Страница 1 из 1
Наблюдатель
http://www.gazeta.ru/auto/2007/06/08_a_1785485.shtml

Ну с их сайта

Топ компакт машин
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Hyundai Elantra
4. Kia Spectra
5. Toyota Prius
Топ компакт СУВ
1. Honda CR-V
2. Nissan Xterra
3. Hyundai Tucson
4. Kia Sportage
5. Honda Element
ВСМ
Интересно, а Спектра - это, типа, нашенского Церато (Черато)?
carib
ВСМ писал(а):

Интересно, а Спектра - это, типа, нашенского Церато (Черато)?


Спектра это мазда 323.
Наблюдатель
ВСМ писал(а):

Интересно, а Спектра - это, типа, нашенского Церато (Черато)?

Kia Cerato is also called as Spectra in the USA http://www.autozine.org/html/Kia/Cerato.html
323 в Америке не было была Протеже Confused
http://www.kia.com/spectra/spectra-specs.php
http://www.kia.com/spectra/spectra-photos.php
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Топ компакт машин
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Hyundai Elantra
4. Kia Spectra
5. Toyota Prius


Херасе компакт... У нас это полноценные седаны...
Shocked
Матрос Железняк
ага, потому чтол стоят "полноценно" Confused)
GEN?
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Топ компакт машин
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Hyundai Elantra
4. Kia Spectra
5. Toyota Prius


Херасе компакт... У нас это полноценные седаны...
Shocked


У них же нет классов А, Б, С, Д...
Есть Family Car (просторные семейные машины, от Д-класса по-нашему), остальное - мелочевка... Laughing
Ханурик
А причем тут качество, если речь только о надежности? Да и слабо верится в 1,3 поломки на машину новых БМВ 1, 29 вольво, 1,6 фольксваген. Бред какой-то. Может, за поломку замена масла считалась?
Наблюдатель
ВСМ
Наблюдатель писал(а):

Kia Cerato is also called as Spectra in the USA


Угу. Я так и понял.
rekoba
Ханурик писал(а):

А причем тут качество, если речь только о надежности? Да и слабо верится в 1,3 поломки на машину новых БМВ 1, 29 вольво, 1,6 фольксваген. Бред какой-то. Может, за поломку замена масла считалась?



Все проще - J.D. Power and Associates это маркетинговая компания, кто ей башляет, тем она и рисует "рейтинги". Тем паче делает она это на основе опросов владельцев, в ходе которых они сами ставят баллы, в том числе субъективно, за удобство и эргономичность и т.п. И "поломки и неполадки" тоже рисуются с их слов. С данными о надежности от например немецкой ADAC как некоммерческой организации, оперирующей данными тех.служб, эти мыльные "рейтинги" даже смешно сравнивать.
Ранетка
rekoba писал(а):

.... от например немецкой ADAC ... эти мыльные "рейтинги" даже смешно сравнивать.


почему?
здесь многие принимают статьи и фото от "Авторевю" за истину в первой инстанции....
Чем ЭТИ рейтинги хуже?
GEN?
Имхо с рейтингами J.D. Power и другими можно конечно ознакомиться в качестве развлекательного чтива, но применять напрямую к нашим реалиям бессмысленно...
Наблюдатель
Достаточно смешно читать бред о подкупе этой организации,поскольку за этим в Америке пристально следят,три года назад были предъявленны обвинения в лоббировании Тоеты,после чего были долгие слушания и исправления,при чем весьма незначительные,финансирование таких организаций в Америке до предела прозрачно,в отличии от европейских организаций.,тем более сравнивать по авторитетности с каким-то АДАКом 8-)
Понятно,что относиться надо со скепсисом,как к любому рейтингу,но тем не менее это одна из самых авторитетных организаций в мире.
Напомню,что только в Америке опротестовались результаты тестов ,как было у IIHS,в чем участвали и Форд,Сузуки и т.д,даже NHTSA.
Rozvik
Че то странный какой-то рейтинг. С год назад Субару был вверху надежности, а Киа внизу. Сейчас Суб. ниже Киа. Порше тоже не блистал раньше. В общем туфта это полная. Америкосы наши рейтинги не читают, и нам их нафиг не нужны.
Наблюдатель
Rozvik писал(а):

Че то странный какой-то рейтинг. С год назад Субару был вверху надежности, а Киа внизу. Сейчас Суб. ниже Киа. Порше тоже не блистал раньше. В общем туфта это полная. Америкосы наши рейтинги не читают, и нам их нафиг не нужны.

Наши рейтинги,не знал ,что в России они есть Surprised
rekoba
Ранетка писал(а):

почему? здесь многие принимают статьи и фото от "Авторевю" за истину в первой инстанции.... Чем ЭТИ рейтинги хуже?



Любой журнал, в т.ч. и Авторевю, пишет статьи и проводит тест-драйвы на уровне субъективных оценок автоэкспертов своих, и это подразумевается, за исключением конечно приводимых технических данных Smile. А итоги подобных "рейтингов надежности" преподносятся чуть не как истина в последней инстанции, хотя они имеют в своей основе совершенно ту же природу - субъективное оценивание. Адекватные рейтинги надежности составляются на основе данных обращений в техничекие службы по поводу поломок/неполадок. Рейтинги J.D. Power and Associates имеют другую природу. И "смешно читать бред" Laughing о непогрешимости каких либо организаций в Штатах (а тем более коммерческой организации вроде маркетинговой компании) - особенно после грандиозного скандала с энергетической корпорацией Enron и ее аудиторами - всемирно известными аудиторскими компаниями, которые годами подделывали отчеты и финансовые показатели для фондового рынка Smile.
AlexVic
Этот рейтинг составлен по отзывам владельцев за первые 90 дней пользования авто. Laughing В топку его.
HoKuM
Имхо даже калининградские бумеры не способны ломатся в первые 90 дней :-D
oleg_21093i
HoKuM писал(а):

Имхо даже калининградские бумеры не способны ломатся в первые 90 дней


насколько я понял это не совсем рейтинг надежности, а в том числе удовлетворения от авто
http://auto.mail.ru/article?id=22751&rubric=125

В ходе опроса водители называли те или иные недостатки, которые они выявили в автомобилях. Надо сразу предупредить, что в данном случае речь идет не столько о поломках машин, сколько о тех или иных нареканиях, которые возникли у водителей.
Наблюдатель
Не надо воспринимать любой рейтинг как последнюю истину,но веры все-таки больше рейтингу который дает расшифровку по обращениям,в стране,которой лекго можно опротестовать результаты,в отличии о откровенного бреда обращений клиетов в сервис по непонятной причине,да еще дающий влиять на результаты простым голосованием на членов клуба,активность которых приходиться на более продвинутую часть владельцев автомобилей ,тем более это еще более комерческая организация,неподконтрольная ничему 8-)

Вот еще один свежий рейтинг http://www.carclub.ru/new.htm?id=28924 Smile
Ханурик
Цитата:

Имхо даже калининградские бумеры не способны ломатся в первые 90 дней


Не разбитая в хлам и не запущенная немецкая машина в принципе не ломается. Только плановые замены.
molot.o.k.
GEN? писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Топ компакт машин
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Hyundai Elantra
4. Kia Spectra
5. Toyota Prius


Херасе компакт... У нас это полноценные седаны...
Shocked


У них же нет классов А, Б, С, Д...
Есть Family Car (просторные семейные машины, от Д-класса по-нашему), остальное - мелочевка... Laughing



Не не так. Есть full size седаны свыше 5 метров. middle size 4,7-5 А есть compact все что меньше. Т.е. грубо МБ - S клас полноразмерный. Е - среднеразмерный. С - компакт. Кстати если посмотреть на компаты эти самые в ЮСА, то полно движков 6-рок, в 2,5-3 литра. Двушка 4 цилиндра редко. А что то типа 1,6-1,8 раритет
Transport*
Rozvik писал(а):

Америкосы наши рейтинги не читают, и нам их нафиг не нужны.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы