schroff
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Подскажите, plz, как настроить карб, чтобы он гарантированно прошел тесты на газоанализаторе при прохождении ГТО. Когда проходил ГТО на других машинах, заезжали к знакомому мастеру, он что-то делал, мы ехали на ТО (очень, я вам скажу, не прикольно ехали - тупила она и "проваливалась") проходили ТО, возвращались к мастеру и он возвращал всё как было...
Так вот вопрос, что крутить количество или качество и в какую сторону? Тока давайте без советов купит ТО.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Забить минеральную вату в глушитель.
schroff
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Винт качества вкручиваешь, пока обороты не упадут и движок подергиваться не начнет. Запомни сколько оборотов, после ГТО обратно на столько же выверни.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
100 рэ на пункте СО-СН
stager04
На форуме 19 лет
Сообщения: 449
Чем больше удавливаешь СО тем больше растет СН (следовательно тоже ТО не пройти) , что-бы гарантированно пройти ТО , загляните в автосервис по пути.
Настройка карбюратора процедура не очень сложная , но нужен газоанализатор, да и без необходимого опыта карбюратор правильно настроить на "глаз" практически не возможно.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Если все остальное исправно (а это влияет), добиваешься винтом качества максимума оборотов (лучше смотреть на цифровой тахометр), далее винтом количества выставляешь 900-1000 и, вращая винт качества по часовой стрелке, доводишь до 800-900 (т.е. убираешь лишнюю сотню). Динамика действительно ухудшится и клапаночки могут начать постукивать.
Но это чисто кустарный метод, все последствия - на свой страх и риск и гарантий прохождения ГТО, разумеется, никаких
У меня в этом году СО было на 60% ниже норматива, мужик на линии мерял минут пять, датчик в трубе двигал - никак не мог поверить в показания прибора
.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Но это чисто кустарный метод, все последствия - на свой страх и риск и гарантий прохождения ГТО, разумеется, никаких У меня в этом году СО было на 60% ниже норматива, мужик на линии мерял минут пять, датчик в трубе двигал - никак не мог поверить в показания прибора .
_________________
Да лишь бы пройти, не знаю, что он в принцип уперся, вот завтра заправился не тем и все его настройки полетят к... забил мин вату в глушак, или засверливаешь его, большую банку у входной трубы, с торца, или винт качества затягиваешь. Прошел ТО и регулируй себе как хотишь. А без ТО штраф сейчас - писец, или номера снимают. Тоже юмор 8) , так что пройти сначала, а потом делать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы