Страница 1 из 2
NB2110
Встал тут такой вопрос у человека - есть примерно 20.000 долларов. Нужна машина. По разумным соображениям понятно, что лучше купить ФФ2 новый на гарантии, но душа у человека лежит в Ауди ТТ. Особой потребности в заднем сидении нет, так что это не проблема. Во и повляется желание вместо ФФ2, которых развелось просто писец, купить за те же 20.000 бу Ауди ТТ примерно 1999-2001 года выпуска.

Еще интересно, насколько можно попасть при покупке Ауди. По подвеске там все понятно. КПП - там обычно механика, так что не особо дорого и достаточно легко диагностируется. Двигатель - вот это конечно досконально не определишь. Интересует - сколько будет стоить его (двигателя, да и самого авто) ремонт в крайнем случае, т.е. если брать не очень разумно.

Да и вообще, господа, почему люди не покупают такие авто, а приобретают скучные авто за те же деньги. Ведь не у всех же дикая необходимость возить толпу детей ....

Спасибо за мнения и ответы !
Eugen77
Гыыыы...

А шо лучше, кулэмэт чи танк? (с) Поддеревянский. Smile Эти машины нельзя сравнивать.

Имхо, ТТ можно покупать только второй машиной - для развлечений, как единственную - не оправдано, обслуживание за...ет.
Как вариант, машина как средство передвижения этому челу вообще не нужна, тогда есть какой-то смысл в этой Ауди - типа игрушечка Wink
maxred
NB2110 писал(а):


Да и вообще, господа, почему люди не покупают такие авто, а приобретают скучные авто за те же деньги.


имея 20к мало кто задумывается о ТТ, машина нужна максимально универсальная. Хотя кто-то покупает 3х дверный фф почти в эти деньги - вот тут и правда мотивация не ясна.
NB2110 писал(а):

По подвеске там все понятно.


А просвета хватит для езды?
NB2110
Ну я же написал, что про универсальность тут вопросов нет. Ну ненужно ему это. Мне вот тоже толку от своего багажника в 2110 - он у меня всегда пустой. Да и сзади у меня практически никогда не ездят, а раз в 1-2 недели можно и седенье нагнуть. Веть ездят же люди на 2108 и подобных машинах.

Езда приемущественно в черте города. По поводу дорожного просвета - думаю хватит. Еще у одного товарища БМВ 3 в новом 90-ом кузове, отъездил зиму - проблем нет. Тем более в Ауди есть система стабилизации.

А почему обслуживание заебет то? Двигатель, как я понимаю там такой же как и на дико распространенном Пассате 1.8 Т. Просто система управления перепрограмированна (+30 л.с. - 180 вместо 150). Запчасти по движку те же. Ходовая такая же, как и на Ауди А4, Пассате, Ауди А6 и т.д. Ну ведь народ же ездит и не обламывается...

Ну наверно кузовщина подороже - китайской то нет, но это не критично...
Масла, и иные жидкости как и на десятку, в что там еще -то... ???
Ильяс
NB2110 писал(а):

А почему обслуживание заебет то?


да ни почему. ты спроси была ли у Eugen77 тэтэха или мужики в гараже рассказали
Eugen77
Ильяс, мужики рассказали.
Ханурик
ТТха довольно специфическая машина. Только для города - низкие свесы, возможность цепануть баком, глушаком и т.д. не позволяют съезжать на ней даже на более-менее приличный проселок.

Двиги там в основном 1.8Т от пассата/А4 - просто и надежно, турбина ходит минимум 150 тысяч.

Цитата:

Да и вообще, господа, почему люди не покупают такие авто, а приобретают скучные авто за те же деньги.


Понятия не имею. Я бы за 20 на новые даже не смотрел, особенно на такой ширпотреб, как фокус. С ауди он и рядом не стоял.

Цитата:

Еще интересно, насколько можно попасть при покупке Ауди.


Если нормально продиагностируешь - то примерно 700 баков на замену всех расходников и ездить. Возможно, через какое-то время придется поменять турбину - 1500 баксов с заменой. Стоимось обслуживания будет примерно в 1.5 раза выше, чем А4 тех же лет.

ИМХО, проблема с ТТ только та, что ее всегда и намеренно убивают, найти достойную БМВ-3 или А4 99-01 гоа - не проблема, а вот искать ТТ сложно. Если не получится - возьми БМВ 320/325 в 46 кузове за те же деньги.
Olegan-TLT
focus otlichny affto, TT toshe. Prosto eto sovershenno raznie mashinyi, nu i audi budet ushatannoy. V nashey strane ochen vigodno focus predlagaut - imho etim nado polzovatsa
ChiToK
если в уфе , то я не представляю как он будет ездить зимой, у нас такая каша бывает, что все праворукие тихо в сторонке курят или с оторванными бамперами ездят
BlackCat
Audi TT этих годов выпуска, да еще за 20к$, будет тот еще дерибас. Машина драйверская и будет в состоянии мягко говоря плачевном.

NB2110 писал(а):

Ходовая такая же, как и на Ауди А4, Пассате, Ауди А6 и т.д. Ну ведь народ же ездит и не обламывается...


А ты спроси у народа, у кого А4, как там подвеска. Там рычаги аллюминевые и их по нашим дорогам надо через каждые 30 тык (максимум) менять. А4 это тебе не неубиваемая А-80, таких машин больше не делают, а уж ТТ будет еще больший головняк.
павел64
[quote="maxred"][quote="NB2110"]
имея 20к мало кто задумывается о ТТ, машина нужна максимально универсальная. Хотя кто-то покупает 3х дверный фф почти в эти деньги - вот тут и правда мотивация не ясна.
[quote="NB2110"]
А кто-то покупает ФФ трёхдверный за 35000$ (СТ) вообще бараны? Smile

Последний раз редактировалось: павел64 (24 Июня 2007 11:49), всего редактировалось 1 раз
Ханурик
BlackCat писал(а):


А ты спроси у народа, у кого А4, как там подвеска. Там рычаги аллюминевые и их по нашим дорогам надо через каждые 30 тык (максимум) менять.


Бред. Минимум 50 тык. если все кочки ловить. На легкой ТТ будет ходить еще немного дольше.
NB2110
[quote="NB2110"]Там рычаги аллюминевые и их по нашим дорогам надо через каждые 30 тык (максимум) менять. [/quote]

Ну допустим даже заменить через 30.000 км. Но ведь это 2 года эксплуатации среднестатистического автовладельца (это примерно 50 км в день). Я не говорю о тех, кто по полжизни проводит в авто и наезжает по 60-100 тыс. км. в год - для них есть другие авто, да и не нужны им такие тачки как ТТ.

------------
А по поводу дорог в Уфе зимой... да вроде не так все плохо. Я же говорил, что знакомый ездит на БМВ 3-ке новой и НИКАКИХ проблем за 2 зимы не испытывал. Понятно, что по сугробам особо лазить не будешь, но ведь и на десятке я тоже выбераю догогу, она ведь тоже не внедорожник. Кстати, моя десятка занижена на 3 см спереди и на 5-6 см сзади и за прошлую зиму я посадил ее только один раз, да и то по глупости провалившись в мягкий снег.
--------------

А по поводу того, что их намеренно убивают - это я предполагаю, но ведь что можно в основном убить - Подвеску? Да, согласен. Но ее замену я предполагаю изначально.
Коробку и сцепление ? Возможно, но так как там МКПП ее достаточно легко диагностировать при пробной поездке. А сцепление не так уж и много стоит, чтобы из-за этого напрягаться (примерно 300-350 долларов с работой, что не намного дороже хорошего сцепления для ВАЗа).
Двигатель и турбина ? Вот здесь то и может быть проблема, и предется тут уж заниматься диагностикой в нормальном (т.е. официальном) тех. центре. Там же и люфт турбины, течи масла в ней и т.д. Но такие проверки, по-моему, обязательны для каждого адекватного человека, покупающего бу иномарку !!!
А остальное ??? Разве можно специально убить электрику, датчики, проводку, ЭСП, и т.д. Тут не берем в учет установку АЦКОЙ музыки - это отдельная тема...
Ну и что осталось - КУЗОВ. Это по мне так самое главное. Ну а тут мало зависит от мощности машины или амбиций владельца. Тут главное - навыки вождения. Можно ездить быстро и ничего серьезно не повредить за 5 лет, а можно (это зачастую про женщин) и за год убить так кузов (и не всегда по мелочи), что ему будет требоваться капитальный ремонт с покраской. Такие случаи известны. Да и поведение хозяина БМВ 3-ки я думаю мало отличается от владельца ТТ. Да и на Фокусах сейчас гоняют так, что через два года, когда его будут продавать он будет уставшим просто ужас (я имею ввиду кузов).

Прошу прощения, что много....
maxred
по поводу ушатанности - не думаю что тт берут единственной машиной на каждый день и пробеги у неё не так велики.
NB2110
[quote="maxred"]по поводу ушатанности - не думаю что тт берут единственной машиной на каждый день и пробеги у неё не так велики.[/quote]

Да и берут ее зачастую люди, которые не жмутся в плане финансов на ее обслуживнаие... Такие авто обычно искренне ЛЮБЯТ !!! А Ауди А4 или БМВ 3 зачастую используют как авто на каждый день. Просто на такую машину как ТТ не жалко тратить деньги! Мое ИМХО
BlackCat
Ханурик писал(а):

Бред. Минимум 50 тык. если все кочки ловить.



Это ты пацанам во дворе сказки рассказывай, а мне не надо. У меня живой пример, когда замененные рачаги застучали через 12 тык. 30 тык это регламентная замена при пробеге по автобанам. А уж по нашим дорогам, они летят только впуть.
sxc
BlackCat писал(а):

Там рычаги аллюминевые и их по нашим дорогам надо через каждые 30 тык (максимум) менять.


фигня. если покупать китайские рычаги за 5,5 штук за комплект, то, конечно, да.
sxc
NB2110 писал(а):

Двигатель и турбина ?


по поводу мифа дороговизны замены турбины:

audi А4 1,8Т АЕВ
Сегодня поменяли мне турбину, в сервисе А21 на Манчестерской 3. Контора небольшая, но всё довольно прилично. Работой и ценой за услуги доволен.
По ценам:
замена турбины - 3000
замена масла - 400
замена катализатора на пламегаситель -1000
промывка интеркулера -2000
пришлось ещё доплатить за слесарные работы -1000, т.к на кате гайки не пошли и ребята пол дня на него убили.
Машинка просто полетела. Наверное час катался вокруг дома, наслаждаясь разгоном.

Турбина к-03 - 17500 в турболайне
Прокладки, трубка подводящая и шпильки - 1800 на эксисте
Пламегаситель МГ расе - 2500 на маршале

Не так страшен черт, как его малюют :)

Т.е. всего запчасти + работа чисто по турбине вышли в
17500 + 1800 + 3000 + 400 = 22700 итого меньше штуки баксов, а все кругом кричали, (не относится к посетителям данного форума) что турбина полетит на две штуки баксов точно попадалово, а то и больше. Smile
MEPHI_Aahz
Вместо того, чтобы тратить штуку баксов на турбину, взял бы атмосферник на полторы сотни лошадей.

Вот блин сракеры.
Ранетка
MEPHI_Aahz писал(а):

Вместо того, чтобы тратить штуку баксов на турбину, взял бы атмосферник на полторы сотни лошадей.

Вот блин сракеры.


ну, во-первых не "штука", а явно меньше- т.е. 20 тыр....
Во-вторых, зачем человеку атмосферник, если нравится турбовый мотор???
да и, что такое 150 л.с..... тьфу-овощ(независимо от сракерских амбиций)....

По рычагам. У меня на соарере- алюмишки.... ну, чё-то пробег уже 6 раз по 30 тыс.км.... а они всё живые. Мож я чё неправильно делаю?

зы. а ващще тема чё-то непонятно куда уходит. Давайте ближе к делу.
GEN?
NB2110 писал(а):


Да и вообще, господа, почему люди не покупают такие авто, а приобретают скучные авто за те же деньги. Ведь не у всех же дикая необходимость возить толпу детей ....


Ну тут упрощенно можно автовладельцев на две категории разделить:
1. Машина нужна как воздух, ездить нужно каждый день, всегда и везде в любую погоду.
Нет желания забивать голову и тратить лишнее время, деньги и нервы на обслуживание и ремонт.
Машина воспринимается как средство передвижения, по деньгам удобное и комфортное, безопасное и беспроблемное.
Понты значения не имеют (а иногда даже наоборот нет желания светиться), а умеренные траты позволяют направить свободные деньги на что-то другое (в том чиле и накопить на более дорогую машину).
2. Все с точностью до наоборот...

Оба подхода имеют право на жизнь в зависимости от многих факторов, каждый выбирает сам.
Второй - распространен намного меньше...
SPORT
NB2110 писал(а):


Ходовая такая же, как и на Ауди А4, Пассате, Ауди А6 и т.д. Ну ведь народ же ездит и не обламывается...



Ходовая на ТТ от Гольф-4, так как машина эта построена на базе Гольфа-4. И подвеска на ней даже дешевле в обслуживании будет, чем на А-4, Б-5 ....... Другой вопрос, что эта машина для игоиста и не практична.
carib
Ранетка писал(а):

да и, что такое 150 л.с..... тьфу-овощ


Когда такое говоришь ты то это можно понять потому что я катался на сайре и прекрасно тебя понимаю но когда такое говорит Ген то я ржунимагу.
Ильяс
carib писал(а):

Когда такое говоришь ты то это можно понять потому что я катался на сайре и прекрасно тебя понимаю но когда такое говорит Ген то я ржунимагу


лизнул ты грамотно )

Последний раз редактировалось: Ильяс (24 Июня 2007 20:19), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Ильяс писал(а):

carib писал(а):

Когда такое говоришь ты то это можно понять потому что я катался на сайре и прекрасно тебя понимаю но когда такое говорит Ген то я ржунимагу


лизнул ты грамотно )


:-D :-D :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы