нас даже шторка на яме закрыта, не лазает туда никто! Laughing
lesik_77
Кстати по поводу тройника на балке-я когда трубки менял,оторвал болт крепежный-принципиально или нет, чтобы тройник к балке крепился или можно так оставить?
TAZ06
Пардон! состояние подвески- вибростенд, да, рулевого- спецфигня на колесо и на руль, рваные шланги-тормозить не будет, что ж получается что если шаха без вакуумника приедет- незачет? очень трудно работникам ПТО контролировать такие вещи! и все-таки пункт не один- надо приехать заранее на свой пункт ПТО и посмотреть что там смотрят. Я например зря купил задние ремни безопасности, они не интересовали никого а вот регулировки сиденья- интересовали..
Александр Александрович
lesik_77 писал(а):

Кстати по поводу тройника на балке-я когда трубки менял,оторвал болт крепежный-принципиально или нет, чтобы тройник к балке крепился или можно так оставить?



Вообще, конечно, принципиально. Надо хоть как-то закрепить, а то ни к чему хорошему это не приведёт... Хотя бы крепкой проволокой, что-ли, примотать... А лучше подъехать на любой сервис или в гараж, где сварка есть, попросить приварить шпильку - делов на 5 минут! Это же тормоза - с ними лучше не шутить!
TAZ06
болт должен крепить тройник!!! вибрацией иначе оторвет потом шланги, и внезапно без тормозов! магистраль болтаться не должна!
TAZ06
когда пытались упразднить с товарищем колдун на его девятке- ужаснулись, там сей девайс РЕАЛЬНО нужен. и даже желательно его подогнать по факту.. Там задние колеса блокируются сразу и общая эффективность падает!
Александр Александрович
TAZ06 писал(а):

Пардон! состояние подвески- вибростенд, да, рулевого- спецфигня на колесо и на руль, рваные шланги-тормозить не будет, что ж получается что если шаха без вакуумника приедет- незачет? очень трудно работникам ПТО контролировать такие вещи! и все-таки пункт не один- надо приехать заранее на свой пункт ПТО и посмотреть что там смотрят. Я например зря купил задние ремни безопасности, они не интересовали никого а вот регулировки сиденья- интересовали..



Я проходил ТО уже как минимум в трёх разных местах, и ВЕЗДЕ машину осматривали снизу! У одних для этого эстакада, у других - специальный стенд с подъёмником. В последний раз вместе со мной ходили под машиной и все закоулочки фонариком освещали.
lesik_77
Понял,прошу прощения за дурацкий вопрос-закреплю.А вообще на техосмотре у нас очень даже основательно под машину лазают...(правда перед праздниками можно в любом виде приехать)
TAZ06
Оговорюсь- у меня шаха старая и стоят так называемые троечные тормозные щиты, подвод колодок(точнее удержание) обеспечивается пружинными фрикционами в колодках.. как я понял, эта система нифига не подводит .. а современные щиты-по подобию восьмерок! Может в этом дело?
Александр Александрович
TAZ06 писал(а):

Оговорюсь- у меня шаха старая и стоят так называемые троечные тормозные щиты, подвод колодок(точнее удержание) обеспечивается пружинными фрикционами в колодках.. как я понял, эта система нифига не подводит .. а современные щиты-по подобию восьмерок! Может в этом дело?



Нет, скорее всего не поэтому... У меня две машинки - на одной стоят пятёрочные цилиндры и колодки, а на другой - такие, как у тебя. Так вот тормоза старого образца, как это ни странно, тормозят лучше!
lesik_77
У меня пятера 1992 г,как я понимаю подобно восьмерошному там ничего нет...
Александр Александрович
lesik_77 писал(а):

У меня пятера 1992 г,как я понимаю подобно восьмерошному там ничего нет...



Он имеет в виду саму конструкцию задних тормозов - регулировка зазоров осуществляется самими цилиндрами, а не фрикционными механизмами...
TAZ06
ХМ, ну тогда вопросов нет, надо ставить колдун, появится 2 лишних трубочных содинения, упадет надежность, может быть действительно повысит общую эффективность.
lesik_77
Задние тормоза-барабанного типа с самоустанавливающимися колодками ( согласно "мурзилки")
TAZ06
Я вообще удивляюсь, барабаны больше, колодки на классике шире, скорости поменьше., торможение все-равно не то!
Александр Александрович
lesik_77 писал(а):

Задние тормоза-барабанного типа с самоустанавливающимися колодками ( согласно "мурзилки")



Самоустанавливающиеся колодки - это колодки с эксцентриками, если я правильно понимаю. Хотя и без эксцентриков тоже самоустанавливающиеся, если тормозные цилиндры стоят с саморегулировкой...
Александр Александрович
TAZ06 писал(а):

Я вообще удивляюсь, барабаны больше, колодки на классике шире, скорости поменьше., торможение все-равно не то!



Зато вакуумник поменьше, не такой эффективный, сечение тормозных трубок меньше, конструкция передних тормозов слишком сложная по сравнению с передним приводом...

Кстати говоря, у меня на машинке (которая на аватаре), до сих пор стоит родной вакуумник, ГТЦ, может и передние цилиндры тоже. Так вот - тормоза у неё, по сравнению с точно такой-же машиной, но с поменяным вакуумником, да и всей тормозной системой, гораздо лучше! Очень лёгкая и информативная педаль тормоза, не нужно давить на неё сильно, чтобы затормозить - лёгкое нажатие, и уже чувствуешь, как машина прекрасно замедляется. И это безо всяких рывков, скрипов и пр., почти как на иномарке!
german
[quote="Александр Александрович"]
Самоустанавливающиеся колодки - это колодки с эксцентриками, если я правильно понимаю.

Нет не правильно. Самоустанавливаемость - это возможность колодок произвольно перемещаться внутри барабана вслед за поверхностью трения оного. Т.е., чтобы совсем понятно, у колодок нет жестко закрепленной нижней оси вращения, как на Волгах, УАЗах например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы