=Eugene=
На форуме 19 лет
Сообщения: 61
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: Hyundai Accent
Ребята, объясните разницу в подключении высоковольтных проводов к МЗ.
Вариант 1
1цил<->1мз,
2цил<->2мз,
3цил<->3мз,
4цил<->4мз.
Вариант 2
1цил<->4мз,
2цил<->3мз,
3цил<->2мз,
4цил<->1мз.
Как себя будет вести двигатель при Варианте 2?
P.s. Это не прикол.
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Не вижу проблемы. Подключи и посмотри.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
=Eugene=
На форуме 19 лет
Сообщения: 61
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: Hyundai Accent
Проблема собственно в том, что я на 2-ом варианте уже год езжу
Только сегодня обнаружил. Двигатель работал без перебоев. Чем это может грозить?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Да ничем не грозит такое, т.к. искра подается сразу на две свечи. В одной рабочая, а в другой холостая, а у тебя наоборот было. Все нормально.
Тема закрыта.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы