ВладимирT
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Авто: 2115
Коэф.кор.СО Дл.врем.впрыска Опер.зажигания Мас.расх.возд Расх.топлива Примечание
м.значение откл.вверх
RCO INJ UOZ AIR QT
(-0.25 мах бедная
(-0.141 1,83 15 4
(-0.086 1,91 15 4 8.4-8.8 сейчас
(-0.078 1,94 14 2 8,7-9.1
(-0.066 1,94 16 0 8,6 было
(-0.016 1,92 14 2 8,7-9.1
0.0
0.047 2,05 14 3 8,1-8,6
0.109 2,14 16 6 8.5-9.0
0.25 мах богатая
январь 5.1.1 2111-1411020-71 J5V13I02
есть эта таблица измеренная на моей машине я выбрал -0.086
насколько это верно
Вопрос к знатокам
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Ни на сколько. Коэф. корр. СО - величина абстрактная. Она влияет на смесеобразование на холостых и малых нагрузках. Выбирается на основе газоанализа. Т.Е надо газоанализатором померить состав смеси на выходе и на его основе выбрать Коэф. корр. СО. Хотя машины и серийные, но реально нет двух одинаковых, и при одном и том же Коэф. содержание СО будет различным. Влияет много факторов. Наилучшее окисление углеводородов при нормальных условиях( если вспомнить Менделеева) происходит с образованием СО около 0,6%. Вот к этой цифре и надо стремиться при подборе Коэф.корр.СО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы